Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

До 95000 Honda 0w20

95000-183000 неизвестно

183000-187350 Honda 5w30

187350-191902 Autobacs 0w20 белая банка

191902-н.в. Sintec 0w20

Причина вскрытия замена прокладки крышки клапанов. Есть легкий лак в паре мест, но ничего критичного.

Масложор за 7-8 тысяч моего владения не замечен.

IMG_20220713_125045.jpg

IMG_20220713_125115.jpg

IMG_20220713_125134.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Этот двигатель трудно испачкать, но возможно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.07.2022 в 12:45, hoony сказал:

До 95000 Honda 0w20

95000-183000 неизвестно

183000-187350 Honda 5w30

187350-191902 Autobacs 0w20 белая банка

191902-н.в. Sintec 0w20

Причина вскрытия замена прокладки крышки клапанов. Есть легкий лак в паре мест, но ничего критичного.

Масложор за 7-8 тысяч моего владения не замечен.

IMG_20220713_125045.jpg

IMG_20220713_125115.jpg

IMG_20220713_125134.jpg

Странная причина вскрытия ДВС))

Сколько раз за 200 ткм пробега зазоры в ГРМ регулировал?

Кст, сам регулируешь или как и все ленивые/криворукие работягам тему отдаешь?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PhD регулировал один раз, сразу после покупки, отдавал работягам, потому что покупал машину в феврале, и по скольку гараж у меня холодный, то желания морозить пятую точку нет) в целом все свои машины обслуживаю сам, отдаю в ремонт только в тех случаях, если у меня нет нужного инструмента и нет понимания ремонта определенного узла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, hoony сказал:

PhD регулировал один раз, сразу после покупки, отдавал работягам, потому что покупал машину в феврале, и по скольку гараж у меня холодный, то желания морозить пятую точку нет) в целом все свои машины обслуживаю сам, отдаю в ремонт только в тех случаях, если у меня нет нужного инструмента и нет понимания ремонта определенного узла

Для регулировки клапанов есть лето, если нет теплого гаража))  раз в 30 ткм более чем достаточно, это не как на классике, едва ли не каждые 5ткм ковыряться приходится. 

К сожалению очень многие автолюбители старея все меньше находят аргументов, чтобы самому сделать, и больше, почему они это сами не будут делать)) 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, PhD сказал:

Для регулировки клапанов есть лето, если нет теплого гаража))  раз в 30 ткм более чем достаточно, это не как на классике, едва ли не каждые 5ткм ковыряться приходится. 

К сожалению очень многие автолюбители старея все меньше находят аргументов, чтобы самому сделать, и больше, почему они это сами не будут делать)) 

 

До лета я не хотел ждать, потому что на холодную, она так гремела, что я думал, что купил дизельный авто. 

Ну а по поводу аргументов, я считаю так, хочешь сделать хорошо, сделай это сам. Ведь по сути во многих вещах можно легко разобраться, просто у многих нет желания. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, hoony сказал:

До лета я не хотел ждать, потому что на холодную, она так гремела, что я думал, что купил дизельный авто. 

Ну а по поводу аргументов, я считаю так, хочешь сделать хорошо, сделай это сам. Ведь по сути во многих вещах можно легко разобраться, просто у многих нет желания. 

Верно, тем более что для регулировки зазоров в грм не требуется дорогого специнструмента, достаточно отвертки, накидного ключика, герметоса и прокладки копеечной под клапанную крышку.

Если сильно гремели клапана, то видимо 50ткм или даже 100 ткм их там никто не регулировал)) мотор то сам по себе конструктивно правильный и весьма надежный

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, PhD сказал:

Верно, тем более что для регулировки зазоров в грм не требуется дорогого специнструмента, достаточно отвертки, накидного ключика, герметоса и прокладки копеечной под клапанную крышку.

Если сильно гремели клапана, то видимо 50ткм или даже 100 ткм их там никто не регулировал)) мотор то сам по себе конструктивно правильный и весьма надежный

Как показывает практика данных моторов, за 45т км зазоры особо не уходят. Когда их последний раз регулировали я сказать не могу, может и 100 тысяч назад. Что для регулировки клапанов нужно, это я знаю, там все очень просто и доступно. В целом хонда мне нравится своей надежностью и пригодностью в ремонте. Ну и на мой субъективный взгляд, аналогичных автомобилей по инженерным решениям нет,в данном ценовом диапазоне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, hoony сказал:

Как показывает практика данных моторов, за 45т км зазоры особо не уходят. Когда их последний раз регулировали я сказать не могу, может и 100 тысяч назад. Что для регулировки клапанов нужно, это я знаю, там все очень просто и доступно. В целом хонда мне нравится своей надежностью и пригодностью в ремонте. Ну и на мой субъективный взгляд, аналогичных автомобилей по инженерным решениям нет,в данном ценовом диапазоне.

Знать и уметь это слегка разные компетенции)) Сколько раз сам клапана на r20м ДВС регулировал?))

Конструкция действительно хорошая в том плане, что не нужно мешок регулировочных шайб или стаканов в запасе иметь, чтобы выставить правильные зазоры

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PhD ни разу, только пересел на иномарку:D суть та же, что и на жигулях, а там я делал это много раз)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, hoony сказал:

PhD ни разу, только пересел на иномарку:D суть та же, что и на жигулях, а там я делал это много раз)

Есть свои особенности, 16 рокеров на один распредвал не ко всем доступ хороший как в жигуаре, плюсом полезно пользовать малый диноключ. 

Регулировка клапанишек у Жульбаса по линейке с микрометром отличная тренировка))  плюсом разрезная звезда распредвала периодически подстройки требует.

Ставил несколько различных распредвалов, под каждый свои настройки нужно делать)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, что врываюсь в ваше общение!)) Случайно напоролся на данную тему в поисках информации по регулировки клапанов на данном двигателе, у меня собственно вот такая проблема: Владею некоторое время данным аппаратом, до этого он был у моего знакомого 9 лет. Сам он человек аккуратный и довольно дотошный, так что брал машинку особо не запариваясь что с ней может быть что-то не так и при покупке просматривал инфу по ней, читал что вот именно у этого движка гидрокомпенсаторы и его регулировать не надо, в отличии от 2,4. Тоже мне сказал и предыдущий владелец, который отъездил на ней больше 150000 . Короче, вчера при замене масла в сервисе меня огорошили что все таки надо. Я сначала не поверил, полез инет и да, таки надо...((( НО у меня сейчас пробег 185000, замена масла только Хонда в период 5000-7500, двигатель работает практически бесшумно. Поверьте, я знаю что такое стучащие клапана)), но там звуков посторонних нет вообще, движок шелестит. Правда, в том же сервисе меня огорошили еще одним, когда я сказал что клапана не стучат, то сервисмен мне ответил, что на хонде такая особенность, что зазоры не увеличиваются, а наоборот, уменьшаются! :shok: Короч, что-то там поджимается и при вскрытии может оказаться что распредвалам кирдык! Не стал с ним спорить и уехал несколько в растрепанном состоянии, в котором до сих пор и пребываю. Так вот вопрос: что делать, куды беч? Оставить все как есть, типа работает-не трожь, Бежать регулировать клапана (жалко, только масло поменял), Или поездить так до лета или до следующей замены масла, а там спокойно залезть под крышку и хотя бы посмотреть зазоры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Green45 сказал:

Прошу прощения, что врываюсь в ваше общение!)) Случайно напоролся на данную тему в поисках информации по регулировки клапанов на данном двигателе, у меня собственно вот такая проблема: Владею некоторое время данным аппаратом, до этого он был у моего знакомого 9 лет. Сам он человек аккуратный и довольно дотошный, так что брал машинку особо не запариваясь что с ней может быть что-то не так и при покупке просматривал инфу по ней, читал что вот именно у этого движка гидрокомпенсаторы и его регулировать не надо, в отличии от 2,4. Тоже мне сказал и предыдущий владелец, который отъездил на ней больше 150000 . Короче, вчера при замене масла в сервисе меня огорошили что все таки надо. Я сначала не поверил, полез инет и да, таки надо...((( НО у меня сейчас пробег 185000, замена масла только Хонда в период 5000-7500, двигатель работает практически бесшумно. Поверьте, я знаю что такое стучащие клапана)), но там звуков посторонних нет вообще, движок шелестит. Правда, в том же сервисе меня огорошили еще одним, когда я сказал что клапана не стучат, то сервисмен мне ответил, что на хонде такая особенность, что зазоры не увеличиваются, а наоборот, уменьшаются! :shok: Короч, что-то там поджимается и при вскрытии может оказаться что распредвалам кирдык! Не стал с ним спорить и уехал несколько в растрепанном состоянии, в котором до сих пор и пребываю. Так вот вопрос: что делать, куды беч? Оставить все как есть, типа работает-не трожь, Бежать регулировать клапана (жалко, только масло поменял), Или поездить так до лета или до следующей замены масла, а там спокойно залезть под крышку и хотя бы посмотреть зазоры.

Проверить зазоры всё таки стоит .  Они конечно могут и в допуске быть , но все таки .

У меня на к серии за 90+ткм было две проверки зазоров , всё в допусках , и на душе спокойно ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Wirtgen сказал:

...и на душе спокойно ))

Меня в общем-то больше беспокоит то что сказал сервисмен про уменьшение зазоров! :shok: Как это вообще может быть?! А так, если даже в мороз заводил и никаких шумов не было, думаю вполне можно еще поездить до тепла, а там спокойно залезть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Green45 сказал:

А так, если даже в мороз заводил и никаких шумов не было,

"Клапана стучат" когда зазоры увеличены. А когда они уменьшены стука вообще не будет, в том числе и не холодную.

55 минут назад, Green45 сказал:

Меня в общем-то больше беспокоит то что сказал сервисмен про уменьшение зазоров! :shok: Как это вообще может быть?!

Седло клапана вырабатывается, например.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...