Deutsch 46 Posted March 11, 2013 Всем доброго времени! Я здесь новичок, но "на почитать" захожу давно. По роду деятельности непосредственно связан с маслами, вернее с их реализацией кончному пользователю. Для себя проблемы с выбором не имел до сегодняшнего дня. Поясню: Предыдущее авто 21093, пробег 120 тыс., отличный опыт использования масла Shell HU 5w40, замена каждые 5-6 тыс, под клапанной чистота, если не считать опыт с Teboil Gold 5w40, которы загадил движку за 5 тыс., но все благополучно было отмыто Shell. В прошлом году стал счастливым обладателем приоры с двиг. 21126. С выбором масла, как Вы понимаете вопрос не стоял. Сразу слил Лукойл МПЗ, плеснул Shell Helix HX7 10w40, откатал 2000, сменил на него-же, пробег на море в общей сложности 4000, расход максимум грамм 200 (на глаз), после чего было залито мега-супер-гипер-феррари 5ц40, в зиму с автозапуска уверенно в минус 28С., НО! За неполных 5000 пробега расход масла 700 грамм! Двигатель сух. Судя по штрихкоду на канистре масло попало к нам из старой-доброй Англии. До этого лицезрел только финку, и на короткое время австрийский (когда НПЗ в Суоми вставал на плановое ТО). Что может быть? Паленка? Или "не подходит двигателю"? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Guest mikong Posted March 11, 2013 А свечи не смотрели? Какой нагар? Вообще шел имеет свойство угорать, многие об этом говорят. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Deutsch 46 Posted March 11, 2013 А свечи не смотрели? Какой нагар? Вообще шел имеет свойство угорать, многие об этом говорят. Свечи Bosch SUPER FR78DX в идеальном состоянии, через свечной канал можно увидеть вполне чистое днище поршня (если удачно встанет ВМТ))). Запаха жареного масла у выхлопа нет. Пробег на данном масле скоро 5 тыс., пробег авто почти 11 тыс. Да если сунуть нос в маслозаливную горловину, вполне себе воняет горелым((( 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 21,553 Posted March 12, 2013 @Deutsch, либо машина жрет по трассе либо масло такое - смени и все. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Deutsch 46 Posted March 12, 2013 (edited) Тоже задумался о смене. Выбор у меня настолько велик, что недолго и до раздвоения личности)))) На самом деле всерьез рассматриваю три варианта: Valvoline SP Mobil 1 0w40 ZIC XQ Все три марки возим официально, происхождение тоже не вызывает сомнения. Сильно тянет к мобилу, хорошо почитал здесь про него, отдельное спасибо torson и abs Edited March 12, 2013 by Deutsch 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 21,553 Posted March 12, 2013 я бы лил Valvoline Synpower 0W-40 тему перенесу потом в советы новичкам. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Michael 12 Posted March 12, 2013 я бы лил Valvoline Synpower 0W-40 а его же но 5w30? Не? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
DIman 586 Posted March 12, 2013 @Michael, там паво и эстеров нету не кошерно 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Michael 12 Posted March 12, 2013 @DIman, так зато щелочное аки Мистер Проппер. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
DIman 586 Posted March 12, 2013 @Michael, щелочное нынче не в тренде. В тренде паво и эстеры 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 21,553 Posted March 12, 2013 Так он Mobil1 0W-40 указал, а это уже цена Valvoline Synpower 0W-40 только совсем другого состава ПАО с эстерами до потолка И подумал если он готов на Mobil и у него есть Valvoline на базе - это самое то что нужно... 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Abc 532 Posted March 12, 2013 Я-бы советовал наверное мобил1. Он у меня совсем не уходил, а с валволином я пока весь в сомнениях. Но если зимой за -35 - надо тогда действительно на что-то вроде валволина переходить или кастрола 0w40. Да, забыл - если машина новая и на обкатке - то у меня тот-же мобил уходил чуть со щупа а потом стоял на одном уровне, пока машина на обкатке была. Потом вообще переставал уходить - но 700мл. за 5000 это конечно круто, у меня вроде 2-3 мм. со щупа от максимума уходило и держалось потом 12000 так - я сейчас уже не помню сколько точно уходило по щупу, надо искать где тогда об этом писал. Ну и мобил где-то на 3000-3500 оборотов чуть тише - вольвик погромче работает. Zic XQ 0w40 как я понял - не буду советовать так как не пробовал его в деле, масло может и неплохое (тем более вровень стоит с тем-же мобилом - это от бюджетного корейца-то) но как оно себя поведет - без понятия. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Denisan 16 Posted March 12, 2013 Ребят,подскажите и мне.Авто приора 1,6 16кл,тоже стою перед выбором масла.Вот этот параметр масла Neste sity standard 5W40 "Вязкость сП/оС 5220/-30" что означает?Просто этот параметр у других брендов примерно 6200,разница в 1000.На что это влияет? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
vasco 742 Posted March 12, 2013 Ребят,подскажите и мне.Авто приора 1,6 16кл,тоже стою перед выбором масла.Вот этот параметр масла Neste sity standard 5W40 "Вязкость сП/оС 5220/-30" что означает?Просто этот параметр у других брендов примерно 6200,разница в 1000.На что это влияет? Этот показатель имитирует холодный запуск при минус 30,чем он меньше - тем лучше (для мотора) 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Denisan 16 Posted March 12, 2013 @Abc, а ты сейчас на valvoline перешёл? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites