Перейти к публикации

Масло в редуктор культиватора.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте !

Помогите подобрать масло в редуктор культиватора. Редуктор видимо червячный, с латунно, бронзово, медными элементами, возможно шестерни так же из них. Вычитал что это важно. Производитель рекомендует в мануале лить масло SAE 80 и менять каждые 60 часов. Мануал видимо писался действительно при царе Горохе и в нем говорится о какой то древней минералке, которую сейчас не найти. 

Нашел только такие варианты:

1. Минеральное трансмиссионное масло LIQUI MOLY Getriebeoil 80W GL-4 1л 1952

2. Минеральное масло Petronas TUTELA T. AXLE Z SAE 80, API GL 5, 1 л 77244E18EU

Вариант 1 вроде зимнее и не подходит, сначала не обратил внимание. Или так маркируют 80W80 ?

Вариант 2 GL-5, что тоже напрягает. Не придет ли хана шестерням и втулкам из бронзы ?

Далее есть варианты 75W80:

3. Трансмиссионное масло MotylGear 75W80 1 л MOTUL 105782

4. НС-синтетическое трансмиссионное масло LIQUI MOLY Hochleistungs-Getriebeoil (GL-3/GL-4) 75W-80 1л 7584

Вариант 3 вроде подходит по GL-4. Но читал про него что густое очень, особенно на холоде. Так может это и не критично ?

Вариант 4 вообще странный, вроде синтетика, а GL-3.

Вобщем начитавшись страшилок про коррозию медных сплавов и течи сальников от синтетики, что то совсем впал в крайнюю степень уныния, ибо страшно загубить агрегат. ((

На сколько критично залить какое нибудь SAE 80W85 или 80W90, коих пруд пруди среди дешевых отечественных ? 

Подозреваю что какое нибудь промышленное редукторное масло подошло бы, например из серии Mobilgear 600 XP, но что то не найду как их по SAE аналогизировать. ))

Вот такие пироги...

Может кто что посоветует, подскажет ?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, dimm7777 сказал:

Sae90

Почему, в мануал же сказано SAE 80 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задал вопросы чат консультанту оффпредставительства Eurosystems:

1. Чем заменить масло SAE 80, ввиду его отсутствия на рынке ?

2. Какой класс по API нужен, GL-4 или GL-5 ? Минералка или синтетика ?

3. Не приведет ли это к потере гарантии ?

4. Хотелось бы услышать и увидеть в инструкции конкретную марку масла из доступных.

Ответы:

1. Можно заливать любую трансмиссионку.

2. Для редуктора это некритично.

3. Не приведет.

4. По инструкции регламента нет.

 

(( Беда короче. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написал еще макаронникам, посмотрим что они ответят. И ответят ли. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HARRY33 Трансмиссионки есть еще какие активные к меди. Если нет информации по воздействию на медь, лучше не рисковать. Упомянутая Петро Канада, на мой взгляд, лучший вариант, и противоизносные на GL5 и воздействие на медь не хуже GL3, пенообразование вообще прелесть. Можете редукторное CLP 100 лить, хоть ГПН, если доступ есть. Хотя, по моему мнению, можно и более жирное CLP 150 залить, кашу малом не испортишь:D SAE 80, значит вязкость нормирована только при 100С.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, SL1 сказал:

HARRY33 Трансмиссионки есть еще какие активные к меди. Если нет информации по воздействию на медь, лучше не рисковать. Упомянутая Петро Канада, на мой взгляд, лучший вариант, и противоизносные на GL5 и воздействие на медь не хуже GL3, пенообразование вообще прелесть. Можете редукторное CLP 100 лить, хоть ГПН, если доступ есть. Хотя, по моему мнению, можно и более жирное CLP 150 залить, кашу малом не испортишь:D SAE 80, значит вязкость нормирована только при 100С.

Так вот по нему как раз странная выписка из спецификации. Типа, нельзя использовать в агрегатах, где должно быть только GL-3/GL-4. Редуктора с медно латунными деталями к этим агрегатам относятся или нет, вот что интересно.

И CLP тоже непонятно как в этом случае поведут себя.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, HARRY33 сказал:

Так вот по нему как раз странная выписка из спецификации. Типа, нельзя использовать в агрегатах, где должно быть только GL-3/GL-4. Редуктора с медно латунными деталями к этим агрегатам относятся или нет, вот что интересно.

И CLP тоже непонятно как в этом случае поведут себя.

Ограничения связаны только с определенными типами трансмиссий. Куда-то только GL4 можно и т.п. Просто, производитель ответственный и все моменты расписал. Возможно, Вам больше подойдет какое-то другое масло, где производитель ни чего ни пишет на счет того куда нельзя:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, SL1 сказал:

Ограничения связаны только с определенными типами трансмиссий. Куда-то только GL4 можно и т.п. Просто, производитель ответственный и все моменты расписал. Возможно, Вам больше подойдет какое-то другое масло, где производитель ни чего ни пишет на счет того куда нельзя:)

Да, а как понять, что это не тот самый определенный тип трансмиссий ? ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макаронники прислали ответ:

"Good afternoon ,you can use SAE 80W90 oil for Your macchine.

Regards, Assistenza Eurosystems"

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, HARRY33 сказал:

Почему, в мануал же сказано SAE 80 ?

Для лета непринципиально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось выбрать минералку или синтетику лить, xxW-80 или ххW-90 ?

С промышленными редукторными маслами думаю смысла связываться нет, если только не найти специально под медно червячный редуктор. Все же лучше сто то из доступного выбрать. Наверняка хорошие  сертифицированные масла не должны пагубно влиять на красные сплавы.

И вот опять я не могу сделать выбор. Кто то скажет, да что там культиватор, я вот в своем бмв масло никогда не менял и не собираюсь. Но я так не могу. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CLP для червяка не рекомендуется, если так хочется промышленное для червяка, то ищи CL. Но обычно идет бочкой такие масла.

Тут  можно обойтись обычной недорогой трансмиссионкой типа GL-4 80W-85 ГПН, РН, ЛУК и спать спокойно.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, IvanRND сказал:

CLP для червяка не рекомендуется, если так хочется промышленное для червяка, то ищи CL. Но обычно идет бочкой такие масла.

Тут  можно обойтись обычной недорогой трансмиссионкой типа GL-4 80W-85 ГПН, РН, ЛУК и спать спокойно.

 

Да, я уже решил в магазине автомасло брать. Что такое ГПН, РН ? ЛУК это лукойл ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, HARRY33 сказал:

Да, я уже решил в магазине автомасло брать. Что такое ГПН, РН ? ЛУК это лукойл ?

великая троица всея руси:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, IvanRND сказал:

великая троица всея руси:sarcastic:

Аа, Газпромнефть и Роснефть. :new_russian: И что лучше ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, HARRY33 сказал:

Аа, Газпромнефть и Роснефть. :new_russian: И что лучше ? 

Что найдете на полках и дешевле, то и будет лучше. Принципиальной разницы не почувствуете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...