Перейти к публикации

Выбор масла в ВАЗ Приору 21126


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени! Я здесь новичок, но "на почитать" захожу давно.

По роду деятельности непосредственно связан с маслами, вернее с их реализацией кончному пользователю.

Для себя проблемы с выбором не имел до сегодняшнего дня.

Поясню: Предыдущее авто 21093, пробег 120 тыс., отличный опыт использования масла Shell HU 5w40, замена каждые 5-6 тыс, под клапанной чистота, если не считать опыт с Teboil Gold 5w40, которы загадил движку за 5 тыс., но все благополучно было отмыто Shell.

В прошлом году стал счастливым обладателем приоры с двиг. 21126. С выбором масла, как Вы понимаете вопрос не стоял. Сразу слил Лукойл МПЗ, плеснул Shell Helix HX7 10w40, откатал 2000, сменил на него-же, пробег на море в общей сложности 4000, расход максимум грамм 200 (на глаз), после чего было залито мега-супер-гипер-феррари 5ц40, в зиму с автозапуска уверенно в минус 28С., НО! За неполных 5000 пробега расход масла 700 грамм! Двигатель сух. Судя по штрихкоду на канистре масло попало к нам из старой-доброй Англии. До этого лицезрел только финку, и на короткое время австрийский (когда НПЗ в Суоми вставал на плановое ТО). Что может быть? Паленка? Или "не подходит двигателю"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Проварачивемость на холодную . При -30 в твоем случае ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы.Раньше заливал shell helix ultra 5W40,за интервал 8тыс.км доливал грамм 400-600,мне это не понравилось,перешёл на neste sity pro 5W40 угар составляет максимум грамм 200 при этом же пробеге,но потом прочитал про преславутый допуск С3 и опять заметался,вот и смотрю сейчас в сторону sity standard.

 

Этот показатель имитирует холодный запуск при минус 30,чем он меньше - тем лучше (для мотора

а на лето это никак не повлияет?Слишком жидким не будет?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Abc, а ты сейчас на valvoline перешёл?

Да, скоро тест отработки будет на моем моторе - она уже в лабе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Abc,а на угар как,уровень не падает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Abc,а на угар как,уровень не падает?

Падал но незначительно, фишка в том что мобил у меня совсем не уходил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбор нелегкий :unsure:

На выбор - вся линейка вальвика, вплоть до самых экзотических узконаправленных. Мы офицыалы.

Вся линейка мобилки, тож не с базара.

ЗИК любое и тож официально, как и ракушка. Сегодня привезли феррари 5ц40 с MB 229.5 и SN, бундесовое, смотрел транспортные доки.

Почему-то от вальвика меня отговаривают, типа "продукт неизведанный", дорогой, но мне 0ц40 канистра 4л., всего 1500 встает как и мобил. ЗИК конечно дешевле, и пользуют у нас многие, радуются. Человек льет в такойже двигатель Роснефть 5ц40, горит у него, и Лукойл синт. 5ц40 горит. Зато дешево навовсе. Но не мой вариант, уж если я примитивный 2111 8 клоповый "феррари" баловал, то 126 рука не поднимется рожнефтью обгадить. А вальвик как летом себя поведет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме не нашел ничего про новый синпауэр 0ц40, у нас он SM а тут тестили SJ, думаю состав будет сильно отличаться. Мобилка поинтересней... и щелочное повыше, и индекс вязкости немного выше чем у феррари 5ц40, хоть и нулёвка, думается летом будет нормально, оптять же эстеры блин, кряк сам по себе неплохо, кряковая пленка на сдвиг вроде как прочнее пао. Смущает то что он полнозольник, авто с каталиком, хотя каталик не трехступенчатый, ловсапс тут вроде ни к чему. Рассматривал канистру эджа, но чтото мне кастрюл вашпе не хочется, хоть какой. А виско нечасто встретишь в продаже, у нас 7000 и то редко бывает, не ходовой товар, в основном народ 3000 жаждет.

 

Да, еще добрый совет - никогда не берите масло на розлив если бочка была вскрыта не при вас!!! Даже если человек проверенный, как правило он не один имеет доступ к содежимому. Да и пломбы бочковые несложно поиметь, а уж закатать совсем просто. перекачка бочки ручным!!! насосом занимает не более 20 минут :crazy:

Изменено пользователем Deutsch
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

synpower 0w40 есть только Api SJ, другого нет и не было. Либо официальный сайт valvoline europe врет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

synpower 0w40 есть только Api SJ, другого нет и не было. Либо официальный сайт valvoline europe врет.

Сегодня утром держал в руках живую канистру серого цвета. Скажу более, мы поставляем этот бред на АЗС ТНК. Может мне что-то померещилось, но я завтра снова возьму ее в руки и сфотаю на мобильник. Вот щас прочитал, и уже в сомнениях "а был ли SM" :laugh: Мож я с 5w попутался? Да нет, я его вроде даже не искал по складу... Короче завтра уточню.

 

Нифига я не попутался :rolleyes:

всётаки SM и давно

http://www.primula.ru/katalog/motor/syn1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сфотай-сфотай, я-то на эти грабли уже с примулой наступал поэтому и говорю тебе что SJ оно. :rolleyes: На примуле неверная инфа лежит уже N лет и все никак не исправят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
;) Завтра сфотаю 0w40. Фотку выложу в пост при любом результате.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вальвик как летом себя поведет?

 

нормально, только не всем нравится как двигатель на нем звучит, не стремится контора явно, чтоб двиг "шептал" ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...