Перейти к публикации

Green45

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Green45

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Honda 5W30

Старые поля

  • Авто
    Honda CR-V

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Все, сообразил, сорян!
  2. Я знаю как устроено ГБЦ. Если седло выработалось, клапан должен садиться глубже, а значит что зазор между регулировочным болтом и концом стержня должен увеличиться. Может если толь там нагар образуется, тогда да, зазор уменьшится.
  3. я чего-то может не понимаю, но как выработка может привести к уменьшению, а не увеличению зазора?
  4. Меня в общем-то больше беспокоит то что сказал сервисмен про уменьшение зазоров! Как это вообще может быть?! А так, если даже в мороз заводил и никаких шумов не было, думаю вполне можно еще поездить до тепла, а там спокойно залезть.
  5. Прошу прощения, что врываюсь в ваше общение!)) Случайно напоролся на данную тему в поисках информации по регулировки клапанов на данном двигателе, у меня собственно вот такая проблема: Владею некоторое время данным аппаратом, до этого он был у моего знакомого 9 лет. Сам он человек аккуратный и довольно дотошный, так что брал машинку особо не запариваясь что с ней может быть что-то не так и при покупке просматривал инфу по ней, читал что вот именно у этого движка гидрокомпенсаторы и его регулировать не надо, в отличии от 2,4. Тоже мне сказал и предыдущий владелец, который отъездил на ней больше

×
×
  • Создать...