Перейти к публикации

Выбор масла в ВАЗ Приору 21126


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени! Я здесь новичок, но "на почитать" захожу давно.

По роду деятельности непосредственно связан с маслами, вернее с их реализацией кончному пользователю.

Для себя проблемы с выбором не имел до сегодняшнего дня.

Поясню: Предыдущее авто 21093, пробег 120 тыс., отличный опыт использования масла Shell HU 5w40, замена каждые 5-6 тыс, под клапанной чистота, если не считать опыт с Teboil Gold 5w40, которы загадил движку за 5 тыс., но все благополучно было отмыто Shell.

В прошлом году стал счастливым обладателем приоры с двиг. 21126. С выбором масла, как Вы понимаете вопрос не стоял. Сразу слил Лукойл МПЗ, плеснул Shell Helix HX7 10w40, откатал 2000, сменил на него-же, пробег на море в общей сложности 4000, расход максимум грамм 200 (на глаз), после чего было залито мега-супер-гипер-феррари 5ц40, в зиму с автозапуска уверенно в минус 28С., НО! За неполных 5000 пробега расход масла 700 грамм! Двигатель сух. Судя по штрихкоду на канистре масло попало к нам из старой-доброй Англии. До этого лицезрел только финку, и на короткое время австрийский (когда НПЗ в Суоми вставал на плановое ТО). Что может быть? Паленка? Или "не подходит двигателю"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ты бензин посчитай. :))

Во во! И нафига тогда вообще машина нужна, если за 5 лет ты выплачиваешь ее стоимость бензином... :D

 

Ну так подскажит кто нибудь?

Shell HU заливайте, хорошее масло! Можно и Мобил 0-40 круглогодично, последствий не будет ни каких, Авс на нем долго сидел - без проблем все, я вот тоже с недавнего времени подсел, все отлично...пока...кстати у нас Shell HU 5-40 стоит дороже Mobil 1 0-40...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глянул я книжку по гранте - там из самых таких остались M1 0w40, SHU 5w40, SHPU 5w40 ну а остальные наши - роснефть, лукойл, г-энергия. Самое считай универсальное из рекомендованных заводом - это мобил1, а вторая из представленных нулевок от татнефти - ее по-моему в продаже фиг найдешь. Т.ч. чтобы не нарушать рекомендации - на зиму мобил однозначно, на лето смотрите сами - можно в принципе любое из 5w30/40 что есть в книжке, можно спокойно и 0w40 - я так делал и маслу было пофиг на лето.

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Е-мое, вот это дожили. В ВАЗовские движки лить синтетику за 1.5 тыс./4 литра. Я тоже 3 года назад страдал стадным чувством, теперь, слава богу хоть немного разбираюсь в маслах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Е-мое, вот это дожили. В ВАЗовские движки лить синтетику за 1.5 тыс./4 литра. Я тоже 3 года назад страдал стадным чувством, теперь, слава богу хоть немного разбираюсь в маслах.

А почему нет... И причем тут стадное чувство..?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы не создавать новую тему, спрошу здесь. Ребят, использую на приоре масло Mobil super 3000 5w40, можно ли заливать на зиму Mobil 1 0w40 (и обратно на лето super 3000) без промывки двигателя?

Изменено пользователем klass1c
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да можно в принципе. Но я думаю все-же стоит периодически делать промывку, тем более в Челябинске - думаю у вас там бензин не идеальный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да можно в принципе. Но я думаю все-же стоит периодически делать промывку, тем более в Челябинске - думаю у вас там бензин не идеальный.

а с какой периодичностью лучше это делать? Мотор новый, пробег 6к

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с какой периодичностью лучше это делать? Мотор новый, пробег 6к

Промывку? Думаю через 2 замены на 3-ю будет достаточно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промывку? Думаю через 2 замены на 3-ю будет достаточно.

ага, промывку.

Это связано с заменой масла одного на другое или только от качества бензина? И, если я, допустим, остановлюсь только на Mobil 1 0w40, и круглый год через каждые 8000 км пробега буду менять, то промывку делать так же часто? Слышал, что такое хорошее масло само чистит двигатель.

Изменено пользователем klass1c
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, промывку.

Это связано с заменой масла одного на другое или только от качества бензина? И, если я, допустим, остановлюсь только на Mobil 1 0w40, и круглый год через каждые 8000 км пробега буду менять, то промывку делать так же часто? Слышал, что такое хорошее масло само чистит двигатель.

Правильно мыслиш! Mobil1 0w-40, круглый год,через каждые 8000 км.(можно и 7000,коли мотор новый.Период обкатки как бы ещё.) И промывка на фиг не нужна! :good:

Изменено пользователем Михоныч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышал, что такое хорошее масло само чистит двигатель.

Оно его не "чистит", а не "пачкает" 0-40 круглый год лейте и не грейте голову...экономии там на одну заправку... 8 тыс должно выдержать если в пробках по часу не стоите. Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то оно и на большее способно судя по нескольким анализам. Я такое как раз сегодня товарища в Вортекс Тинго заставил залить, а то ему ЛМ или Кастрол подавай.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Ну так какое масло лить?

Как купил - лил первое лето полусинтетику mobil 2000, потом 3000 зиму лил синтетику Mobil New Life 0W-40, вне зависимости от пробега, бывало на одном мог отъездить 3000 км, а на другом 8000, но не больше. Синтетику на зиму лил так как место обитания - сибирь, морозы иногда бывают до -40-43. Естественно в такие морозы машину берегу, а вот - 30 - 35 как за здрасте. То есть как потеплеет до -35 так в путь = ) Вот и лил синтетику на зиму, а на лето полусинтетику. Щас вот ипотеку взял и думаю, а чем же хуже дешовое масло типа лукойла, маннола, почитал оказалось вроде лукойл синтетику даже хвалят. Хочу лить синтетику лукойл 5w-40, либо же маннол extrim (он ещё дешевле) и зимой и летом, пару раз в год менять, каждые тыщи 4 - 5. Нормальный выбор? Либо же есть, что-то другое? Или в сторону дешового тем более отечественного масла вообще не смотреть?

И ещё вопрос, а почему нет широкого распространения масел вязкостью 50 -60 оно хуже? Чем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tip-42, C такими морозами зимой - Castrol EDGE 0-30, 0-40, Aral Super Tronic G 0-30, Valvoline SynPower 0-40. А на лето можно лить Лукойл Люкс 5-40.

 

И ещё вопрос, а почему нет широкого распространения масел вязкостью 50 -60 оно хуже? Чем?

Как минимум тем, что ваш двигатель под них не проектирован, 50-ка еще худо бедно на лето сойдет, а вот 10-60 это не масло это кисель, от избыточной вязкости получите маслянное голодание самых нагруженых узлов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...