Перейти к публикации

О качестве российского дизтоплива


Рекомендованные сообщения

О качестве российского дизтоплива

 

Характеристики дизтопива ГПН

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

мне вот интересно, почему негативный опыт с одной заправкой становится клеймом для всего НПЗ поставляющего топливо? Ведь по сути нпз выпускает топливо соответствующее нормам, а то, что с заправочного шланга льется гавно - это вина предприимчивого руководства конкретного АЗС.

К примеру небольшая сеть АЗС на М7 от Казани до Набережных челнов, по словам работников АЗС(знакомых) вместо ДТ ПОСТАВЛЯЛОСЬ(акцентирую на этом, так как ситуацию на сегодняшний день не знаю) вместо ДТ поставлялось судовое топливо, и печное. Хотя на стендах красовались красивые "фантики" -удостоверения о офигенном ДТ.

 

ЗЫ от "качественного" топлива данной сети АЗС пострадал и сам... два клапана прогорели, и на свечах был толстенный слой непонятно чего коричневого цвета, чем то напоминающего обожженную глину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне вот интересно, почему негативный опыт с одной заправкой становится клеймом для всего НПЗ поставляющего топливо? Ведь по сути нпз выпускает топливо соответствующее нормам, а то, что с заправочного шланга льется гавно - это вина предприимчивого руководства конкретного АЗС.

контекст темы, считаю, подразумевает, что речь идет о качестве топлива именно на заправках. Другого способа покупки топлива для физ. лиц и большинства юр. лиц особо не существует.

 

не отрицаю, что имеет место человеческий фактор. Но какой смысл писать отзывы о том, какое хорошее топливо производят наши нпз, если покупаешь то, что тебе заливают на конкретных азс ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

контекст темы, считаю, подразумевает, что речь идет о качестве топлива именно на заправках. Другого способа покупки топлива для физ. лиц и большинства юр. лиц особо не существует.

 

не отрицаю, что имеет место человеческий фактор. Но какой смысл писать отзывы о том, какое хорошее топливо производят наши нпз, если покупаешь то, что тебе заливают на конкретных азс ?

В том то и дело. Что тема посвящена Российскому ДТ , а обсуждаются по факту заправки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело. Что тема посвящена Российскому ДТ , а обсуждаются по факту заправки.

обсуждается ДТ, которое можно купить обычному потребителю.

 

качество именно с заправки должно быть безукоризненным. Как в рекламе у некоторых брендов - передвижные лаборатории, отбор образцов с НБ и емкостей АЗС. Все в их руках.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заправка практически все время на Лукойл - Экто или Евро-5. Иногда - дизтопливо Gulf или Роснефть. Фильтр после 20-25 000 км девственно чист. Можно ездить вечно..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну нихрена себе, раз в 60тыс., я меняю на каждом то, через 15т, хоть и фильтр не самый дешёвый, больше 3тыс, а сейчас вообще не зню сколько будет. Но топливную в любом случае дороже ремонтировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но топливную в любом случае дороже ремонтировать.

при чём тут "ремонтировать топливную" ? Топливные фильтра без перепускных клапанов. Чем больше забиваются, тем лучше фильтруют. Максимум что может случиться - авто начнет глохнуть или ухудшится динамика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при чём тут "ремонтировать топливную" ? Топливные фильтра без перепускных клапанов. Чем больше забиваются, тем лучше фильтруют.

Чем больше фильтр забит, тем больше на нём перепад давления. Это может привести к разрыву фильтрующего элемента (обычно рвётся не сама бумага, а отрывается место вклейки бумаги в корпус) со всеми вытекающими.

Изменено пользователем spike@
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем больше фильтр забит, тем больше на нём перепад давления. Это может привести к разрыву фильтрующего элемента (обычно рвётся не сама бумага, а отрывается место вклейки бумаги в корпус) со всеми вытекающими.

с удовольствием посмотрю примеры

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с удовольствием посмотрю примеры

К сожалению из фото у меня есть только эта.

1386865995.jpg

Это новый вскрытый топливный фильтр Alco.

Хорошо видно место плохой проклейки бумаги к корпусу. При малейшем засорении вся грязь пойдёт именно туда.

 

И случай у меня был года 4 назад.

Машина приятеля. Делали ему ТО и заменили топливный фильтр. Через 20 тысяч вновь полезли туда (он железнодорожник и солярку не покупает). Фильтр оказался забит практически наглухо и в одной из складок зияла дырочка. Место порыва было хорошо видно, т.к. в районе дырки не было отложений, их просто протягивало дальше в топливную систему. Скорее всего именно из-за этого отверстия машина не глохла, топлива хватало, а полезли просто ради интереса. От ремонта аппаратуры спас СЕПАР, который стоял после штатного фильтра.

Я не могу утверждат, что бумага порвалась именно из-за забитости фильтра, а не из-за брака в изготовлении. Но со стороны выглядит именно так, порвалось в самом тонком месте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению из фото у меня есть только эта.

post-6286-0-55265600-1423816552_thumb.jpg

Это новый вскрытый топливный фильтр Alco.

Хорошо видно место плохой проклейки бумаги к корпусу. При малейшем засорении вся грязь пойдёт именно туда.

 

И случай у меня был года 4 назад.

Машина приятеля. Делали ему ТО и заменили топливный фильтр. Через 20 тысяч вновь полезли туда (он железнодорожник и солярку не покупает). Фильтр оказался забит практически наглухо и в одной из складок зияла дырочка. Место порыва было хорошо видно, т.к. в районе дырки не было отложений, их просто протягивало дальше в топливную систему. Скорее всего именно из-за этого отверстия машина не глохла, топлива хватало, а полезли просто ради интереса. От ремонта аппаратуры спас СЕПАР, который стоял после штатного фильтра.

Я не могу утверждат, что бумага порвалась именно из-за забитости фильтра, а не из-за брака в изготовлении. Но со стороны выглядит именно так, порвалось в самом тонком месте.

 

Кстати, ваш друг может доходчиво объяснить, какую солярку называют тепловозной? Искал в интернете, есть госты на солярку с ЦЧ 45 и содержанием серы 2000 мг/кг (по памяти пишу). Это не отменяет того факта, что РЖД могут закупать и лить в тепловозы хоть Евро-5 от Лукойла, но все же хотелось бы знать правду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Artishok, я, конечно, спрошу, но сомневаюсь, что у него есть информация по химическому составу. Он - обычный машинист. Что залили, на том и ездит. Именно по этому на все свои машины он СЕПАР ставит, т.к. сам толком не знает, что в машину льёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Artishok, я, конечно, спрошу, но сомневаюсь, что у него есть информация по химическому составу. Он - обычный машинист. Что залили, на том и ездит. Именно по этому на все свои машины он СЕПАР ставит, т.к. сам толком не знает, что в машину льёт.

 

Сепар спасает от твердых частиц и воды, а вот от серы он не спасет. Если серы в топливе за 2000 мг/кг, то какие-ниубдь нежные масла рассчитанные на 15 мг/кг очень быстро умрут. Да и цетановое число у таких топлив низкое, смазывающая способность вообще по-моему не регламентирована. Короче, себе дороже ЭТО лить в современные дизели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению из фото у меня есть только эта.

1386865995.jpg

Это новый вскрытый топливный фильтр Alco.

Хорошо видно место плохой проклейки бумаги к корпусу. При малейшем засорении вся грязь пойдёт именно туда.

 

И случай у меня был года 4 назад.

Машина приятеля. Делали ему ТО и заменили топливный фильтр. Через 20 тысяч вновь полезли туда (он железнодорожник и солярку не покупает). Фильтр оказался забит практически наглухо и в одной из складок зияла дырочка. Место порыва было хорошо видно, т.к. в районе дырки не было отложений, их просто протягивало дальше в топливную систему. Скорее всего именно из-за этого отверстия машина не глохла, топлива хватало, а полезли просто ради интереса. От ремонта аппаратуры спас СЕПАР, который стоял после штатного фильтра.

Я не могу утверждат, что бумага порвалась именно из-за забитости фильтра, а не из-за брака в изготовлении. Но со стороны выглядит именно так, порвалось в самом тонком месте.

А вот нефиг гуано всякое ставить на фильтрацию топлива. Уж топливный да на дизель можно и оригинал. У меня ориг Опель ( GM ) уже 35000 стоит. Снимал - смотрел тыщ 10 назад и даже не думаю менять его ешё тыщ 15-20 ибо там и относительно чисто и к оригиналу претензий быть не может.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покатался на дизельной машине по нашей стране и не только.

Заправлялся на разных заправках.

Вставлю свои пять копеек.

Все официальные заправки западнее Урала (восточнее пока не был :( ) поставляют вполне нормальную по ГОСТ солярку. Не всегда по сезону, это да. Поэтому пользуюсь антигелем в демисезонье или если зимой еду в незнакомые места. Был опыт безуспешных попыток отогреть фильтр в -20 с видом на Арарат. Красота блин, но теперь зимой на незнакомых заправках только с антигелем. :)

Есть нарекания на заправки в некоторых регионах. Вопрос именно в ненадлежащем поддержании чистоты резервуаров и заправщиков, ну или мухляже персонала АЗС.Попадалось к примеру топливо явно пахнущее бензином. Думаю персонал данной АЗС просто тырит себе дизель и бухает обратно 80й бензин. Я же часто переливаю из канистр, то могу долго наслождаться ароматами. От шильдика на заправке это мало зависит, гразь и воду в топливе можно встретить у любого громкого бренда. Тут может спасти только частая замена топливного фильтра. Попадалось грязное топливо на Кольском. Честно не скажу вам на какой заправке (может и на всех), но через пару тыс пробега фильтр был грязен. При этом заправлялся только на брендовых (Лукойл и Роснефть).

А вот именно хреновое, но не грязное топливо я встретил в Казахстане - тяга падает,расход растет. Топливо пахнет(да и на вид), как то, советское. Короче по заправке на обратной дороге на тарритории РФ у машины как будто прицеп отцепили :D При этом фильтр был относительно чистый(по сравнению с аналогичным пробегом на кольском). Форсунки ни на одной машине не пострадали. Возможно страдает масло и катализаторы от серы в топливе, но за короткий пробег в 3-5 тыс. этого не почувствуешь. В этом году опять поеду туда, попробую взять с собой присадок, добавляющих цертановое. Думаю там они отработают как нельзя лучше.

Короче считаю, что в стране у нас дизеляка нормальная. Просто встречаются ушлые, гнилые люди или раздолбаи. От этого никаким брендом не закроешься. Поэтому я заливаюсь на любой брендовой АЗС на которой удобно. Предпочтения отдаю тем, у которых есть вкусное кофе и карты скидочные. А самое главное сама заправка находится в чистоте и порядке. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...