Перейти к публикации

Масло в редуктор культиватора.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте !

Помогите подобрать масло в редуктор культиватора. Редуктор видимо червячный, с латунно, бронзово, медными элементами, возможно шестерни так же из них. Вычитал что это важно. Производитель рекомендует в мануале лить масло SAE 80 и менять каждые 60 часов. Мануал видимо писался действительно при царе Горохе и в нем говорится о какой то древней минералке, которую сейчас не найти. 

Нашел только такие варианты:

1. Минеральное трансмиссионное масло LIQUI MOLY Getriebeoil 80W GL-4 1л 1952

2. Минеральное масло Petronas TUTELA T. AXLE Z SAE 80, API GL 5, 1 л 77244E18EU

Вариант 1 вроде зимнее и не подходит, сначала не обратил внимание. Или так маркируют 80W80 ?

Вариант 2 GL-5, что тоже напрягает. Не придет ли хана шестерням и втулкам из бронзы ?

Далее есть варианты 75W80:

3. Трансмиссионное масло MotylGear 75W80 1 л MOTUL 105782

4. НС-синтетическое трансмиссионное масло LIQUI MOLY Hochleistungs-Getriebeoil (GL-3/GL-4) 75W-80 1л 7584

Вариант 3 вроде подходит по GL-4. Но читал про него что густое очень, особенно на холоде. Так может это и не критично ?

Вариант 4 вообще странный, вроде синтетика, а GL-3.

Вобщем начитавшись страшилок про коррозию медных сплавов и течи сальников от синтетики, что то совсем впал в крайнюю степень уныния, ибо страшно загубить агрегат. ((

На сколько критично залить какое нибудь SAE 80W85 или 80W90, коих пруд пруди среди дешевых отечественных ? 

Подозреваю что какое нибудь промышленное редукторное масло подошло бы, например из серии Mobilgear 600 XP, но что то не найду как их по SAE аналогизировать. ))

Вот такие пироги...

Может кто что посоветует, подскажет ?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, IvanRND сказал:

Что найдете на полках и дешевле, то и будет лучше. Принципиальной разницы не почувствуете.

Что это, дешевле значит лучше ? :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, HARRY33 сказал:

Что это, дешевле значит лучше ? :blink:

ну масла +- одинаковы, а если разницы нет, то зачем платить больше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, IvanRND сказал:

CLP для червяка не рекомендуется, если так хочется промышленное для червяка, то ищи CL. Но обычно идет бочкой такие масла.

Очень даже рекомендуется. И GL5, кстати, тоже. http://www.jsc-reduktor.ru/1stp/table/1ch-63m.html

001.thumb.jpg.3aee2ba3bf66c5a381c9d1bf0e50a55f.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, SL1 сказал:

Очень даже рекомендуется. И GL5, кстати, тоже. http://www.jsc-reduktor.ru/1stp/table/1ch-63m.html

001.thumb.jpg.3aee2ba3bf66c5a381c9d1bf0e50a55f.jpg

Материалы червяка какие там?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, IvanRND сказал:

Материалы червяка какие там?

Если быть корректным, то червячные венцы у SEW из цветмета, у барыша из бронзы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SL1 сказал:

Очень даже рекомендуется. И GL5, кстати, тоже. http://www.jsc-reduktor.ru/1stp/table/1ch-63m.html

001.thumb.jpg.3aee2ba3bf66c5a381c9d1bf0e50a55f.jpg

Странная таблица. Без описания к ней трудно что то понять. Имел дело с Mobil видимо SHC  серии или 600ХР и думал, что мне подойдет это: https://mirsmazok.ru/catalog/mobil/industrialnaya_produktsiya/reduktornye_masla_7263/2408/

Во всяком случае 634 это очень густое масло, как я помню.

Но теперь вообще "ничо не понимаю". ))

Зато теперь вспомнил где я видел таблицу соответствия - в мануале к оборудованию наверно. Там было указано Mobil 632 и его аналоги, кажется даже Лукойл и SAE там фигурировали. Но это не точно. Может аналоги я уже нагуглил. Вобщем нужно эту книгу поискать. Мдяя... А я и не предполагал, что все так сложно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, IvanRND сказал:

Материалы червяка какие там?

Червяки по моему стальные всегда или может чугун. А вот червячное колесо или чугун, но это как мне кажется бомж стайл и нищеброд эдишен, или венчик из красных сплавов в тру редукторах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаете покопать в сторону этих редукторных Mobil или залить 80w90, как макаронники из саппорта завещали ?Но стоит ли им верить ? Хотя самому можно такого наподбирать. :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, HARRY33 сказал:

Странная таблица. Без описания к ней трудно что то понять.

Разбирайтесь на здоровье, таблица стр. 139

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, HARRY33 сказал:

Думаете покопать в сторону этих редукторных Mobil или залить 80w90, как макаронники из саппорта завещали ?Но стоит ли им верить ? Хотя самому можно такого наподбирать. 

В табличке W (WH) тоже червячные GL5 75W-90:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В червячном редукторе очень высокие контактные напряжения и истирающие нагрузки. Бронзовое червячное колесо не просто так делают. Здесь прежде всего важна износостойкость и противоизносные присадки, все остальное тоже важно, но вторично. А если при хороших противоизносных будет еще и по медной коррозии хороший результат, то вообще отлично. Малонагруженные варианты с пластиковым или стальным / чугунным колесом не в счет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, SL1 сказал:

Разбирайтесь на здоровье, таблица стр. 139

Спасибо конечно.:mocking:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, SL1 сказал:

Разбирайтесь на здоровье, таблица стр. 139

Спасибо конечно.:mocking:

IMG_20220727_075803.jpg

IMG_20220727_075828.jpg

Нашел мануал к червячным редукторам. Правда другим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем надо брать 80W-90 я думаю и GL-4. У него какой рабочий диапазон температур, вдруг я по морозцу пахать вздумаю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HARRY33 

Если не секрет, как вы определили, что тип редуктора - червячный? 

Какая мощность двигателя, если не секрет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...