Перейти к публикации

Addinol 0537 Super power 5W-30 отработка на Kia Spectra после 7561 км DIman


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@torcon,а из-за чего так сильно расходятся данные по щелочному?Имеется ввиду с немцами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Методы испытаний различаются. Германская лаба oelcheck измеряет TBN методом DIN ISO 3771.

http://www.oelcheck.de/en/oil-analysis-tests.html

 

наша лаборатория измеряет отработку методом ГОСТ 11362-96

 

Метод DIN ISO 3771 (аналог метод ГОСТ 30050 которым измеряем свежее) не очень информативен в плане падения щелочного числа с пробегом, вы можете откатать на этом Addinol и 15000км и 20000км и он у вас будет показывать где нибудь 5 едениц, то есть лаба скажет "вы еще можете ездить" :) Как я понимаю этот метод плохо реагирует на слабые кислоты поэтому щелочное высокое - а может не правильно понимаю - я не химик.

 

Сначала наша лаба так и мерила ГОСТ 30050 в итоге получалось что свежее масло имело щелочное 10, а серьезно поработавшее масло имело щелочное 8 - но это бред... В итоге перешли на 11362. Мы бы и свежее мерили 11362 но тогда не будет совпадения с техдоками буржуев. У них будет 10 в техдоке, у нас 8.5. Мы видели такие анализы по моему у МИЦГСМ и еще у пары лаб.

 

Вот к примеру мерили у Duron 0W30 методом 11362

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4952-petro-canada-duron-synthetic-0w-30-api-sm-torcon/page__gopid__145137#entry145137

 

У него 9.9 а получили как видите 8.5 - это будет создавать массу глупых вопросов - поэтому перешли на ГОСТ 30050 как у буржуев DIN ISO 3771.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DIman,

Смотрю анализ по кремнию 5. Вроде как фильтр АМД работает не плохо? Нареканий на него не было?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я видел анализ Валволайна 5в40,но у него же есть еще и простой синпауэр 5в30,на нем ты не катал?Это к тому,что тридцатка более оптимальна.Мне просто не понравилось,что у Аддинола так сильно упало щелочное,да и кислотное не радует,пробег то не критический и экплуатация не такая жесткая как в Москве,по диким пробкам.

Нет, Synpower 5W30 лить не вижу экономического смысла, оно ничем не лучше 0537. Дык а на весьма схожем пробеге у вольвика еще сильнее щелочное село ))) а вот по моточасам разница хорошая. Все же 0537 отлично отработало в двигателе. Ну не судьба маслу долго плескаться в картере.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DIman,

Смотрю анализ по кремнию 5. Вроде как фильтр АМД работает не плохо? Нареканий на него не было?

Нареканий нет никаких. В принципе как и на всех других :D за исключением хенгста китайского.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, Synpower 5W30 лить не вижу экономического смысла, оно ничем не лучше 0537. Дык а на весьма схожем пробеге у вольвика еще сильнее щелочное село ))) а вот по моточасам разница хорошая. Все же 0537 отлично отработало в двигателе. Ну не судьба маслу долго плескаться в картере.

ремень грм верни "на место" и откатай на адике, тогда и посмотрим ;-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ремень грм верни "на место" и откатай на адике, тогда и посмотрим ;-)

Это да, сравнивать напрямую нельзя. Но все же я убедился, что тридцатка А3 с избытком защищает мой двигатель. Теперь буду пробовать А5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по моему уже ясно что убийца масла был не ГРМ... ГРМ переместили и получили тоже самое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DIman, после А1 будешь 0w20 пробовать? :acute:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Silence, Неа.. хотя по мануалу есть 5W20 но рисковать не буду))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, ты шо, издеваешься? :D

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DIman, ну у тебя же отсечка сдвинута на 7 с лишним тыс. и ты часто до нее крутишь, почему нет? Мне кажется плохого точно не случится, раз уж решил поэкспериментировать, то лучше это, чем 20-ку с твоим мотором и режимом/манерой езды. Давай-давай, это интереснее чем сороковки с тридцадками сравнивать.

Изменено пользователем veles158
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DIman, ну у тебя жеотсечка сдвинута на 7 с лишним тыс. и ты часто до нее крутишь, почему нет? Мне кажется плохого точно не случится, раз уж решил поэкспериментировать, то лучше это, чем 20-ку с твоим мотором и режимом/манерой езды. Давай-давай, это интереснее чем сороковки с тридцадками сравнивать.

ну кручу то я часто его но не каждый же божий день ))) а пятидесятка (имхо) это залил, вжарил, слил)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...