Перейти к публикации

О качестве российского дизтоплива


Рекомендованные сообщения

О качестве российского дизтоплива

 

Характеристики дизтопива ГПН

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ЦЧ низковатое. А так да, зачетное ДТ.

То есть,если добавить цетан-корректор в топливо,то можно и не лить Танеку?!

Меня смутило смазывающее число простого зимнего и танеки - 237 против 360,откуда такая цифра может взяться:набухано противоизносной присадки?

Изменено пользователем Inok63
Ссылка на сообщение

То есть,если добавить цетан-корректор в топливо,то можно и не лить Танеку?!

Меня смутило смазывающее число простого зимнего и танеки - 237 против 360,откуда такая цифра может взяться:набухано противоизносной присадки?

Ну в ДТ на фото уже добавлена цетаноповышающая присадка Хайтек, если я правильно разглядел, поэтому дополнительно лить цетаноповышающую присадку смысла особого нет. По пятну износа - да, лучше смазывающей не видел, тут фиг знает, может та же противоизносная присадка так работает. А вообще особо не парьтесь, у многих зимних ДТ пониженное Цетановое число. Если машина норм себя чувствует, лейте. Тпомутнения и Тфильтрации доставляют, на сильные морозы самое то. Но если такие показатели помутнения и фильтрации не нужны, если не предвидится морозов -30, то я б опять таки предпочел ДТ с более высоким ЦЧ, пускай и с более высокими Т помутнения и фильтрации. 

Ссылка на сообщение

 

 


Зимнее Киришиавтосервис. По моему на Евро-5 не тянет.

 

 


А вот что нам предлагает Татнефть.

 

 


Танеко тоже, видимо, антигеля не жалеют

Возможно оба топлива получены посредством депарафинизации. Температуры помутнения жаль не указана. Но судя по списку присадок - депрессорную (антигель) не добавляли.

Ссылка на сообщение

Провел эксперимент по дизелю  ТАНЕКО. Осенью заправил канистры с летней Танеко. В январе в морозы  заправил еще канистру зимнего Танеко. В мороз -36 оставил обе контрольных канистры на 3 суток на улице, после стал переливать в бак своего авто. Зимний Танеко с ТФ -44 лилось как бензин, абсолютно чистый. Летний Танеко чуть помутнел, но лился КАРЛ!!! Сам глаза округлил когда увидел это!!!  Смазывающая  у летнего была около +-345 , зимнего 390.

Ахренеть...

Ссылка на сообщение

Провел эксперимент по дизелю  ТАНЕКО. Осенью заправил канистры с летней Танеко. В январе в морозы  заправил еще канистру зимнего Танеко. В мороз -36 оставил обе контрольных канистры на 3 суток на улице, после стал переливать в бак своего авто. Зимний Танеко с ТФ -44 лилось как бензин, абсолютно чистый. Летний Танеко чуть помутнел, но лился КАРЛ!!! Сам глаза округлил когда увидел это!!!  Смазывающая  у летнего была около +-345 , зимнего 390.

 

Чет круто как то, по идее у Танеко с Тптф -44 Тп в районе -22 -24, и при -36 прозрачный был? А летний, так вообще при нуле мутнеть должен...

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение

У меня в бутылочке стоит на улице зимняя,прозрачная как слеза,Танека.Поскольку я заправляюсь 1 раз в неделю,то согласно дате паспорта это она и есть. Интереса ради как-нить и просто зимнего ДТ наберу для сравнения.

Ссылка на сообщение

А вообще особо не парьтесь, у многих зимних ДТ пониженное Цетановое число. Если машина норм себя чувствует, лейте.Но если такие показатели помутнения и фильтрации не нужны, если не предвидится морозов -30, то я б опять таки предпочел ДТ с более высоким ЦЧ, пускай и с более высокими Т помутнения и фильтрации.

 

Сильных морозов ПОКА не предвидится,но даже не в этом суть.Эти две АЗС - Кириши и Татнефть,- у меня под боком можно сказать.До остальных брендов необходимо мотать на кардан дополнительные километры.Но киришское дт я теперь (имея на руках паспорт топлива) однозначно лить не буду;раньше перехватывал у них по 5 литров,чтоб доехать до Татнефти.Буду дозаправляться не дожидаясь последних делений уровня.
Ссылка на сообщение

Сегодня проезжал мимо колонки ГПН на русаковской улице. Раньше там в 18-30 просто битком всегда было. Сегодня никого.

Думаю многие сдалали выводы.. Или совпадение  :pardon:

Ссылка на сообщение

Но киришское дт я теперь (имея на руках паспорт топлива) однозначно лить не буду;раньше перехватывал у них по 5 литров,чтоб доехать до Татнефти.Буду дозаправляться не дожидаясь последних делений уровня.

а чем вам так наше ДТ не угодило?судя по паспорту,я не особо понял,кто производитель.Название Киришиавтосервис еще не говорит о стопроцентной принадлежности топлива Киришскому заводу,имхо.Мой сосед свой крузак 8 лет заправляет дизелем только киришского завода с момента покупки машины.В путешествия загружает дизель в канистрах тоже с этой же заправки,ни одной проблемы с двигателем не было.Я все свои машины заправляю топливом на Киришиавтосервис.У каждой менял свечи на 45000 км,дак по внешнему виду свечи прошли еще бы столько же.

Ссылка на сообщение

 

 


В мороз -36 оставил обе контрольных канистры на 3 суток на улице
Стесняюсь спросить, а где был такой мороз?
Ссылка на сообщение

Сегодня проезжал мимо колонки ГПН на русаковской улице. Раньше там в 18-30 просто битком всегда было. Сегодня никого.

Думаю многие сдалали выводы.. Или совпадение  :pardon:

У них подозрительно дешевое в некоторых местах топливо, купоны всякие дают в магазинах и скидки самые большие по картам...

ИМХО: обычно качественный товар так не продают... или просто пытаются долю рынка забрать у других брендов.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...