Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения


1) Toyota Premio 03.2016 (еще первый рестайлинг). Правый руль. (Марка, модель, год выпуска, руль левый или правый)
2) 1NZ-FE бензиновый, 24к пробег (Двигатель)
3) Без замены фильтра - 3,4 л, с заменой фильтра - 3,7 л (Заправочный объем масла)
4) Новокузнецк. Сибирь. Лето жаркое, зимой морозы, в том числе и до -35. (Место обитания автомобиля)
5) Город 80-90%. (Режимы эксплуатации)
6) 5000 км.(Планируемый интервал смены масла)
7) Не в курсе (Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5)
8) Есть все. (Что из масел доступно в регионе)
9) Что знаете из рекомендаций мануала 
Масло вязкостью по SAE 
0W-20. 5W-30. 10W-30
API - SM/EC
ILSAC .................... GF-4
Масло вязкостью no SAE
5W-20. 10W-30
API - SL

 

Всем привет. Да тема избитая. Да я читал предыдущие темы. Но для себя ответа не нашел. Смотрел таблицы, общие рекомендации, много не понятных цифр, буков, сложной терминологии.
Автомобиль еще находится в Японии. Темой интересуюсь заранее. Черпал информацию как с данного форума, так и с Drive2.ru. 
На Драйве многие используют Idemitsu Zepro Touring - как 0W-20, так и 5W-30. Многие льют Шелл и Мобил.
На Оил клабе разнообразие и вовсе зашкаливает.
Итак, что интересует конкретно. 
Очень много споров на тему что лить лучше. 0W-20 или 5W-30. Нулевка лучше зимой. Пятерка  более универсальная. Нулевка вроде бы лучше бережет топливо и экологию, но никак не сам двигатель. Пятерка лучше сохраняет ресурс.
По маслам глаза разбегаются. 
Главные критерии к маслу - это наилучшие свойства, возможность купить именно оригинальное масло(не подделку), стоимость стоит на втором плане.
Приглянулись. 
СASTLE 0W-20, 5w-30 - как пишут не подделывают. Производство только в Японии, по заказу Тойоты, но отзывы смешанные - есть негатив, масло обычное, бюджетное, выдающихся свойств не имеет. Но именно его заливают на СТО Японии.
Idemitsu Zepro Touring 0W-20, 5W-30 - подделок много, много негатива на плохой запуск в морозы, кто-то пишет что за длительную эксплуатацию только данным маслом, двигатель находится в не лучшем состоянии. Но это второй производитель в Японии, и как много негативных отзывов, столь же много положительных.
Еще глаз лег на ZIC, Kixx - положительные отзывы, низкая цена, а главное не подделывают.
Подскажите действительно лучшие варианты? Стоимость подчеркиваю убираем на второй план. 
Заранее всем спасибо за ответы, и извиняюсь за избитую тему. 

Изменено пользователем BBC
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
18.08.2022 в 23:29, BBC сказал:

Вот и получается самое надежное брать Корейские ........Других вариантов особо не вижу на данный момент. 

или отечественное....других вариантов и не увидите особо....

и не др....чите свой свежий из Япии движок 30-ми и тем более 40-ками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.08.2022 в 07:45, boby38 сказал:

Sintec Platinum 5W-30 API SN, ILSAC GF-5 замена каждые 5тыс. и не заморачивайтесь.  Результат свежего анализа на руках, уже "послесанкционный" пакет присадок. У меня на нем уже 4ые смены по 250 моточасов. Полет нормальный. Работает тише чем на шелле.

Благодарю. Смотрел данное масло. Хвалебным отзывам был даже удивлен.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.08.2022 в 09:21, biguxa сказал:

или отечественное....других вариантов и не увидите особо....

и не др....чите свой свежий из Япии движок 30-ми и тем более 40-ками.

Имею ввиду. Но вот тогда смущает эксплуатация жарким летом 0-20. Верхний порог температуры оного не подходит для жаркого Сибирского лета. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, BBC сказал:

смущает эксплуатация жарким летом 0-20.

 

17.08.2022 в 15:28, biguxa сказал:

 0-20 основное круглогодично офиц. рекомендуемое масло в NZ-ы

Я думаю японские разработчики учитывают и ЭТО.

15.08.2022 в 09:08, biguxa сказал:

Зимой однозначно - 0-20 Илсак или С5 (до 220 моточасов)

Летом 0/5-20 Илсак или С5, в край смесь 0/5-20 Илсак или С5 -  50 на 50 с 5/10-30 Илсак или 5-30 А5/В5 (до 250 моточасов)

Можно конечно в лето и 5-30 Илсак или А5/В5, но при 90% города это очень лишнее, да и воообще лишнее...

 

Масло в тойота.pdf TOYOTA・LEXUS OIL DATA (JAPAN USE).pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BBC Да бл. 

16 минут назад, BBC сказал:

жаркого Сибирского лета

Ну какое жаркое, мы не в Джакарте живем и не в Бангкоке, где круглогодично +30, у нас максимум недельку то постоит жаришка в нашем крае.

К слову в Японии куда жарче чем у нас бывает, и что? Вы думаете японец идет на местный ойл-клуб и спрашивает мб ему залить в свой овощной NZ гуталин? разумеется нет.

Смотрю на сегодняшнее число, о чем разговор собственно, через пару месяцев зима.

О какой то жаре говорим...

 

Сам лично езжу без опасений на 0-20, на 3.5 литровом моторе в лето, пробег уже за 200тыс, три цепи, угара не наблюдаю, бывает хорошенько так даю под хвост.

Что может случиться с НЗ на 0-20, скорей всего ничего. Отбросьте весь этот гаражный движ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, biguxa сказал:

Я думаю японские разработчики учитывают и ЭТО.

Не могу не согласится. Но сухие цифры стандартов говорят сами за себя. 

 

5 часов назад, Worldwide сказал:

Ну какое жаркое, мы не в Джакарте живем и не в Бангкоке, где круглогодично +30, у нас максимум недельку то постоит жаришка в нашем крае.

К слову в Японии куда жарче чем у нас бывает

Прекрасно понимаю. Но у нас жара то же бывает задерживается. И это же не только касается температуры окружающей среды. Железо накаляется и не на шутку. 

Про жару в Японии я знаю. Там климат весьма своеобразный. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.08.2022 в 20:07, BBC сказал:


Пятерка  более универсальная. Нулевка вроде бы лучше бережет топливо и экологию, но никак не сам двигатель. Пятерка лучше сохраняет ресурс.
 


Нулевка  более универсальная -на пробеги до 5000км, свыше 5000км пятерка более универсальная. Нулевка лучше бережет топливо и экологию и сам двигатель- более 80% износа приходится на "сухой" старт. Нулевка лучше сохраняет ресурс. В -25 С в разы сильнее умирает  масло в "сухие" прогревочные старты.
Это конкретно для твоего мотора, если он не жрёт масло.
По необходимости чистить снимать радиаторы.
Я с декабря по март не более 3000км езжу на свежаке. 
 

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Денис_Буслаев сказал:


Нулевка  более универсальная -на пробеги до 5000км, свыше 5000км пятерка более универсальная. Нулевка лучше бережет топливо и экологию, но и сам двигатель! Более 80% износа приходится на "сухой" старт! Нулевка лучше сохраняет ресурс, в атмосферном моторе, с маленьким картером до 5000км, или 200-250мтч летом. В -25 С в разы сильнее умирает  масло в "сухие" прогревочные старты.
Я с декабря по март не более 3000км езжу на свежаке. 

А Сережа из БМВ сервис на 15в40 наездил 430 тыс км,он вообще ничего о износе и ресурсе авто не знает.:praising:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Денис_Буслаев сказал:


Нулевка  более универсальная -на пробеги до 5000км, свыше 5000км пятерка более универсальная. Нулевка лучше бережет топливо и экологию и сам двигатель- более 80% износа приходится на "сухой" старт. Нулевка лучше сохраняет ресурс. В -25 С в разы сильнее умирает  масло в "сухие" прогревочные старты.
Это конкретно для твоего мотора, если он не жрёт масло.
По необходимости чистить снимать радиаторы.
Я с декабря по март не более 3000км езжу на свежаке. 
 

Откудова данные?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Valeruc сказал:

А Сережа из БМВ сервис на 15в40 наездил 430 тыс км,он вообще ничего о износе и ресурсе авто не знает.:praising:

и Вы ездите, кто же мешает, заодно проверите правду он говорит или нет.
а если подумать, то он только несколько лет (предположительно 3, максимум 4 года) говорит о минеральном и то сомневаюсь что ездит постоянно.
Получается у него пробеги в год 100-150 тыс.км. Однако жопу из-за руля не вынимает, сочувствую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Дюпелёк сказал:

Откудова данные?

Конкретно с чем не согласен? 
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Получается у него пробеги в год 100-150 тыс.км. Однако жопу из-за руля не вынимает, сочувствую.

Это как в ЧБД. Получаеться напиз..ел

Я к чему в инернетах писать все горазды.

А как по делу, так большинство даже 'стесняется' сказать что все с оил клуба воруют, от анализов до 'мнения'. 

Забывают говорит о нас просто. 

И это у всех,  что у Антоши,  что у масленного эксперта. 

Ни ума,  ни уважения. 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, BBC сказал:

Благодарю. Смотрел данное масло. Хвалебным отзывам был даже удивлен.

 

Отл масло, чуть разбавил и катаю сейчас. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Денис_Буслаев сказал:

Конкретно с чем не согласен? 
 

Со всем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...