Перейти к публикации

Kixx G1 5W-30 API SP свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 часов назад, Аргентум сказал:

API SP разве не может получить "неслабое" =) масло?

Аргентум Артур, понимаете ли, с легкоой руки Торкона на форуме появилось понятие "крепкое масло" и сотвественно, " слабое масло". Далее почитатели фрицевских полнозольников  А3/В4 и ХТХС 3,5 и выше, приравняли ИЛСАКи к слабым маслам. Вот так, теперь любой ИЛСАК на ойлклубе можно обозвать слабым, с урезанным пакетом, на 200 моточасов, и ему за это не будет бан по статье ИДИОТИЗМ. Вот такие местные традиции.:Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
46 минут назад, skorp777 сказал:

Аргентумс урезанным пакетом, на 200 моточасов, и ему за это не будет бан по статье ИДИОТИЗМ. 

Среднее значение для самых слабых дешевых масел в мотор убийцы - 50мтч на 1 литр. Средний объём 4 литр вот и выходит 200мтч на зиму. Далее  повышать мтч исходя из потребностей.

Ты вообще знаешь как срабатывается в лютые морозы?

 Сохранённые моторы это идиотизм, или ЖАБА?

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение

Денис_Буслаев я про идиотизм в том смысле, что ИСЛСАК- это ВСЕГДА слабое масло.

56 минут назад, Денис_Буслаев сказал:

Ты вообще знаешь как срабатывается в лютые морозы?

А что является мерилом срабатывания? Щелочное число? Мы про грузовики и старые пакеты, или про легковые моторы и новые пакеты масле говорим?

56 минут назад, Денис_Буслаев сказал:

Среднее значение для самых слабых дешевых масел в мотор убийцы - 50мтч на 1 литр. Средний объём 4 литр вот и выходит 200мтч на зиму. 

Ну вот, опять  началось про слабые и дешевые.:sad: Т.е условный ЗИК х5 слабее Ликви Моли или Бардахля только потому, что дешевле???:fool: А не может быть такого, что типа "крепкое" и дорогое А5 сдохнет за теже 200 м/ч,  что и ИЛСАК? Ну ладно, крепое сдохнет за 210, а  "пустой" ИЛСАК за 200, большая разница?  А фанаты А3В4 с кучей кальция и щелочным за 10 и не подозревают о том, что их "суперкрепкое" А3 с кальцием за 3000 ппм в реале может сдохнуть, переполнившись сажей и  продуктами распада масла и еще раньше. Вроде, и по щелочному запас есть, и масло гадить начало, потому что не может в себе грязь удерживать, из-за своей мнимой крепкости, в том числе.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
15 минут назад, skorp777 сказал:

Денис_Буслаев , крепое сдохнет за 210

В чистом моторе Амсойл 300, но оно как гуталин в морозы. Мобил 1 и шелл гтл 65 мтч с литра точно выдержит. Только раньше оно примерно так и стоило +- одинаково)))

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Денис_Буслаев сказал:

Амсойл 300, но оно как гуталин в морозы. Мобил 1 и шелл гтл 65 мтч с литра точно выдержит.

По какому критерию определили?  Для какого мотора? Если движки с 3,5 л масла на 1,5 л рабочего объема, есть поддон 4,5 л на 3-х литровый по объему, все в кучу смешаем?

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
17 часов назад, Денис_Буслаев сказал:

Износ в первый же день. В ситроенах горячие моторы.

Блин, вот сейчас впервые пожалел, что продал свой мотоцикл. Залил бы этот КИКС, и на 1000 км, т. в башке 140-160. А потом сравнили бы с "правильным" Шелл НХ7 10/40.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Всем кто ищет разницу между маслами и стандартами, советую посмотреть наши тесты на сработку полимерного загустителя.

5W-30ShearStabilityTest копия.jpg

Например Mobil1 X1 5W-30 просел по вязкости на 2.8 сантистока. 

А Castrol EDGE LL 5W-30 для европейских автомобилей и Longlife интервалов просел на 0,24 сантистока.

Это только один из параметров Shear Stability... 

Ссылка на сообщение

Подойдет ли это API SP масло 5w-40 как альтернатива маслам допуска 229.3/229.5 в старый атмосферный двигатель m112? Пример альтернатив: mannol elite, shell eco, sintec premium

Есть ли в данном случае профит от использования по сравнению с маслами аналогичной ценовой категории? Или старому двигателю API SP ничего не даст

Интервалы замены такие же/меньше/больше по сравнению с маслами старой рецептуры?

Спасибо

Ссылка на сообщение

Pagrim перечитайте эту тему последние 3 страницы. :) Если коротко нет на все вопросы. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pagrim сказал:

229.5  Пример альтернатив sintec premium

Sintec Premium 5W-30 (API SN, ACEA C3)

Ссылка на сообщение

torcon Да я читал, там дизели обсуждали... в общем не мой вариант, понял :up:

Денис_Буслаев для чего ссылка 5W-30 C3? Это ваша рекомендация? Имхо мне больше 5W-40 A3/B4 подойдет.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста пойдет ли это масло в mazda xedos 9 двигатель kf 2.0 v6? Машинка 2000г.в.

Изменено пользователем Deniskarx8
Ссылка на сообщение

Deniskarx8 идеально подойдет. 

Ссылка на сообщение

Авто 2013г.в. 135т.пробег, в основном трасса, ранее применялось масло Ниссан 5-30 А5-В5, жора нет. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...