Перейти к публикации

Крышка головки блока ДВС K24Z4 Honda


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 часов назад, Alex-70 сказал:

А что даёт основание утверждать о применение химии и механического способа при  удалении  этого налёта?

А то что в аппарате для мойки агрегатов и деталей под давлением и при температуре 85-90 градусов, и применении спец.химии этот шмурдяк даже после 5го 2х часового цикла не всегда отмывается, а тут чтобы просто маслом так отмыло все уголки, заклёпки, неровности... Ну не поверю я в это:pardon:Необессудьте....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vasek555 сказал:

...чтобы просто маслом так отмыло все уголки, заклёпки, неровности... Ну не поверю я в это...

А утверждение, когда новое масло начало темнеть после 500...1000 км и причиной этому отмывание всякой шняги тоже под сомнением?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vasek555 сказал:

А то что в аппарате для мойки агрегатов и деталей под давлением и при температуре 85-90 градусов, и применении спец.химии этот шмурдяк даже после 5го 2х часового цикла не всегда отмывается...

Между первой и третей фотографией пробег в 84000 км.

За это время 10-16 смен масла, возьмём серединку - 13.

Предположим интервал в 200 моточасов.

То есть двигатель проработал 2600 часов, более 108 суток или более 3,6 месяцев. 

Без остановки, в разных режимах, с 13 сменами моторного масла.

Есть подобный опыт, чтобы утверждать о невозможности моющего свойства масла?

Да и если присмотреться к самому свежему фото, то видно, что маслом нет так уж и отмыло "все уголки, заклёпки, неровности..."

А крышка при съеме не мылась намеренно, ибо её состояние скажет о состоянии двигателя в целом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Alex-70 сказал:

Есть подобный опыт, чтобы утверждать о невозможности моющего свойства масла?

14 лет наблюдаю, парк около 350-400 машин - такое впервые наблюдаю:pardon:

Я ничего не утверждаю, и не опровергаю, и верить хочется, но мне не верится... Увы:unknown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vasek555 сказал:

14 лет наблюдаю, парк около 350-400 машин

И все они всегда так же с 15 заменами масла за 84 т.км.? На таких же (примерно) маслах? С таким же топливом? В таких же условиях эксплуатации? Так же со снятием крышки ГБЦ через 35-40 т.км.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, может отмыть. У меня было двиг засрался, потом отмылся, года за два. Без всякой химии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаток 

3 часа назад, Vasek555 сказал:

ничего не утверждаю, и не опровергаю,

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир09 в том то и дело что большая часть движков с пробегом до 100,т. засрана очень сильно - видимо мне уже они примелькались:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Vasek555 сказал:

Владимир09 в том то и дело что большая часть движков с пробегом до 100,т. засрана очень сильно - видимо мне уже они примелькались:sarcastic:

Всё может быть) Раньше не писал, т.к. неоднократно здесь встречал выводы специалистов о том, что масло вообще не моет - ну, думаю, специалисты же, не буду спорить, да и фото-видеофиксации/доказательств у меня нет))) Личный пример на w210 - там проблема в маслоотделителе, забиваются дренажные отверстия и начинает подъедать масло больше, чем положено. Снял крышки этих маслоотделителей с крышек ГБЦ (их 2 шт, т.к. V6) и там за 190 т.км. действительно как у ТС на первой фотке, но дренажные отверстия в порядке, не забиты. Снимать крышки ГБЦ не стал, а крышки маслоотделителей протёр как мог, но толком, конечно, ничего не оттёрлось - забил, собрал и после Мобил 1 5-40 начал лить Мобил 1 5-50 (т.к. он раньше был в официальном 229.3) и по советам по снижению жора масла, хоть он и был в допустимых пределах, но немного увеличился. Менять это 5-50 стал через 5-6 т.км. Жор действительно снизился и после 35 т.км. я снова снял эти крышки маслоотделителей - РЕАЛЬНО было существенно чище, металл стал очевидно светлей. С такими же интервалами снова через 35 т.км. всё повторил - стало ещё чище! На 265 т.км. авто продал. Вот такой опыт) Но здесь-то другие люди с другими авто всегда всё знают лучше самих владельцев)))

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Владимир09 сказал:

Всё может быть) Раньше не писал, т.к. неоднократно здесь встречал выводы специалистов о том, что масло вообще не моет - ну, думаю, специалисты же, не буду спорить, да и фото-видеофиксации/доказательств у меня нет

У меня к сожалению тоже т.к. к ремзоне я прямого отношения не имею, но постоянно интересуюсь и наблюдаю. Лет 5,или 7 назад (точно не помню) пытались ставить эксперимент дабы отмыть лак частыми сменами масла, но тогда от этой затеи быстро отказались посчитав ее неэффективной,пара свидетелей процедуры остались, но обстоятельств к сожалению никто не помнит - слишком большой объем транспорта проходит "через одни руки" и автопарк постоянно меняется. Поэтому я тоже ничего не могу ни утверждать, ни опровергать:pardon: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Vasek555 сказал:

14 лет наблюдаю, парк около 350-400 машин - такое впервые наблюдаю:pardon:

Я ничего не утверждаю, и не опровергаю, и верить хочется, но мне не верится... Увы:unknown:

2006 году купил Форя с аукциона в Японии с пробегом 51 т.км. Двигатель з@сран не был, но прямо чистым его тоже не назвать было (не как у автора в "начале пути"). Открывал его для смены прокладок свечных колодцев.

Практически сразу перевел авто на газ.

Примерно на 110 т.км. лазил промерить зазоры клапанов (газ все-таки) и увидел идеальную чистоту под клапанными крышками. Масло менял тогда раз в 10 т.км. (А3/В4)

ГАЗ масло, и сам двигатель, не пачкает:pardon:Поэтому отмыло Японские какахи. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.08.2022 в 18:00, Vasek555 сказал:

Че хотите говорите, но все равно не поверю, что одним маслом отмыло до такой чистоты! Значит т.с. лукавит и что то скрывает/недоговаривает. В углах и углублениях дисексидом лак не отмывается сразу - надо греть и тереть!

У меня такая же почти  крышка на к24а3 , так там почти тоже самое , если по налёту пальцем провести , налет типа лака стирается пальцем , ветошью можно до блеска довести .  Можно попросить Alex-70 сфотать заливную горловину до и после протирки пальцем .

Вот , на дальней стенке провел пальцем по лаку .

 

IMG_20220325_094621_1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Wirtgen сказал:

Вот , на дальней стенке провел пальцем по лаку .

В моем понятии лак это отложения которые не то что пальцем, химией не сразу смываются. А это видимо только ранняя стадия так сказать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Wirtgen сказал:

... если по налёту пальцем провести , налет типа лака стирается пальцем...

Пальцем стирался только сгусток. На фото выделил след от него.

2-07062014198.thumb.jpg.6358e5e0c85c0a6fa7e1e99f8c492e95.jpg

 

5 часов назад, Wirtgen сказал:

Можно попросить Alex-70 сфотать заливную горловину до и после протирки пальцем .

заливная горловина вот она. Только непонятно. что там пальцем нужно протирать?

1369306974_.thumb.jpg.757349ff0a3304e5af2bd51c6cf65629.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До кучи фото головки блока со снятой крышкой.

Вот только подобного на момент верхнего фото, у меня, увы нет.

123.thumb.jpg.c2cd031238402a02e9c04f8f1df6ddcd.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...