Перейти к публикации

Выбор масла в ВАЗ Приору 21126


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени! Я здесь новичок, но "на почитать" захожу давно.

По роду деятельности непосредственно связан с маслами, вернее с их реализацией кончному пользователю.

Для себя проблемы с выбором не имел до сегодняшнего дня.

Поясню: Предыдущее авто 21093, пробег 120 тыс., отличный опыт использования масла Shell HU 5w40, замена каждые 5-6 тыс, под клапанной чистота, если не считать опыт с Teboil Gold 5w40, которы загадил движку за 5 тыс., но все благополучно было отмыто Shell.

В прошлом году стал счастливым обладателем приоры с двиг. 21126. С выбором масла, как Вы понимаете вопрос не стоял. Сразу слил Лукойл МПЗ, плеснул Shell Helix HX7 10w40, откатал 2000, сменил на него-же, пробег на море в общей сложности 4000, расход максимум грамм 200 (на глаз), после чего было залито мега-супер-гипер-феррари 5ц40, в зиму с автозапуска уверенно в минус 28С., НО! За неполных 5000 пробега расход масла 700 грамм! Двигатель сух. Судя по штрихкоду на канистре масло попало к нам из старой-доброй Англии. До этого лицезрел только финку, и на короткое время австрийский (когда НПЗ в Суоми вставал на плановое ТО). Что может быть? Паленка? Или "не подходит двигателю"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А свечи не смотрели? Какой нагар? Вообще шел имеет свойство угорать, многие об этом говорят.

Свечи Bosch SUPER FR78DX в идеальном состоянии, через свечной канал можно увидеть вполне чистое днище поршня (если удачно встанет ВМТ))). Запаха жареного масла у выхлопа нет. Пробег на данном масле скоро 5 тыс., пробег авто почти 11 тыс. Да если сунуть нос в маслозаливную горловину, вполне себе воняет горелым(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Deutsch, либо машина жрет по трассе либо масло такое - смени и все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже задумался о смене. Выбор у меня настолько велик, что недолго и до раздвоения личности))))

На самом деле всерьез рассматриваю три варианта:

Valvoline SP

Mobil 1 0w40

ZIC XQ

Все три марки возим официально, происхождение тоже не вызывает сомнения.

Сильно тянет к мобилу, хорошо почитал здесь про него, отдельное спасибо torson и abs

Изменено пользователем Deutsch
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы лил Valvoline Synpower 0W-40

тему перенесу потом в советы новичкам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы лил Valvoline Synpower 0W-40

а его же но 5w30? Не? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DIman, так зато щелочное аки Мистер Проппер. :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Michael, щелочное нынче не в тренде. В тренде паво и эстеры :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он Mobil1 0W-40 указал, а это уже цена Valvoline Synpower 0W-40 только совсем другого состава ПАО с эстерами до потолка :) И подумал если он готов на Mobil и у него есть Valvoline на базе - это самое то что нужно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я-бы советовал наверное мобил1. Он у меня совсем не уходил, а с валволином я пока весь в сомнениях. Но если зимой за -35 - надо тогда действительно на что-то вроде валволина переходить или кастрола 0w40. Да, забыл - если машина новая и на обкатке - то у меня тот-же мобил уходил чуть со щупа а потом стоял на одном уровне, пока машина на обкатке была. Потом вообще переставал уходить - но 700мл. за 5000 это конечно круто, у меня вроде 2-3 мм. со щупа от максимума уходило и держалось потом 12000 так - я сейчас уже не помню сколько точно уходило по щупу, надо искать где тогда об этом писал. Ну и мобил где-то на 3000-3500 оборотов чуть тише - вольвик погромче работает.

Zic XQ 0w40 как я понял - не буду советовать так как не пробовал его в деле, масло может и неплохое (тем более вровень стоит с тем-же мобилом - это от бюджетного корейца-то) но как оно себя поведет - без понятия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят,подскажите и мне.Авто приора 1,6 16кл,тоже стою перед выбором масла.Вот этот параметр масла Neste sity standard 5W40 "Вязкость сП/оС 5220/-30" что означает?Просто этот параметр у других брендов примерно 6200,разница в 1000.На что это влияет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят,подскажите и мне.Авто приора 1,6 16кл,тоже стою перед выбором масла.Вот этот параметр масла Neste sity standard 5W40 "Вязкость сП/оС 5220/-30" что означает?Просто этот параметр у других брендов примерно 6200,разница в 1000.На что это влияет?

Этот показатель имитирует холодный запуск при минус 30,чем он меньше - тем лучше (для мотора) :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Abc, а ты сейчас на valvoline перешёл?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...