Перейти к публикации

Addinol 0537 Super power 5W-30 отработка на Kia Spectra после 7561 км DIman


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

у меня старый S6D, это еще маздовский движок, которые немного был доработан корейцами. Если у вас G4 то это совершенно другой двигатель.

Движки разные, понятное дело, но он у вас скажем не относиться к горячим, у вас и у меня термостат начинает открываться при 82 градусах а полностью открывается при 95. Еще у вас степень сжатия побольше. У меня кстати тоже прошита, но обратно я уже вернуться не могу так как родная подразумевает наличие каталика а у меня его нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как видно по анализам с бобойла за бугром некого особо не морочит падение щелочного и рост кислотного .. Этот анализ это еще раз подтвердил .

Интересно если бы он еще ездил с ростом кислотности металы бы увеличились , отложения появились ?

что и A3 в этом моторе не нужно.

 

ну почему ,летом можно и А3 .. Зимой А5 . Вот и весь рецепт для японцев и корейцев ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну почему ,летом можно и А3 .. Зимой А5 . Вот и весь рецепт для японцев и корейцев ..

Поддерживаю Васька_Петька

Я бы сказал рецепт для японцев и корейцев (не самых древних и убитых): зимой 0w20, летом 5w30 A5 (типа Pennzoil Ultra) :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кратко - то масло сдохло но продержалось на 5-ку. Жалко в нашей вспышку не сделал. Прошивка - зло, это видно из 1.5 % топлива в масле. Разберись что у тебя там с форсунками, ты-же выкладывал фото свечей? вот оттуда и корни похоже, может даже не столько дело в прошивке сколько в загаженых форсунках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, что поменял вовремя. Я б остался на таком интевале :rolleyes:

 

а свечи у него ж вроде нормальные были по виду. Как вариант - зима, отсюда и бенз. 1.5% - не критично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему надо на азиатском американском прокатиться, что бы увидеть есть ли для него серьезная разница и дают ли запас евродопуски... или он их так же пожевал и выплюнул...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, что поменял вовремя. Я б остался на таком интевале :rolleyes:

 

а свечи у него ж вроде нормальные были по виду. Как вариант - зима, отсюда и бенз. 1.5% - не критично.

Америкосы от 0.5% начинают уже выделять. Тут недавно в анализах американцев был анализ с достаточно большой серией мониторинга - там первая проба на Валволине была с 2% - и масло круто просело в вязкостных. Ну там был еще чуть бОльший износ но по сути там значения ерундовые были - интервал замены около 6500 был вроде если на наши км. переводить. А свечи у него были разные по цвету - а это не нормально при адекватно работающей системе, одна точно была проблемная, вторая середина на половинку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто до 1.5% считает некритичным значением, кто до 2%. Если есть возможность и желание заморочиться со снятием форсунок - то можно, если нет, дак нет, я считаю.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DIman,стало интересно,а пурпойнт этого масла никто не делал?И еще,какие выводы для себя сделал на дальнейшую эксплуатацию Аддинола?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Soland, мне пурп незачем, у нас ниже -30 бывает но не часто. По поводу аддинола - ну что тут сказать. Масло справилось на отлично. не смотрите на пробег - ну не сужденно никаким маслам в моем движке долго служить. Такой уж двигатель. Ну и как можно увидеть - не смотря ни на что по износу тридцатка оптимальна. Может быть еще проэксперементирую с ACEA A5 и амеро-азиатами API ILSAC но вернусь скорее всего назад на аддинол.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сравнил сейчас предметно два анализа - хорошо сходятся элементы у нашей лабы с oelcheck. Zinc Phosphorus Calcium только немного отличается, то ли наша завышает толи их занижает. То ли отработки одна со дна другая сверху забраны. Щелочное понятно метод совсем другой - какой то автоматический видимо - не ручная работа.

 

Зачет короче обоим лабам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тот что в немецкую лабу отправлялся это остатки милипиписечные с картера + с маслофильтра. А те что в нашу отсылали - после слива около 2х литров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Soland, мне пурп незачем, у нас ниже -30 бывает но не часто. По поводу аддинола - ну что тут сказать. Масло справилось на отлично. не смотрите на пробег - ну не сужденно никаким маслам в моем движке долго служить. Такой уж двигатель. Ну и как можно увидеть - не смотря ни на что по износу тридцатка оптимальна. Может быть еще проэксперементирую с ACEA A5 и амеро-азиатами API ILSAC но вернусь скорее всего назад на аддинол.

Я видел анализ Валволайна 5в40,но у него же есть еще и простой синпауэр 5в30,на нем ты не катал?Это к тому,что тридцатка более оптимальна.Мне просто не понравилось,что у Аддинола так сильно упало щелочное,да и кислотное не радует,пробег то не критический и экплуатация не такая жесткая как в Москве,по диким пробкам.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нам надо анализ после другой спектры не чипованной... Тогда будет ясно.

Но видно уже что любое масло в нем быстро умрет. У вэльволин тоже как у Addinol сильно упало щелочное и выросло кислотное - тут хоть какое масло вы туда залейте виноват двигатель или чиптюнинг...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...