Перейти к публикации

Выбор масла в ВАЗ Приору 21126


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени! Я здесь новичок, но "на почитать" захожу давно.

По роду деятельности непосредственно связан с маслами, вернее с их реализацией кончному пользователю.

Для себя проблемы с выбором не имел до сегодняшнего дня.

Поясню: Предыдущее авто 21093, пробег 120 тыс., отличный опыт использования масла Shell HU 5w40, замена каждые 5-6 тыс, под клапанной чистота, если не считать опыт с Teboil Gold 5w40, которы загадил движку за 5 тыс., но все благополучно было отмыто Shell.

В прошлом году стал счастливым обладателем приоры с двиг. 21126. С выбором масла, как Вы понимаете вопрос не стоял. Сразу слил Лукойл МПЗ, плеснул Shell Helix HX7 10w40, откатал 2000, сменил на него-же, пробег на море в общей сложности 4000, расход максимум грамм 200 (на глаз), после чего было залито мега-супер-гипер-феррари 5ц40, в зиму с автозапуска уверенно в минус 28С., НО! За неполных 5000 пробега расход масла 700 грамм! Двигатель сух. Судя по штрихкоду на канистре масло попало к нам из старой-доброй Англии. До этого лицезрел только финку, и на короткое время австрийский (когда НПЗ в Суоми вставал на плановое ТО). Что может быть? Паленка? Или "не подходит двигателю"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я смотрел здесь. Я же писал - сегодня утром держал канистру в руках, но возможно я все-таки схватил 5w40, завтра уточню.

 

Мне всё-таки не дает покоя вопрос - почему летом, на трассе, полусинт HX 7 10w40 не горел, а зимой в городе феррари дал такой расход? Ну не может быль у ультры база хуже чем у HX 7. :nea:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы были правы, действительно SJ.

Но как-то странно, кряк 5w40 имеет SN, 229.5, а также знак реальной сертификации API, а супер-пао-эстеное не только имеет более древние допуски, но и сам класс SJ всего лишь "соответствие" указанное самим производителем масла, официальный сертификационный знак отсутствует, что для масла продающегося на территории США вообще невозможно!!! Спецпродукт? Весьма странно, настораживает.post-4118-0-17536900-1363190200_thumb.jpg

 

А вот новая этикетка Shell, пока еще EC, по сопроводительный докам зроблено у неметчине :rolleyes:post-4118-0-07751200-1363190519_thumb.jpg

Изменено пользователем Deutsch
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Valvoline просто просрочил видимо на него допуски и соответствия, скорее всего его через год-два снимут уже с производства, и не будет такой пао с эстерами в 40-ках - ближайший был тебойл но тот уже не под середнячковое топливо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могли они просрочить до ТАКОЙ степени! К тому-же повторяю - нет допуска SJ, вообще никакого нет, есть только соответствие, что для рынка США законодательно неприемлемо. А вот 5-ка имеет официальный сертификат API, что подтверждается соответствующим знаком на канистре в левом углу. Значит этот продукт официально допущен к продаже и применению в США и Канаде. Дополнительно обратите внимание на нанесенную по нижнему краю канистры упаковочную информацию. Мало того что разный цвет, (на 5-ке видно только при увеличении) так и метод нанесения. Приглядитесь и сравните. Оччень мне все это не нравится. В свой двигатель никак не рискну заливать сей продукт, независимо от того что там неблендино.

Изменено пользователем Deutsch
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они и не продают его на рынке америки, там 0w40 нет. Ну штампуют на разных линиях отметку - подумаешь, вон у мобила год назад 4-литровые были отметки кода/даты идеально проставленны а на литрушках размазанные и вдобавок под углом - подумаешь трагедия, масло от этого хуже не стало. Главное что есть дата пр-ва и код, остальное все фигня. Тот-же мобил1 купите завода финляндии и франции и посмотрите канистры - так там столько отличий будет что не зная об этой особенности впору думать что подвал купил. :crazy: Не уподобляйтесь дилетантам с их криками про спецпродукт на каждом углу, они на этом ресурсе и без того уже обрыдли, европейский валволин - это спецпродукт для евразии, то что делают в америке - спецпродукт для америки/канады/мексики. Какие-то позиции одинаковые для обоих рынков - а дальше однако спецпродукты для регионов. В австралии вон макслайфы-дурабленды 15w40 продаются - и что, спецпродукт, австралийцу брать нельзя? Однобоко это, мы вон "настоящей германии" уже распробовали, что оно из себя на деле представляет. :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы чисто все знаете :D

 

1) Valvoline Synpower 0W-40 продают на рынке США его привозит Ashland для БМВ мерсов WV в америке и американцы его покупают и льют.

2) Евромасло Valvoline не обязано иметь API - A = американский. Они не парятся и пишут как все евробренды - как они видят картину мира :)

 

На счет этой марки можете вообще не паритьс хоть Hanval Корея производства лейте... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы чисто все знаете :D

 

1) Valvoline Synpower 0W-40 продают на рынке США его привозит Ashland для БМВ мерсов WV в америке и американцы его покупают и льют.

2) Евромасло Valvoline не обязано иметь API - A = американский. Они не парятся и пишут как все евробренды - как они видят картину мира :)

 

На счет этой марки можете вообще не паритьс хоть Hanval Корея производства лейте... :)

У них вроде нет такого масла вообще на их американском сайте?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы меня не поймете. Отсутствия сертификата API для премиум продукта странно, а ведь API имеет несколько программ регистрации, включающие как регистрацию системы менеджмента качества, системы экологического менеджмента, менеджмента охраны здоровья и безопасности труда. Стоимость получения сертификата в районе $10.000, конечно это жутко дорого для эшланд :rolleyes: , обновление раз в полгода. При этом более дешевые продукты его имеют, и допуски свежие, причем именно допуски а не approved. Так что это за продукт для продвижения которого эшлад абсолютно не желает суетиться? Или суета бесполезна, так-как раздача лицензий SJ прекращена в конце 1995 года, если мне не изменяет память, а более продвинутый сертифика продукт получить не может, по какому-либо параметру сертификации (подчеркнуто). А кто на североамериканском континенте купит масло без сертификата API? Только эммигрант из России. Шутка.

Изменено пользователем Deutsch
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но как-то странно, кряк 5w40 имеет SN, 229.5, а также знак реальной сертификации API, а супер-пао-эстеное не только имеет более древние допуски, но и сам класс SJ всего лишь "соответствие"

Я даже и не рискну сказать, что же будет лучше, кряк с полным набором современных допусков, или старый добрый ПАО с эстерами...ждем отработки с мотора Авс, я думаю вольвик как минимум не хуже будет мобила.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы чисто все знаете :D

 

1) Valvoline Synpower 0W-40 продают на рынке США его привозит Ashland для БМВ мерсов WV в америке и американцы его покупают и льют.

2) Евромасло Valvoline не обязано иметь API - A = американский. Они не парятся и пишут как все евробренды - как они видят картину мира :)

 

На счет этой марки можете вообще не паритьс хоть Hanval Корея производства лейте... :)

это масло не имеет ни одного актуального допуска ни мерина, ни VW, ни других автопроизводителей - кто и куда его там будет заливать в США? Нету его там на рынке ни в каком виде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно не могу понять почему бы вольвику не получить полный набор допусков на эту 0-ку, видать она им просто не нужна....у всех производителей 0w это топ масла, тут же наоборот :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только заметил, что канистры Valvoline разные, у 0/40 горлышко уже и ручка слегка тоже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и мне не понять, странная политика, продавать заведомо устаревший продукт не имеющий ни одного актуального допуска. При этом продукт по составу явно не "мотор плюс". Ведь если получить соответствующие актуальные допуски-одобрения можно значительно расширить рынок продаж. По всей видимости что-то не так с составом, и для получения допуска придется вносить в него изменения, а это уже будет другой продукт. Это только мое мнение.

Изменено пользователем Deutsch
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тара на содержание не влияет, одному Valvoline известно чего они не получают допуски на свой ноль/сорок, а мы может только гадать до помутнения рассудка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только заметил, что канистры Valvoline разные, у 0/40 горлышко уже и ручка слегка тоже

Оптический обман. Игра теней, канистры абсолютно одинаковые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...