Перейти к публикации

Mobil 1 0W-20 (API SP; ILSAC GF-6A; GM dexos1™ Gen 2; Ford WSS-M2C947-A; FORD WSS-M2C947-B1)


Рекомендованные сообщения

Mobil 1™ 0W-20
Mobil1-0W-20-API-SN-ILSAC-GF-5-Dexos1-Gen2--photo1.jpgMobil1-0W-20-API-SN-ILSAC-GF-5-Dexos1-Gen2--photo2.jpg
Спецификации:  API SP,  ILSAC GF-6A; GM dexos1™ Gen 2 (номер лицензии D10101GH015); Ford WSS-M2C947-A; FORD WSS-M2C947-B1, FORD WSS-M2C962-A1, GM 6094M

 

Техническая документация: 

EU-XX-Mobil-1-0W-20.pdf

 

Паспорт MSDS:

MSDS_694666.pdf 

(По паспорту ПАО синтетика + гидрокрекинг. По анализу есть еще алкилированные нафталины - в паспорте не указаны.)

 

Видеообзор:

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

(осторожно в некоторых случаях может попасться еще старая рецептура)

152560 - Mobil 1 0W 20 API SN Dexos1 Gen2 1L

152559 - Mobil 1 0W 20 API SN Dexos1 Gen2 4L

150690 - Mobil 1 0W 20 API SN Dexos1 Gen2 208L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA
Mobil 1 0W-20 API SN

Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 (американский рынок, но это масло такое же)

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Mobil 1 0W-20 отработка на Lexus NX300 8AR-FTS после 8000 км

Mobil 1 0W-20 отработка на Toyota Fortuner после 7997км

Mobil 1 0w-20 отработка на Lexus NX300 после 5700км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

DDR так холоднее стало по утрам :) Это же все в итоге складывается в больший расход топлива. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, torcon сказал:

DDR так холоднее стало по утрам :) Это же все в итоге складывается в больший расход топлива. 

Нет нет, я как бы с вниманием всегда отслеживаю, по расходу это было заметно сразу, в первый же день как залил, все "действия" (завод, прогрев, езда  и тд и тп), были соблюдены и одинаковы далее, по погоде тоже все как бы одинаково, прошлая неделя это железно. Сбрасывал раз 100 комп, по-разному менял режимы - констатирую со всей ответственностью, расход вырос.

В городе 12.1 - 12.3л это теперь стабильняк, если двигаешься, если колом стоишь то еще плюс литр/полтора, на тридцадке в тех же условиях было 11, 3л максимум! Соотв +литр, если пробки крайних значений.  А HFS-E я в основном и лил по большей части.

 

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DDR это вполне и бензин может быть,разные партии

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, IliaP. сказал:

DDR это вполне и бензин может быть,разные партии

Да не, тут все понятно и это не корреляция с погодой или топливом. Амсоил СС 0w20 примерно та же песня, но это правда летом было. 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал все 3 ветки про M1 0w20: 0w20 sn/gf5, 0w20 sp/gf6a,  X2 0w20 vw508/509, и не определился какое из этих 20-ок круче? 

Вопрос знатокам: кокае из этих 20ок лучше выбрать для MR20DD 2017 г.в. ?? Которая крепче/синтетичнее по базе? И запасу сработки? 

Заказал в автодоке X1 5w30, но пошли сомнения, может на мобиловскую 20ку лучше перейти?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Schumi Х2 по ресурсу будет выше. Это масло для европейцев, имеет 508-й допуск VW, что предполагает лонглайф интервалы замены масел. Да и анализы отработок показывают, что 350 мч в атмосферниках это легко проедет. Недавний SST также подтвердил уникальную крепость этого масла. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, alex323 сказал:

Schumi Х2 по ресурсу будет выше. Это масло для европейцев, имеет 508-й допуск VW, что предполагает лонглайф интервалы замены масел. Да и анализы отработок показывают, что 350 мч в атмосферниках это легко проедет. Недавний SST также подтвердил уникальную крепость этого масла. 

 

 

есть такое масло

mobil-1-extended-performance-0w20-fs-proоно точно не для европейцев. Судя по MSDS содержит более 60% лучшего в мире ПАО.  Будет ли оно слабее европейского x2 ?

 

MSDS_803390.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргентум вопрос был про выбор из 

37 минут назад, Schumi сказал:

 0w20 sn/gf5, 0w20 sp/gf6a,  X2 0w20 vw508/509, и не определился какое из этих 20-ок круче? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, alex323 сказал:

Аргентум вопрос был про выбор из 

 

Не понял.

Мне интересно, просто, ваше утверждение, что европейский состав означает что-то для Мобил1. Как это сравнить? Да, про х2 все пишут, что это лучшее, но как оцениваете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 minutes ago, alex323 said:

Schumi Х2 по ресурсу будет выше. Это масло для европейцев, имеет 508-й допуск VW, что предполагает лонглайф интервалы замены масел. Да и анализы отработок показывают, что 350 мч в атмосферниках это легко проедет. Недавний SST также подтвердил уникальную крепость этого масла. 

 

Спасибо за совет! 

Немного смущает, что нет Dxs1 gen2, gf6a/sp и что допуск VW508 уступает VW504 по параметру износа по диаграмме (хотя существенно превосходит по топливной экономичности). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 minutes ago, Аргентум said:

 

есть такое масло

mobil-1-extended-performance-0w20-fs-proоно точно не для европейцев. Судя по MSDS содержит более 60% лучшего в мире ПАО.  Будет ли оно слабее европейского x2 ?

 

MSDS_803390.pdf 93.87 kB · 2 downloads

Масло хорошее, но где его можно найти у нас? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Аргентум сказал:

про х2 все пишут, что это лучшее, но как оцениваете?

Я не писал, что Х2 лучшее. Я написал 

 

1 час назад, alex323 сказал:

Х2 по ресурсу будет выше.

 

32 минуты назад, Аргентум сказал:

как оцениваете

Анализы отработки, SST - всё говорит о том, что масло крепкое в плане сработки.

27 минут назад, Schumi сказал:

допуск VW508 уступает VW504 по параметру износа

Забить и забыть). 504 - это вообще из другой оперы, вы же сравнивали 3 масла 0-20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Schumi сказал:

Спасибо за совет! 

Немного смущает, что нет Dxs1 gen2, gf6a/sp и что допуск VW508 уступает VW504 по параметру износа по диаграмме (хотя существенно превосходит по топливной экономичности). 

Mobil1 X1 5w30 которое вы заказали не имеет допуска 504,00 соответственно имеет другую вязкость по сравнению с 0w20 ну и сравнение вообще не корректное...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Schumi said:

Масло хорошее, но где его можно найти у нас? 

Это масло в EC/РФ и США - одно и то же масло из данного (этого)топика.

 

2 hours ago, Schumi said:

Заказал в автодоке X1 5w30, но пошли сомнения, может на мобиловскую 20ку лучше перейти?

x1 5w-30 на лето, - наверное самый лучший выбор - в любой мотор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, Optovik said:

Mobil1 X1 5w30 которое вы заказали не имеет допуска 504,00 соответственно имеет другую вязкость по сравнению с 0w20 ну и сравнение вообще не корректное...

Так я и не сравниваю X1 5w30 с 20ми, я написал, что заказал Х1 в автодоке. И конечно у него нет VW допусков. 

VW508/509 есть ESP x2 0w20, а у другой М1 0w20 допуски SP/GF-6A/Dxs1 Gen2. 

И хотя по износу VW504/507 лучше VW508/509, в целом для себя разобрался, что масла с последними евро допусками MB, VW, PORSCHE, лучше масел последних спецификаций API/ILSAC/GM.  

 

 Значит из M1 0w20-ок лучше лить  ESP X2. 

20211218_230710.jpg

20211218_230734.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...