Перейти к публикации

Подбор масла для Nissan Qashqai_MR20DE


Рекомендованные сообщения

Посоветуйте на какое масло обратить внимание для Qashqai c ДВС MR20DE, машина эксплуатируется при температурах -30 / +35, машину зимуй почти не прогревают может минуту максимум, потом сразу медленное движение. Ищу компромис так как выбор не сильно большой из масел. Сейчас залито Takumi 5w-20 млжет посмотреть более защищающие масло двс? Посмотрел что оригинальное масло ниссан 5w-40 почти равно Зику XQ 5w40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
19 минут назад, Игр сказал:

... Это Россия здесь зимой холодно.

 

какое отношение это имеет к холивару на тему применения низковязкого масла в жарком климате? 0W-20 это для тех кому нельзя греть зимой к нашему срачу не имеет особого отношения.

ЗЭ и катсти любая 20ка очень быстро превращается в 10ку :) Так что задумайтесь надо ли оно вам лить то чего нет в мануале.  Яне против низкой вязкости я против ее применения если она не прописана инструкцией. :hi:

Изменено пользователем KVV1971
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, KVV1971 сказал:

Да какие тут дебри и с чего вы тут додумываете что я верю в рептилоидов ;)? Все вроде просто. Почитайте допуски АСЕА и API только в первоисточниках и поймёте эволюцию моторных масел, а так же причины которые побуждали к переходу на очередной новый допуск. Логически поразмыслите и обоснуйте лучше самиГде доказательства повышенного износа  применение 20 вязкости которой нет в мануале для РФ да еще и в жаркой климатической зоне. Для чего? Для того чтобы сэкономить 2 % топлива и чаще менять? Все что я хотел сказать я сказал. Лить надо то что рекомендовано в конкретных условиях эксплуатации и регионе эксплуатации, а зависимость вязкости от температуры пока никто не отменял. И еще раз повторюсь тойота предупреждает официально в мануале наверное не зря... К выбору низковяского масла надо подходить с умом, оно должно быть обосновано, а не слепо доверяясь отзывам типа всю жизнь заливал 0w-16 полет нормальный. Такие юзеры приходят и уходят из поля зрения со своими авто и что там дальше никто уже вам не расскажет. 

https://www.chem21.info/page/102148100254095145246019199129053204219079065118/

стр.54, 55

 

Вот вам еще статейка правда древняя и в отношении коммерческого транспорта но сути это не меняет

https://www.zr.ru/content/articles/275399-energosberegajushhije_masla_realnost_ili_mif/

 

И вот пример для киа черным по белому указано что для жарких стран не канает 0w-20 потому что есть опасность получить крайне низкий HTHS

https://ru.lukoil-shop.com/articles/chto_takoe_hths_i_na_chto_on_vliyaet/

 

Что-то не понял вас. Опять будут только бездоказательные утверждения?

1.У вас таки есть доказательства того что на маловязких маслах снижается ресурс ДВС? Это то что вы утверждали ранее. Анализы в студию!

2. Где Тойота рекомендует не применять масла низкой вязкости? Где ссылка? Это тоже вы утверждали ранее. Скиньте пожалуйста или опять переведете тему на другое???

3. Где тойота рекомендует 50-ю вязкость вместо 20-й? Это тоже утверждали вы ранее! Где ссылка!!!???

При разжижения топливом вязкость может конечно прочесть - это факт! И в движки льющие топливо нужно думать лить 20-ки или нет. Но производитель предусматривает это в Руководстве. ТОЛЬКО ПРИЧЕМ ТУТ ЖАРА???? В жару бензин с масла быстрее даже испаряется)

ПРИЧЕМ ТУТ КИА???

ТЕМУ СМОТРИТЕ!!!

А уж если даёте информацию - давайте подтверждение ваших слов. Ссылку на руководство пожалуйста!

Не будьте бла-бла-бла...

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, KVV1971 сказал:

Исторически переход на  низковязкие масла продиктован прежде всего экологическими соображениями. - это факт.

Это никакой не факт. Откуда вообще это взялось? Это только если история начинается с 80х )

 

2 часа назад, KVV1971 сказал:

применение 20 вязкости которой нет в мануале для РФ да еще и в жаркой климатической зоне. Для чего? Для того чтобы сэкономить 2 % топлива и чаще менять? 

Не, так лучше просто. Если оборудование позволяет, у понижения вязкости всегда есть плюсы.

 

И вообще, почему мобил выпуская свое первое масло мобил1 использовали вязкость 0-16 и более 7 лет советовали ее ислючительно во все автомобили без разбора даже туда куда по мануалу было 20-50. И не стоит писать, что мобил не мог сделать мобил1 другим - первое пао масло мобила было 10-60, и не стоит писать про cafe, которая стала известна только после 1978, а какое-то влияние получила уже тогда, когда м1 добавили к своей 0-16 уже 5-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, KVV1971 сказал:

какое отношение это имеет к холивару на тему применения низковязкого масла в жарком климате? 0W-20 это для тех кому нельзя греть зимой к нашему срачу не имеет особого отношения.

ЗЭ и катсти любая 20ка очень быстро превращается в 10ку :) Так что задумайтесь надо ли оно вам лить то чего нет в мануале.  Яне против низкой вязкости я против ее применения если она не прописана инструкцией. :hi:

Так вы разберитесь чего хотите?)))

Вы же спросили откуда взялась 20-ка для РФ?

Я вам и ответил что согласно API при температурах ниже например минус 40 градусов не подходят масла вязкостью 5-40. Отсюда и взялось что можно и нужно при отрицательных температурах применять как раз масла 0/5W-20

Так понятно?!

Или забыли откуда взялся этот ответ?! Мы рассуждали о ситуации, когда нет возможности залить 5-30 рекомендуемое Руководством. Я и пишу что в таком случае можно лить любое втч 0-20 исходя из температуры за бортом.

Отматывайте и смотрите.

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, KVV1971 сказал:

какое отношение это имеет к холивару на тему применения низковязкого масла в жарком климате? 0W-20 это для тех кому нельзя греть зимой к нашему срачу не имеет особого отношения.

ЗЭ и катсти любая 20ка очень быстро превращается в 10ку :) Так что задумайтесь надо ли оно вам лить то чего нет в мануале.  Яне против низкой вязкости я против ее применения если она не прописана инструкцией. :hi:

А Каким образом положительная температура окружающего воздуха (например+35) имеет отношение к вязкости при рабочей температуре ДВС(около 100 градусов)???

Если производитель ДВС предусмотрел что в данный мотор можно лить масло 20-й вязкости, то это можно делать и в Москве и в Краснодаре летом. При чем тут жаркий климат?

В жару менее вязкое масло будет лишь лучше охлаждать ДВС.

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, KVV1971 сказал:

катсти любая 20ка очень быстро превращается в 10ку

Блин, откуда вы это берёте???????:rofl:

Как быстро? Вы в курсе про 20-ки например для Ягуаров с турбо? Они тоже быстро становятся 10-ми.

ЧТО ВЫ НЕСЁТЕ?!!!!!!!

Откройте анализы отработое и прямо повозите меня носом, там где 20-ка стала 10-й

ХВАТИТ БАЛАБОЛИТЬ)

 

Да даже если бы так и было!!!!

Вы что думаете производители масел и ДВС это бы не учли при своих рекомендациях?

Не считайте себя самым умным и не считайте что все вокруг хотят вас обмануть.

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот правда взял первый попавшийся анализ 20-ки. Ответьте пожалуйста стала она 10-й? И по железу посмотрите пожалуйста. Как вам количество металла в отработке?

image.thumb.png.3e39f3c76c876c21e635b2ba5fc9843f.png

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Игр сказал:

Что-то не понял вас. Опять будут только бездоказательные утверждения?

1.У вас таки есть доказательства того что на маловязких маслах снижается ресурс ДВС? Это то что вы утверждали ранее. Анализы в студию!

2. Где Тойота рекомендует не применять масла низкой вязкости? Где ссылка? Это тоже вы утверждали ранее. Скиньте пожалуйста или опять переведете тему на другое???

3. Где тойота рекомендует 50-ю вязкость вместо 20-й? Это тоже утверждали вы ранее! Где ссылка!!!???

При разжижения топливом вязкость может конечно прочесть - это факт! И в движки льющие топливо нужно думать лить 20-ки или нет. Но производитель предусматривает это в Руководстве. ТОЛЬКО ПРИЧЕМ ТУТ ЖАРА???? В жару бензин с масла быстрее даже испаряется)

ПРИЧЕМ ТУТ КИА???

ТЕМУ СМОТРИТЕ!!!

А уж если даёте информацию - давайте подтверждение ваших слов. Ссылку на руководство пожалуйста!

Не будьте бла-бла-бла...

Послушайте я не собираюсь тут ничего никому доказывать. Мнение высказано. Загуглите сами руководство по эксплуатации Камри в Ютуб или в Гугле если не верите на слово. При чем тут киа? А при том что он тоже ДВС принципиально такой же как и тысячи других и законы по которым он крутит колесо такие же. Подводя итог, вы все таки можете обосновать применение 0w-20, которого нет в руководстве по эксплуатации для РФ или будете дальше кричать капслоком "требую доказательств !" ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игр. У тебя понос? Или бот ферма дубасит по клаве? ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, KVV1971 сказал:

Игр. У тебя понос? Или бот ферма дубасит по клаве? ;)

А вот тут самое время послать тебя в пешее эротическое путешествие. Берега то не путай!

Или аргументы кончились?! Так сиди ищи где 20-е масло превратилось в 10-е

В общем образовывайся.

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, KVV1971 сказал:

Послушайте я не собираюсь тут ничего никому доказывать.

Ты этим безуспешно тут занимаешься второй день 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Игр сказал:

А вот тут самое время послать тебя в пешее эротическое путешествие. Берега то не путай!

Или аргументы кончились?! Так сиди ищи где 20-е масло превратилось в 10-е

В общем образовывайся.

Нда, сколько же сероводорода выпустил гуманитарий в поисках истины и доказательств. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, KVV1971 сказал:

Подводя итог, вы все таки можете обосновать применение 0w-20, которого нет в руководстве по эксплуатации для РФ или будете дальше кричать капслоком "требую доказательств !" ?

Легко. Если в руководстве для США предусмотрено в мотор VQ35 например, применение 0-20, то в тот же двигатель в РФ можно смело лить масло этой же вязкости. Все просто)

И это подтверждают анализы отработок соклубников использующих в своих моторах 0-20 и в Мурано и в Прадо и в Киа кстати 

 

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, KVV1971 сказал:

Нда, сколько же сероводорода выпустил гуманитарий в поисках истины и доказательств. 

Ты потролить зашёл?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Игр сказал:

Ты потролить зашёл?

 

Все я уже ушёл. Сдаюсь не успеваю с ботфермой воевать пальцы устали да и времени нет на срач. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...