Перейти к публикации

Подбор масла для Nissan Qashqai_MR20DE


Рекомендованные сообщения

Посоветуйте на какое масло обратить внимание для Qashqai c ДВС MR20DE, машина эксплуатируется при температурах -30 / +35, машину зимуй почти не прогревают может минуту максимум, потом сразу медленное движение. Ищу компромис так как выбор не сильно большой из масел. Сейчас залито Takumi 5w-20 млжет посмотреть более защищающие масло двс? Посмотрел что оригинальное масло ниссан 5w-40 почти равно Зику XQ 5w40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, stav-lev сказал:

Куча отработок двадцаток при разных температурных режимах и условиях эксплуатации, повышенного износа нет.

 

Я первый водитель и меня волнует состояние мотора и катаюсь на двадцатке.

 

А Вы можете подтвердить то-же но на тридцатках и сороковках? Нет. 

слился знаток....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, kkv50 сказал:

Согласен, но при повышенном износе ЦПГ.

Пруфы-то будут за повышенный износ ЦПГ именно из за вязкости? Или тихо сольемся?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суровые Таганрогские зимы с около нулевой температурой, Ниссановский HR12DE. Уууу задиры, уууу износ, ууууу прощай хон - здравствуйте лысые цилиндры)))))))

 

IMG_20231118_130535.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, KVV1971 сказал:

Не хочу спорить, но по моему в мануале Мурано прописаны вязкозти не только 0/5w-20 а наверняка и 5w-30, и скорее всего 5w-40, 10w-40. Сильно сомневаюсь что сервисы Техаса или Невады льют 0w-20.

Вот вам чтобы развеять ваши "сильные сомнения" и чтобы вы поняли что "по-вашему" не всегда равно правильно, а "скорее всего" - не значит что так и есть)

Если не владеете английским могу перевести что будет при несоблюдении рекомендации использовать моторное масло вязкости 0W-20.

И не важно в Техасе вы или в штате Вашингтон.

Screenshot_20231118-202458.jpg

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, kkv50 сказал:

Сравните жесткие экологические нормы, стиль вождения и средний срок жизни авто в указанных странах с Россией. За период гарантийного срока убить мотор, превратив цилиндры в чистое зеркало очень сложно...

 

...Согласен, но при повышенном износе ЦПГ.

В 2015 году бы в служебной поездке в Техасе. Катал хозяйский Финик FX 35. Пробег этой калоши выпуска 2007 года был 240+ т.миль. Движок шептал, масло не жрал. под капотом был ровный слой техасской пыли. Гонял я на этом Финике почти месяц-заправлял, смотрел уровень масла, ездил на мойку и однажды балансировал колеса(!!!). Откатал на нем 150 галонов бенза. Была одна смена масла при мне в  местном автосервисе. Ограничение на Мотовеях-75миль/час, но при всяких маневрах и встраиваниях в потоки крутил движок от души. Хозяин менял масло в движке раз в 5000 миль обычно. Масло было из светло зеленых канистр 5W20... Я еще приколося, что я такую же вязкость лью в своего Федора(Ford). Какое там(в Финике) зеркало было ни кто не знает, так же как и в Федоре, масло ни там ни там не доливалось от замены до  замены. Форд, к стати, иногда гонял с "телегой". Прицеп грузился по полной(750кг+). Уходил в Трейд-ин с пробегом 210ткм+ с расходом масла по щупу 1/2мм за 10000км. Я там заметил, что бенз реально вкуснее пахнет, про остальные качества ни чего сказать не могу. Так же на заправках висят таблички и наклейки, что добавлено от 10 до 20 % биотоплива.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Игр сказал:

Вот вам чтобы развеять ваши "сильные сомнения" и чтобы вы поняли что "по-вашему" не всегда равно правильно, а "скорее всего" - не значит что так и есть)

Если не владеете английским могу перевести что будет при несоблюдении рекомендации использовать моторное масло вязкости 0W-20.

И не важно в Техасе вы или в штате Вашингтон.

Screenshot_20231118-202458.jpg

Окей спасибо. Осилил;) Посмотрел также руководство на мурано v52 продаваемые в РФ. Там другая информация. Вязкости от 20 до 40 и стандартная температурная табличка. И как оказылось у двигателей для США и РФ есть конструктивные отличия.  

Изменено пользователем KVV1971
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Alexey1968 сказал:

Я там заметил, что бенз реально вкуснее пахнет, про остальные качества ни чего сказать не могу. Так же на заправках висят таблички и наклейки, что добавлено от 10 до 20 % биотоплива.

Поэтому вкуснее и пахнет, а качество топлива так себе. Это миф что топливо там лучше (чем у нас). 
На турбомоторах поршневая там разлетается только в путь (ломаются поршни от детонации) - моторы, которые чувствительны к бензину.

 

9 часов назад, Alexey1968 сказал:

Хозяин менял масло в движке раз в 5000 миль обычно. Масло было из светло зеленых канистр 5W20...

Что и требовалось доказать. На самом деле, в возрастные авто американцы часто льют и погуще, например 5W-30 ILSAC :) Но не гуще!
АСЕА (A3/B4, C3) масла там льют только в европейские авто, они там и называются евросерия.

Во все японские и американские 0W(5)-20(30) ILSAC

Хотя есть упоротые, начитавшиеся Bitog (американский обл-клуб) и заливают в нагруженные моторы дизельные масла для ком.транса 5W-30(40) API CJ-4 (CK-4)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, KVV1971 сказал:

Окей спасибо. Осилил;) Посмотрел также руководство на мурано v52 продаваемые в РФ. Там другая информация. Вязкости от 20 до 40 и стандартная температурная табличка. И как оказылось у двигателей для США и РФ есть конструктивные отличия.  

Пожалуйста!

1. Только вы почему то забыли уточнить, что для рынка РФ так же предписано масло ОДНОЙ вязкости - 5W-30 API SL ILSAC GF -3. И ТОЛЬКО в случае НЕДОСТУПНОСТИ для заливки в ДВС масла указанной вязкости и допусков, автовладельцу рекомендовано залить любое другое исходя из температурной таблички, которая кстати НЕ ИСКЛЮЧАЕТ и применения маслел 0W-20.

Что собственно и является рекомендацией только одного масла. Т.к. дефицита 5W-30 в РФ слава богу не наблюдается!

2. Расскажите пожалуйста об отличиях ДВС Мурано-Z52 для рынков США и РФ. Это очень интересно!!!

Уже всем рассказал о вашем открытие на форуме Мурано все ждут информацию и ссылки)

Screenshot_20231119-101804.jpg

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Игр сказал:

Пожалуйста!

1. Только вы почему то забыли уточнить, что для рынка РФ так же предписано масло ОДНОЙ вязкости - 5W-30 API SL ILSAC GF -3. И ТОЛЬКО в случае НЕДОСТУПНОСТИ для заливки в ДВС масла указанной вязкости и допусков, автовладельцу рекомендовано залить любое другое исходя из температурной таблички, которая кстати НЕ ИСКЛЮЧАЕТ и применения маслел 0W-20.

Что собственно и является рекомендацией только одного масла. Т.к. дефицита 5W-30 в РФ слава богу не наблюдается!

2. Расскажите пожалуйста об отличиях ДВС Мурано-Z52 для рынков США и РФ. Это очень интересно!!!

Уже всем рассказал о вашем открытие на форуме Мурано все ждут информацию и ссылки)

Screenshot_20231119-101804.jpg

Вот полная картина по маслам. Оказывается 20 вязкости вообще нет в русской версии, зато допустима аж 40 и 50 вязкость. Я полагаю что в американской версии ограничения связаны прежде всего с экологией и от части с конструктивными особенностями двигателя имеющими некие отличия для рынка США. Где то читал но не могу найти информацию о том что поршни и кольца (маслосъемные) американской версии имеют отличия.  Найду выложу. Двигатель для РФ дефорсирован по сравнению с версией для сша для того чтобы уложиться в налоговую сетку, И прошивки разные. Мои коллеги на кашкае и мурано заправлялись в гарантийный период у дилера разными маслами. Что было то и лили. то 30ку то 40вку. У меня аналогичная история. То нальют 5W-30 то 5W-40 Но у меня хоть и ниссан, но совсем не японский :)

Z52__OM16EN_0Z52E1RUS_ru.pdf

Изменено пользователем KVV1971
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, KVV1971 сказал:

Вот полная картина по маслам. Оказывается 20 вязкости вообще нет в русской версии, зато допустима аж 40 и 50 вязкость. Я полагаю что в американской версии ограничения связаны прежде всего с экологией и от части с конструктивными особенностями двигателя имеющими некие отличия для рынка США. Где то читал но не могу найти информацию о том что поршни и кольца (маслосъемные) американской версии имеют отличия.  Найду выложу. Двигатель для РФ дефорсирован по сравнению с версией для сша для того чтобы уложиться в налоговую сетку, И прошивки разные. Мои коллеги на кашкае и мурано заправлялись в гарантийный период у дилера разными маслами. Что было то и лили. то 30ку то 40вку. У меня аналогичная история. То нальют 5W-30 то 5W-40 Но у меня хоть и ниссан, но совсем не японский :)

Z52__OM16EN_0Z52E1RUS_ru.pdf 30 \u041a\u0431 · 1 скачивание

Вы точно внимательно все прочитали???

Ваши выводы не коррелируют с написаны никак! Внимательно прочтите что я вам написАл.

И опять - "я полагаю" ))

Не нужно, лучше просто факты. 

В РФ Мурано - одна вязкость 5_30 и только при отсутствии таких масел можно лить например 0_20.

Да дилер льет что попало здесь соглашусь с вами. Диллеру пох..р, т.к.100К км двигатель вЫходит и на 0_20 и на 10-40. Дилер льет с чего больше заработает. 

Теперь про дефорсировку Мурано. Это разве отличие двигателя?

Т.е. в более мощный можно 0_20, а в менее мощный нужно 5_40??

На самом деле у кого были Мурано США и РФ, т.е катали и те и те. Говорят что эти 10 л.с. убраны только на бумаге. Чтобы как правильно отметили снизить налог в РФ. Даже проводили заезды на время где машины США и РФ рынков разгонялись ноздря в ноздрю что косвенно говорит об одних и тех же НАСТРОЙКАХ. 

Но даже если они и есть, то это только настройки и ни как не отличие в конструкции ДВС Разные прошивки - это не равно разные двигатели.

 

 

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Игр сказал:

 

Не нужно, лучше просто факты. 

В РФ Мурано - одна вязкость 5_30 и только при отсутствии таких масел можно лить например 0_20.

 

 

 

где вы в руководстве для РФ увидели вязкость 20? Исторически переход на  низковязкие масла продиктован прежде всего экологическими соображениями. - это факт. Двигатель на низковязком масле потребляет меньше топлива что в масштабах всего автопарка европы (сша, японии и пр.) приводит к сокращению выбросов. При этом похоже ресурс остался не приоритетной задачей производителя. В мануале тойоты например честно прописано что при работе двигателя в тяжелых условиях (с предельными нагрузками) не рекомендуется использование маловязких масел и идет отсылка к альтернативным более густым (те же 30, 40, 50)

Изменено пользователем KVV1971
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, KVV1971 сказал:

где вы в руководстве для РФ увидели вязкость 20? Исторически переход на  низковязкие масла продиктован прежде всего экологическими соображениями. - это факт. Двигатель на низковязком масле потребляет меньше топлива что в масштабах всего автопарка европы (сша, японии и пр.) приводит к сокращению выбросов. При этом похоже ресурс остался не приоритетной задачей производителя. В мануале тойоты например честно прописано что при работе двигателя в тяжелых условиях (с предельными нагрузками) не рекомендуется использование маловязких масел и идет отсылка к альтернативным более густым (те же 30, 40, 50)

Вы в какие-то дебри экологические ушли от начала нашего диалога. Но если хотите давайте об этом . Экологи, заговор итд.

Вот вы пишите: "похоже ресурс остался не приоритетной задачей производителя"

Вы с чего это взяли???

У вас в доказательной базе самые часто встречаемые слова - "я так думаю", "возможно", "похоже", "скорее всего"

Выложите здесь пожалуйста ссылку на то что при использовании маловязкого масла в гражданских авто снизился ресурс ДВС по сравнению с использованием высоковязких масел. Пока здесь на форуме только подтверждения обратного. Как пример отработки 20-ок на куче двигателей и показатели снижения металлов износа ДВС. У вас есть массовые примеры увеличения износа ДВС на20-х?? Вот прям чтобы настругало металла)

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, KVV1971 сказал:

В мануале тойоты например честно прописано что при работе двигателя в тяжелых условиях (с предельными нагрузками) не рекомендуется использование маловязких масел и идет отсылка к альтернативным более густым (те же 30, 40, 50)

Можно сразу ссылку где в мануале НЕ РЕКОМЕНДОВАНО использование маловязких масел?! Особенно интересует отсылка к использованию 50-к вместо 20-к!!!

Только если можно мануал 2023 года пожалуйста, а не 90-х))

И заодно посмотрите название темы в которой мы с вами ведём диалог! А то что-то вы разошлись))

Давайте в рамках темы.

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, KVV1971 сказал:

где вы в руководстве для РФ увидели вязкость 20?

Ещё раз, если вы ещё не поняли. В руководстве для РФ предписано лить только 5-30 как приоритетное!

И...ТОЛЬКО ПРИ ОТСУТСТВИИ 5-30 (чего при нормальных условиях просто не может быть,т.к. в продаже 5-30 в свободном доступе) можно использовать другие масла исходя из климата.

Т.е. производитель предусмотрел крайние случаи, например у вас по трассе резко ушло масло и в сельпо только масла другой вязкости или встали все Лукойлы и Татнефть с Синтеками и враги закрыли поставки 5-30.

Причем там же написано, что такая замена является ВРЕМЕННОЙ, ДО СЛЕДУЮЩЕЙ ЗАМЕНЫ МАСЛА!!!

Всё) Нет там ни 5-40 ни 0-20.

 

Вот если настал у вас экстренный случай, то Лейте исходя из температуры другую вязкость.

А какое масло вы зальёт в Мурано при температуре воздуха ниже минус 35 градусов, если не будет 5-30? По рисунку в Руководстве - никакую что ли???

Но есть же стандарт SAE, есть таблицы соответствий масел температурному режиму, вот отсюда и взял 0-20. Это Россия здесь зимой холодно.

 

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Игр сказал:

Вы в какие-то дебри экологические ушли от начала нашего диалога. Но если хотите давайте об этом . Экологи, заговор итд.

Вот вы пишите: "похоже ресурс остался не приоритетной задачей производителя"

Вы с чего это взяли???

У вас в доказательной базе самые часто встречаемые слова - "я так думаю", "возможно", "похоже", "скорее всего"

Выложите здесь пожалуйста ссылку на то что при использовании маловязкого масла в гражданских авто снизился ресурс ДВС. Пока здесь на форуме только подтверждения обратного. Как пример отработки 20-ок на куче двигателей и показатели снижения металлов износа ДВС. У вас есть массовые примеры увеличения износа ДВС на20-х??

Да какие тут дебри и с чего вы тут додумываете что я верю в рептилоидов ;)? Все вроде просто. Почитайте допуски АСЕА и API только в первоисточниках и поймёте эволюцию моторных масел, а так же причины которые побуждали к переходу на очередной новый допуск. Логически поразмыслите и обоснуйте лучше сами применение 20 вязкости которой нет в мануале для РФ да еще и в жаркой климатической зоне. Для чего? Для того чтобы сэкономить 2 % топлива и чаще менять? Все что я хотел сказать я сказал. Лить надо то что рекомендовано в конкретных условиях эксплуатации и регионе эксплуатации, а зависимость вязкости от температуры пока никто не отменял. И еще раз повторюсь тойота предупреждает официально в мануале наверное не зря... К выбору низковяского масла надо подходить с умом, оно должно быть обосновано, а не слепо доверяясь отзывам типа всю жизнь заливал 0w-16 полет нормальный. Такие юзеры приходят и уходят из поля зрения со своими авто и что там дальше никто уже вам не расскажет. 

https://www.chem21.info/page/102148100254095145246019199129053204219079065118/

стр.54, 55

 

Вот вам еще статейка правда древняя и в отношении коммерческого транспорта но сути это не меняет

https://www.zr.ru/content/articles/275399-energosberegajushhije_masla_realnost_ili_mif/

 

И вот пример для киа черным по белому указано что для жарких стран не канает 0w-20 потому что есть опасность получить крайне низкий HTHS

https://ru.lukoil-shop.com/articles/chto_takoe_hths_i_na_chto_on_vliyaet/

 

Изменено пользователем KVV1971
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...