Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Deutsch

Выбор масла в ВАЗ Приору 21126

Recommended Posts

Всем доброго времени! Я здесь новичок, но "на почитать" захожу давно.

По роду деятельности непосредственно связан с маслами, вернее с их реализацией кончному пользователю.

Для себя проблемы с выбором не имел до сегодняшнего дня.

Поясню: Предыдущее авто 21093, пробег 120 тыс., отличный опыт использования масла Shell HU 5w40, замена каждые 5-6 тыс, под клапанной чистота, если не считать опыт с Teboil Gold 5w40, которы загадил движку за 5 тыс., но все благополучно было отмыто Shell.

В прошлом году стал счастливым обладателем приоры с двиг. 21126. С выбором масла, как Вы понимаете вопрос не стоял. Сразу слил Лукойл МПЗ, плеснул Shell Helix HX7 10w40, откатал 2000, сменил на него-же, пробег на море в общей сложности 4000, расход максимум грамм 200 (на глаз), после чего было залито мега-супер-гипер-феррари 5ц40, в зиму с автозапуска уверенно в минус 28С., НО! За неполных 5000 пробега расход масла 700 грамм! Двигатель сух. Судя по штрихкоду на канистре масло попало к нам из старой-доброй Англии. До этого лицезрел только финку, и на короткое время австрийский (когда НПЗ в Суоми вставал на плановое ТО). Что может быть? Паленка? Или "не подходит двигателю"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме
Guest mikong

А свечи не смотрели? Какой нагар? Вообще шел имеет свойство угорать, многие об этом говорят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А свечи не смотрели? Какой нагар? Вообще шел имеет свойство угорать, многие об этом говорят.

Свечи Bosch SUPER FR78DX в идеальном состоянии, через свечной канал можно увидеть вполне чистое днище поршня (если удачно встанет ВМТ))). Запаха жареного масла у выхлопа нет. Пробег на данном масле скоро 5 тыс., пробег авто почти 11 тыс. Да если сунуть нос в маслозаливную горловину, вполне себе воняет горелым(((

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Deutsch, либо машина жрет по трассе либо масло такое - смени и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже задумался о смене. Выбор у меня настолько велик, что недолго и до раздвоения личности))))

На самом деле всерьез рассматриваю три варианта:

Valvoline SP

Mobil 1 0w40

ZIC XQ

Все три марки возим официально, происхождение тоже не вызывает сомнения.

Сильно тянет к мобилу, хорошо почитал здесь про него, отдельное спасибо torson и abs

Edited by Deutsch

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы лил Valvoline Synpower 0W-40

тему перенесу потом в советы новичкам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы лил Valvoline Synpower 0W-40

а его же но 5w30? Не? :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Michael, там паво и эстеров нету :D не кошерно :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DIman, так зато щелочное аки Мистер Проппер. :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Michael, щелочное нынче не в тренде. В тренде паво и эстеры :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так он Mobil1 0W-40 указал, а это уже цена Valvoline Synpower 0W-40 только совсем другого состава ПАО с эстерами до потолка :) И подумал если он готов на Mobil и у него есть Valvoline на базе - это самое то что нужно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я-бы советовал наверное мобил1. Он у меня совсем не уходил, а с валволином я пока весь в сомнениях. Но если зимой за -35 - надо тогда действительно на что-то вроде валволина переходить или кастрола 0w40. Да, забыл - если машина новая и на обкатке - то у меня тот-же мобил уходил чуть со щупа а потом стоял на одном уровне, пока машина на обкатке была. Потом вообще переставал уходить - но 700мл. за 5000 это конечно круто, у меня вроде 2-3 мм. со щупа от максимума уходило и держалось потом 12000 так - я сейчас уже не помню сколько точно уходило по щупу, надо искать где тогда об этом писал. Ну и мобил где-то на 3000-3500 оборотов чуть тише - вольвик погромче работает.

Zic XQ 0w40 как я понял - не буду советовать так как не пробовал его в деле, масло может и неплохое (тем более вровень стоит с тем-же мобилом - это от бюджетного корейца-то) но как оно себя поведет - без понятия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят,подскажите и мне.Авто приора 1,6 16кл,тоже стою перед выбором масла.Вот этот параметр масла Neste sity standard 5W40 "Вязкость сП/оС 5220/-30" что означает?Просто этот параметр у других брендов примерно 6200,разница в 1000.На что это влияет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят,подскажите и мне.Авто приора 1,6 16кл,тоже стою перед выбором масла.Вот этот параметр масла Neste sity standard 5W40 "Вязкость сП/оС 5220/-30" что означает?Просто этот параметр у других брендов примерно 6200,разница в 1000.На что это влияет?

Этот показатель имитирует холодный запуск при минус 30,чем он меньше - тем лучше (для мотора) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Abc, а ты сейчас на valvoline перешёл?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...