Перейти к публикации

Подбор масла для Nissan Qashqai_MR20DE


Рекомендованные сообщения

Посоветуйте на какое масло обратить внимание для Qashqai c ДВС MR20DE, машина эксплуатируется при температурах -30 / +35, машину зимуй почти не прогревают может минуту максимум, потом сразу медленное движение. Ищу компромис так как выбор не сильно большой из масел. Сейчас залито Takumi 5w-20 млжет посмотреть более защищающие масло двс? Посмотрел что оригинальное масло ниссан 5w-40 почти равно Зику XQ 5w40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Прошу подсказать знатоков: в свой кашкай заливал с первых дней 5/30 ILSAC. Потом перешёл на 0/20 ILSAC  круглогодично. Зимой было и -20, а летом +25. Сейчас проживаю в Краснодарском крае, а здесь сейчас и зимой может быть +5.  Так вот вопрос : оставаться на 0/20 или вернуться на 5/30 или 5/20 круглодично? Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gerb Да в принципе и на 0-20 будет всё ОК. 5-30 ильсак тоже подойдет на круглый год.

Но 5-20 предпочтительней вам в Краснодаре на круглый год.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Gerb сказал:

Прошу подсказать знатоков: в свой кашкай заливал с первых дней 5/30 ILSAC. Потом перешёл на 0/20 ILSAC  круглогодично. Зимой было и -20, а летом +25. Сейчас проживаю в Краснодарском крае, а здесь сейчас и зимой может быть +5.  Так вот вопрос : оставаться на 0/20 или вернуться на 5/30 или 5/20 круглодично? Спасибо.

5-20 на зиму, 5-30 на лето + улучшайзеры круглогодично.

Нулевки в Краснодаре точно будут лишними, тем более в них полимерного загустителя больше.

Изменено пользователем kkv50
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kkv50 сказал:

Нулевки в Краснодаре точно будут лишними

Да не будут они лишними, на форуме полно людей которые на юге России катают 0/20 и всё в порядке. Всё в голове, боитесь двадцаток, лейте тридцатки или сороковки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, stav-lev сказал:

боитесь двадцаток

Я разве где-то писал про двадцатки?

7 часов назад, stav-lev сказал:

лейте тридцатки или сороковки.

Сороковки для японских моторов считаю злом. Двадцатки, при неумелом обращении, могут являться причиной повышенного износа.  Тридцатки считаю золотой серединой. 

При этом сам 6-ой год пользуюсь двадцатками.

7 часов назад, stav-lev сказал:

на форуме полно людей которые на юге России катают 0/20

А вот за других говорить не надо. 

7 часов назад, stav-lev сказал:

и всё в порядке.

Можете подтвердить это статистикой по эндоскопии, компрессии, утечкам ЦПГ и анализами по конкретным моторам этих людей?

Изменено пользователем kkv50
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Игр сказал:

5 лет заливал в Краснодаре в Хонду Стрим только 20-ки.

Эндоскопию делали? Хона много осталось?

Хотя в свой авто каждый волен заливать что захочет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Игр сказал:

Японцы льют 20-ые и 16-е масла у себя на островах. А там жарко. В США в Мурано в Руководстве по эксплуатации предписано лить 0/5W-20 и все льют и в Техасе и в других жарких штатах.

Сравните жесткие экологические нормы, стиль вождения и средний срок жизни авто в указанных странах с Россией. За период гарантийного срока убить мотор, превратив цилиндры в чистое зеркало очень сложно.  

Думаю, ответ очевиден, почему первых владельцев не сильно волнует состояние моторов после применения масел указанных вязкостей.

 

1 час назад, Игр сказал:

Так что если вам поспорить, то конечно можно превратить тему в срачь...

Так о чем тут спорить? Я где-то сказал, что являюсь противником нулевок и двадцаток? 

Я сейчас говорю только о правильном выборе места, времени и условий для их эксплуатации. 

 

1 час назад, Игр сказал:

А по мне так спокойно можно в Краснодаре катать 20-ку.

Согласен, но при повышенном износе ЦПГ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Игр сказал:

...

Японцы льют 20-ые и 16-е масла у себя на островах. А там жарко. В США в Мурано в Руководстве по эксплуатации предписано лить 0/5W-20 и все льют и в Техасе и в других жарких штатах.

Так что если вам поспорить, то конечно можно превратить тему в срачь...А по мне так спокойно можно в Краснодаре катать 20-ку.

Не хочу спорить, но по моему в мануале Мурано прописаны вязкозти не только 0/5w-20 а наверняка и 5w-30, и скорее всего 5w-40, 10w-40. Сильно сомневаюсь что сервисы Техаса или Невады льют 0w-20.

Изменено пользователем KVV1971
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gerb у меня не Краснодар-Астрахань, но тоже близко. Зима 5/20, лето 10/30 или микс 5/20+10/30:yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, kkv50 сказал:

Согласен, но при повышенном износе ЦПГ.

Куча отработок двадцаток при разных температурных режимах и условиях эксплуатации, повышенного износа нет.

 

9 часов назад, kkv50 сказал:

почему первых владельцев не сильно волнует состояние моторов после применения масел указанных вязкостей.

Я первый водитель и меня волнует состояние мотора и катаюсь на двадцатке.

 

11 часов назад, kkv50 сказал:

Можете подтвердить это статистикой по эндоскопии, компрессии, утечкам ЦПГ и анализами по конкретным моторам этих людей?

А Вы можете подтвердить то-же но на тридцатках и сороковках? Нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, kkv50 сказал:

Сравните жесткие экологические нормы, стиль вождения и средний срок жизни авто в указанных странах с Россией. За период гарантийного срока убить мотор, превратив цилиндры в чистое зеркало очень сложно.  

Думаю, ответ очевиден, почему первых владельцев не сильно волнует состояние моторов после применения масел указанных вязкостей.

 

Так о чем тут спорить? Я где-то сказал, что являюсь противником нулевок и двадцаток? 

Я сейчас говорю только о правильном выборе места, времени и условий для их эксплуатации. 

 

Согласен, но при повышенном износе ЦПГ.

Наши экологические нормы на самом деле местами жёстче чем в других странах.

Ещё раз про эндоскопию и прочие смотрины. Вы как бы тоже не заглядывали в мой ДВС и не можете сказать что там все засрано или хона нет - или можете мне это доказать.

?Я лишь знаю что с 2020 года авто остался в одних руках, прошел ещё 60К и масло как ни ел так и не ест совсем. ДВС R18. 

Зато здесь на форуме полно примеров отсутствия хона на бОльших вязкостях.

Но вы туда не будете смотреть - у вас есть же свое правильное мнение. По этому дальнейшие дискуссии разумнее прекратить.

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, KVV1971 сказал:

Не хочу спорить, но по моему в мануале Мурано прописаны вязкозти не только 0/5w-20 а наверняка и 5w-30, и скорее всего 5w-40, 10w-40. Сильно сомневаюсь что сервисы Техаса или Невады льют 0w-20.

Ну во-первых ничего в моем лично мануале больше не прописано - то только одна вязкость! В амерский гляну сообщу вам, смотрел раньше но чтобы не соврать, надо освежить. Сомневаетесь ? Или владеете информацией что льют в США в гарантийные авто? Если сомнения просто потому что вы так решили, то позволю себе совет:

Зайдите на профильный форум и посмотрите что льют.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, kkv50 сказал:

Сравните жесткие экологические нормы, стиль вождения и средний срок жизни авто в указанных странах с Россией. За период гарантийного срока убить мотор, превратив цилиндры в чистое зеркало очень сложно.  

Думаю, ответ очевиден, почему первых владельцев не сильно волнует состояние моторов после применения масел указанных вязкостей.

 

Так о чем тут спорить? Я где-то сказал, что являюсь противником нулевок и двадцаток? 

Я сейчас говорю только о правильном выборе места, времени и условий для их эксплуатации. 

 

Согласен, но при повышенном износе ЦПГ.

Износ покажет анализ масла если он будет. Пока анализы 20-к не подтверждают ваши страхи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня второй авто в семье Прадо120 так в него заливали до меня 5-20 лет 5-ть. Сейчас уже 370К пробег, лью самую жидкую 30-ку от Вольфа, потому что 2-е машины на одном масле так проще обслуживать, а так может быть и продолжил лить 20-ку.

У авто с пробегом 370К прошедшего не менее 100 из них на 20-ке нет расхода масла совсем. Вот не знаю есть там Хон, нет хона? Опять же не лазил. Но эта машина с 4000 см² для таскания прицепов у нас и всякого оффроуда.

А вообще тема - предмет религии каждого)

Лейте смело что предписано Руководством по эксплуатации!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...