Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

До 95000 Honda 0w20

95000-183000 неизвестно

183000-187350 Honda 5w30

187350-191902 Autobacs 0w20 белая банка

191902-н.в. Sintec 0w20

Причина вскрытия замена прокладки крышки клапанов. Есть легкий лак в паре мест, но ничего критичного.

Масложор за 7-8 тысяч моего владения не замечен.

IMG_20220713_125045.jpg

IMG_20220713_125115.jpg

IMG_20220713_125134.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
17 минут назад, avignon сказал:

Седло клапана вырабатывается, например.

я чего-то может не понимаю, но как выработка может привести к уменьшению, а не увеличению зазора?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Green45 сказал:

но как выработка может привести к уменьшению, а не увеличению зазора?

Ну посмотрите, как устроена ГБЦ с клапанами...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Green45 сказал:

Меня в общем-то больше беспокоит то что сказал сервисмен про уменьшение зазоров! :shok: Как это вообще может быть?! А так, если даже в мороз заводил и никаких шумов не было, думаю вполне можно еще поездить до тепла, а там спокойно залезть.

Не знаю почему он так сказал про хондовские моторы , ибо это свойственно многим моторам . Износ седла и клапана уменьшает зазор . Чем меньше зазор тем тише будет работать мотор . Потом он начнет подтраивать  , и если на это забить то вероятно прогорит клапан . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, avignon сказал:

Ну посмотрите, как устроена ГБЦ с клапанами...

Я знаю как устроено ГБЦ. Если седло выработалось, клапан должен садиться глубже, а значит что зазор между регулировочным болтом и концом стержня должен увеличиться. Может если толь там нагар образуется, тогда да, зазор уменьшится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Green45 сказал:

я чего-то может не понимаю, но как выработка может привести к уменьшению, а не увеличению зазора?

Клапан смешается выше к рокерам , либо к толкателям . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Green45 сказал:

Если седло выработалось, клапан должен садиться глубже, а значит что зазор между регулировочным болтом и концом стержня должен увеличиться.

Если клапан уходит вверх из-за выработки седла, то каким образом будет увеличиваться зазор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...