Перейти к публикации

Целевые смазки для ШРУС, одобренные автопризводителями


Рекомендованные сообщения

В этой теме предлагается представлять cпециальные целевые смазки для ШРУС (Conctant velocity joints), в том числе для "triple СVJ"(plunging joint) и fixed ball joints,применяемых в приводах колёс практически на всех современных передне-полно и задне-приводных автомобилей с теми или иными нюансами их конструкций. Цель отрытия темы - дать возможность любому желающему самостоятельно принимать решение о применении в авто того или иного смазочного продукта без оглядки на рекламные буклеты производителей смазок или попытки "затуманивания" мозгов со стороны недобросовестных "продаванов" смазок.Начинаю с двух полимочевинных высокотемпературных минеральных смазок концерна Chevron-Texaco: "Chevron Rykon Premium grease 1364" и "Chevron Rykon Premium grease 1426". Обе указанные смазки по своим параметрам являются "образцово-показательными" продуктами для ШРУС типа "trypod" в том числе и по причине наличия у них одобрения производителя Drivelines GKN и автопроизводителя(в данном случае GM).Подробнее с описанием этих смазок можно ознакомиться на сайте www.matweb.com по запросу в поиске марки смазки.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
58 минут назад, tesloil сказал:

конечно не достаточен для внутреннего шруса любого типа ...

Следует уделять внимание разнице в эксплуатации автомобилей с родным передним приводом, и заднеприволных с подклбчением парттайм.

У вторых

1) приводы воткнуты в мост, а не в кпп (а иногла еще и через промежуточную полуось)

2) часто стоит дизель с меньшим тепловыделением, а раздатка и кпп далеко от приводов

3) передний привод подключается либо зимой, либо летом но на пониденных оьоротах.

 

Поэтому я не был бы столь категоричен, за исключением ситуации, в которой вы у такой машины замеряли температуру внутрннего шрус и зафиксировали существенное превышение над, скажем, 100 градусами.

Ссылка на сообщение

Ребята подскажите пожалуйста.

Santa Fe FL 2011  год, 2.2 дизель. Порвался пыльник наружнего ШРУСа справа. Сам пыльник нашел заменитель, единственное -резиновый, а вот внутри в ШРУСе родная смазка-зеленого цвета,( молочно -зеленого). На что ее можно заменить? 

Ссылка на сообщение

Замену оригинальной хьюндаевской смазке зеленого цвета для наружных шрусов типа Rzeppa ( номер 49590-22B00A ,  140 грамм , кстати , иногда продается отдельно от оригинальных  ремкомплектов ) скорее всего найдете в соседней теме "Смазки для наружных ШРУСов..." В этой теме могу подобрать только какую-нибудь оригинальную шрус-смазку для Рцеппов от других автопроизводителей , но вряд ли это Вас устроит.

Ссылка на сообщение

столкнулся тут с ситуацией - при замене внешнего пыльника на оригинал на автомобиле Hyundai , к пыльнику прилагалось два тюбика смазки - для внешнего  и внутреннего шрус. беда в том что тюбики по 140гр, а внутренний шрус по книге надо 170гр....а других упаковок у hyundai со смазкой нет....а ведь на сто книгу читать не будут.

Изменено пользователем moskga
Ссылка на сообщение

Точно , все оригинальные шрус-смазки Хьюндай/Киа идут в тюбиках по 140 грамм . Придется докупать ещё один тюбик оригинальной смазки .

Ссылка на сообщение

Вот там в соседней теме про смазки для триподов - были отмечены ссылки к оригинальным смазкам для шрусов . Вот некоторые на мой взгляд  существенные замечания по этому поводу - 1. Смазка  А001989885110 Мереседес- Бенц ( 120 г) тюбик , представленная там как смазка для триподов на самом деле таковой не является . Это смазка для шарнира карданного вала , она содержит твердые добавки . Для трипода ее применять НЕЛЬЗЯ .   2. Смазка для триподов Рено имеет на самом деле  номер 7711420011 ( 180 г) в  пакете желтого цвета....3. Очень известная оригинальная смазка для триподов G052186A2/A3 по моим данным НЕ является полимочевинной ( с большой долей вероятности она является литий-мыльной )....

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
15 часов назад, tesloil сказал:

 2. Смазка для триподов Рено имеет на самом деле  номер 7711420011 ( 180 г) в  пакете желтого цвета....

Номер от Рено  7711420011 - уже бьется как "устаревший". Предлагается замена RENAULT 77 11 429 899

Ссылка на сообщение
14 часов назад, tesloil сказал:

Очень известная оригинальная смазка для триподов G052186A2/A3 по моим данным НЕ является полимочевинной ( с большой долей вероятности она является литий-мыльной )....

Это значит, что ее нельзя в триподы закладывать? Что с ней не так?

18 минут назад, Stalevar сказал:

Предлагается замена RENAULT 77 11 429 899

Цитата

Смазка универсальная RENAULT (для регулятора тормозных усилий)

Нет ни слова про трипод.

 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, tesloil сказал:

смазка для триподов

c2e95aes-960.thumb.jpg.6e84d773e7ebc881b864c2dc9263d596.jpg

VAG G052186A3 смазка для внутренних шрусов и VAG G052738A2 смазка наружного ШРУСа

Ссылка на сообщение

Номер 7711420011 не является устаревшим , он полностью актуален на сегодня . Смазка 7711429899 (смазка для наружных шарниров Рцеппа/Бирфильда ) НЕ является на самом деле заменой смазки для триподов 7711420011 - таких издержек (ошибок) у поставщиков всегда бывает "выше крыши". ...Со смазкой G052186a2/a3 все отлично и она по-прежнему полностью соответствует требованиям GKN и VAG для применения в триподах , речь идёт о нюансах состава , никак не влияющих на ее работоспособность .

Ссылка на сообщение
5 минут назад, tesloil сказал:

Со смазкой G052186a2/a3 все отлично и она по-прежнему полностью соответствует требованиям GKN и VAG для применения в триподах , речь идёт о нюансах состава , никак не влияющих на ее работоспособность .

отлегло... Нюансы состава влияют на морозоустойчивость, вымывание, температурные стабильности?

Но все же А2 - для наружних ШРУСов. А3 - для игольчатых.

кстати, здесь разбор был наших российских смазок от томфлора. с ними все нормально? или поменялось мнение, что-то еще?

Изменено пользователем 1atmomark2
Ссылка на сообщение

G052186a2 / G052186a3 - смазка одна и та же в разных фасовках , в соответствии со спецификацией VW для смазок в триподные шарниры ( номер спецификации VW TL 52186 ) , для наружных шарниров спецификации другие . По Томфлону - наш форумчанин получил смазку , результатов пока нет (он сразу сообщит ) , поэтому для изменения мнения оснований нет.

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Уважаемые форумачне, что скажете про этот продукт (CV500G)? Неужели при Т ниже -10 уже лучше не применять...

Производитель с именем...

 

image.thumb.png.8a865473ceb2e9f770192bc89c90f3fe.png

Ссылка на сообщение

Это чисто афтермаркетная смазка для наружных шарниров на минеральном масле не высокого индекса вязкости , но производитель во всяком случае честно об этом пишет . Такие смазки обсуждаются в соседней теме . Здесь речь только об оригинальных смазках автопроизводителей.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...