Перейти к публикации

Татнефть Luxe PАO 5W-30 отработка на Toyota Chaser после 5500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
24 минуты назад, Elrus сказал:

Умеете Вы Батенька удивлять. 

Пол царства за коня! 

Скрытый текст

Полцарства брались (видимо давно спи.. и положенными в гараж ржаветь..) у чеда с авито, за сущие копейки по цене как 'каждый день' за литр сейчас даже чуть меньше(после длительной обработки ситуативного продавца торгом с аргументами увесистой логики про просрочку и кому оно надо  и тд), но года 2 назад. 10 банок, на замесы))) 

Его реальная цена была когда то - царство за полконя:crazy: 

Отхватил что называется. 

Пользуюсь, мешаю.. заканчивается..:cray:

Его б с такой татнефтью намешать)) лето 3к1 зима 2к1.. автору бы зашло))

 

Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый важный компонент и самый слабый в этом анализе - воздушный фильтр.

An188 Ильсак двадцатку надо пробовать. Старику легче будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, IvanRND сказал:

разорены немцы с их фулл синтетик....никому не нужны теперь они.....

Скрытый текст

Сае20 разорил?! Ах он такой!:rofl:

Почему? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, coronamark2 сказал:

ПАО без эстеров, так вообще, как мне кажется - верный путь к замене РТИ (если давно не менялись)

coronamark2 ПАО и с эстерами верный путь к капиталке:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, coronamark2 сказал:

ПАО без эстеров, так вообще, как мне кажется - верный путь к замене РТИ (если давно не менялись)

Вы на окисление посмотрите, а потом пишите, шо оно без эстеров:praising:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, GrandChek сказал:

coronamark2 ПАО и с эстерами верный путь к капиталке:D

Автол наше все?:crazy: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Dmvdm сказал:

Интересно, каким из вариантов руководствовался хозяин отработки и авто.....?

 

2 часа назад, An188 сказал:

Доливки масла:  нет. но съело 2/3 щупа

надо было купить канистру и подливать? по мне так лучше слить и залить свежее. я стараюсь не опускать уровень ниже середины меток

1 час назад, dimm7777 сказал:

попробуйте уже 5в30 С3

чем в данном моторе С3 будет лучше чем А3?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mefistofel3042 

1 минуту назад, mefistofel3042 сказал:

Автол наше все?:crazy: 

с нынешней ситуацией вполне возможно и такое:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Дюпелёк сказал:

Вы на окисление посмотрите, а потом пишите, шо оно без эстеров:praising:

Скрытый текст

"Нужно больше золота!"(с) :rofl:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, GrandChek сказал:

mefistofel3042 

с нынешней ситуацией вполне возможно и такое:D

С какой нынешней???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, An188 сказал:

 

надо было купить канистру и подливать? по мне так лучше слить и залить свежее. я стараюсь не опускать уровень ниже середины меток

чем в данном моторе С3 будет лучше чем А3?

Странно что на серьезе в мотор 98г.в. не предлогают именно gf-6a  как единственно верное и незаменимое для иппонца, и конечно 0(5)w20..  Xw30 - снисходительно если вы  совсем 'дремучий' маслостаровер:rofl: 

 

Пы.сы.: если без шуток то все норм. Ну поджиралось, ну бывает. Мб промоется будет лучше, мб именно оно такое 'вкусное' для мотора вышло. Но так то норм. Отработало и ладно, залили - слили с запасом, без перепробега.

Все :good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Дюпелёк сказал:

С какой нынешней???

Скрытый текст

ломающихся от изобилия полок:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, IvanRND сказал:
  Скрыть содержимое

ломающихся от изобилия полок:sarcastic:

 

Или ломящихся:yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, An188 сказал:

чем в данном моторе С3 будет лучше чем А3?

Если сравнивать с сабжем, то С3 будет слабее, т.к будет быстрее срабатываться из-за невысокого щелочного 

30 минут назад, demetriv сказал:

Самый важный компонент и самый слабый в этом анализе - воздушный фильтр

Кремний, думаю, не из-за фильтра. Вообще, мысли по анализу такие

1)Смазывающие свойства (износостойкость) у ПАО масел хуже, чем у гидрокрекинга/минералки, поэтому мы всегда видим чуть больше железа в отработках с ПАО маслами 

2)ПАО всегда даёт больше кремния в отработках (кушает герметики и РТИ) 

3)в этом масле, слишком много кальция, слишком много золы, слишком много полимерки, что при неблагоприятных условиях (несвоевременная замена, повышенные t и т.д и т.п) приведёт к довольно быстрому коксованию поршневых колец и другим высокотемпературным отложениям в ДВС :sad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, An188 сказал:

чем в данном моторе С3 будет лучше чем А3?

меньше угорать. 

 

ну и вместо двадцатки лучше, действительно, сразу "16" попробовать, чтоб не мучаться. 

 

это тот редкий случай, когда при Т всп. 220 градусов пишут, что оно "термостабильное", а когда оно угорает на 2/3 щупа, то возникает вопрос - термостабильность чего или от чего ??? 

 

а "термостабильность" (?) определяется конкретно тестом на термоокислительную стабильность, а никак не температурой вспышки...

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...