Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения


1) Toyota Premio 03.2016 (еще первый рестайлинг). Правый руль. (Марка, модель, год выпуска, руль левый или правый)
2) 1NZ-FE бензиновый, 24к пробег (Двигатель)
3) Без замены фильтра - 3,4 л, с заменой фильтра - 3,7 л (Заправочный объем масла)
4) Новокузнецк. Сибирь. Лето жаркое, зимой морозы, в том числе и до -35. (Место обитания автомобиля)
5) Город 80-90%. (Режимы эксплуатации)
6) 5000 км.(Планируемый интервал смены масла)
7) Не в курсе (Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5)
8) Есть все. (Что из масел доступно в регионе)
9) Что знаете из рекомендаций мануала 
Масло вязкостью по SAE 
0W-20. 5W-30. 10W-30
API - SM/EC
ILSAC .................... GF-4
Масло вязкостью no SAE
5W-20. 10W-30
API - SL

 

Всем привет. Да тема избитая. Да я читал предыдущие темы. Но для себя ответа не нашел. Смотрел таблицы, общие рекомендации, много не понятных цифр, буков, сложной терминологии.
Автомобиль еще находится в Японии. Темой интересуюсь заранее. Черпал информацию как с данного форума, так и с Drive2.ru. 
На Драйве многие используют Idemitsu Zepro Touring - как 0W-20, так и 5W-30. Многие льют Шелл и Мобил.
На Оил клабе разнообразие и вовсе зашкаливает.
Итак, что интересует конкретно. 
Очень много споров на тему что лить лучше. 0W-20 или 5W-30. Нулевка лучше зимой. Пятерка  более универсальная. Нулевка вроде бы лучше бережет топливо и экологию, но никак не сам двигатель. Пятерка лучше сохраняет ресурс.
По маслам глаза разбегаются. 
Главные критерии к маслу - это наилучшие свойства, возможность купить именно оригинальное масло(не подделку), стоимость стоит на втором плане.
Приглянулись. 
СASTLE 0W-20, 5w-30 - как пишут не подделывают. Производство только в Японии, по заказу Тойоты, но отзывы смешанные - есть негатив, масло обычное, бюджетное, выдающихся свойств не имеет. Но именно его заливают на СТО Японии.
Idemitsu Zepro Touring 0W-20, 5W-30 - подделок много, много негатива на плохой запуск в морозы, кто-то пишет что за длительную эксплуатацию только данным маслом, двигатель находится в не лучшем состоянии. Но это второй производитель в Японии, и как много негативных отзывов, столь же много положительных.
Еще глаз лег на ZIC, Kixx - положительные отзывы, низкая цена, а главное не подделывают.
Подскажите действительно лучшие варианты? Стоимость подчеркиваю убираем на второй план. 
Заранее всем спасибо за ответы, и извиняюсь за избитую тему. 

Изменено пользователем BBC
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
20 минут назад, Дюпелёк сказал:

Со всем


Всё я понял. Я не лезу больше сюда.

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Потому, что
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж. Споров каких то тут развелось. Тема как будто бы столь острая. Но благодарю за внимание к теме.

 

Почитав, подумав, выбрал следующих претендентов. 

 

ZIC ZERO 20 0W-20

Kixx G1 SP 0W-20

Kixx G1 SN Plus 0W-20

SINTEC PLATINUM 0W-20

LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 0W-20

 

Как я понял все данные масла не подделывают. Синтек стоит по нынешним меркам копейки. Самое технологичное мне показалось Zic. 

 

Остальное отмел из за скромного наличия или обилия подделок.

Понимаю, что у каждого свои взгляды, и своя точка зрения. Найдутся и те кто одобрит, и кто раскритикует. Но если будет конструктивная критика, всегда рад почитать. 

Изменено пользователем BBC
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BBC хороший выбор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BBC Все масла хорошие и на одинаковый интервал пробега. Конечно Зик и Лук ценник ломят....

По мне так набрать Синтека (в Ленте-интернет, сейчас по акции 1280 руб.) и менять без перекатов и всё "ТТ" будет.

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждого по канистре, и подбирать,какое больше мотору понравится. Заодно подождем тему от ТС, нужно ли промывать мотор при переходе на новое, и можно ли смешивать остатки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1nz-fe третьего поколения на Синтеке 0w20 хуже работает, чем на нем же с вязкостью 5w30 (дизеление или рокот гидриков так и не понял) В конце мая было дело, жара около 30-ти была. 

P.S: пробег у двигателя маленький.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...