Перейти к публикации

GM Dexos 2 5W-30 отработка (тот который замерз у многих по Москве) после 5600км на Chevrolet Tahoe.


Рекомендованные сообщения

GM Dexos 2 5W-30 (тот который замерз у многих по Москве) после 5600км на Chevrolet Tahoe. Ставим плюсы хозяину отработки Eldivino1.
Масло: GM 5W30,залито в Москве,у оф.дилера "АвтоцентрСити ".
Автомобиль: Шевроле Тахое,2011 г.в.
Общий пробег на одометре: 30 000 км.
Пробег на масле: 5 600 км.
Доливали масла:не доливал.
Присутствие отложений в двигателе ДО: не могу сказать.
Автозапуск: использовал.
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: осень-зима от 0 до -12
Срок эксплуатации: 2,5 месяца.
Топливо: Бензин BP, Газпромнефть 92.
Режимы: 70% город (пробки), 30% трасса.
Фильтр масляный: не знаю(официален ставили,GM наверное).
Фильтр воздушный: не знаю(официален ставили,GM наверное)
Объем заливаемого масла: 6 литров
Что было до этого масла: такое же GM 5W30
Промывка промывочным маслом: нет

GM-Dexos-2-5W-30-5600km-Chevrolet-Tahoe-Eldvino1-(used)-замерз.jpg

ИК спектры Фурье

Мои комментарии:
Сравнив этот образец "масла-замерзайки" с лабораторными анализом:

1) свежего масла
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3526-3526/

2) Отработка другой лаборатории
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5379-5379/

Можно определенно точно сказать что перед нами не подделка и не замена на другое дешевое масло. Сервис и оф диллер здесь не причем их вины нет. Хим элементы цинк фосфор натрий калий кальций - совпадают (в отработке они уменьшаются это нормально). Это настоящий GM Dexos 2 5W-30!

Есть две версии произошедшего:
Версия 1. Это брак! Который умалчивается. Ни от какого топлива это произойти с маслом за 5 тыс км не может. Обратите внимание на температуру вспышки 206 - никакое топливо туда не попадало! Машина новая!

Это похоже на проблему качества масел GM именно с базовым маслом... Температура замерзания -1 (за место -38) это очень серьезно. Как на масло может повлиять так топливо??? Тот кто тестировал температуру застывания описал на словах что масло не застывает в парафиновую свечу, оно мажется как желе не смотря на то что встает в колбе.

Версия 2 Это топливо! - прямо противоположная. Виновато топливо с какими то специфическими добавками - попав в масло оно вызвало несовместимость компонентов топлива и масла - масло желировалось. За эту версию говорят случаи произошедшие не только на GM автомобилях, но и на VAG которые не льют масла GM Dexos 2 5W-30 а проблемы те же.

Комменты обновил - разбираемся дальше.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

torcon, если по-твоему - то тут тогда сразу две причины встретились - И брак депрессанта, И реакция с бензином. Я еще не припомню случая чтобы заправка бензином повышала t замерзания - нелогично, если плохой бензин еще может служить причиной понижения щелочного и повышения кислотного - то чтобы пурпоинт сразу так просадить - это вообще фантастика. И заметь - там масла 6 литров, машина новая, не уставшая - сколько туда бензина надо налить чтобы убить масло, в маслозаливную если только. :rolleyes: Это однозначно косяк на заводе, вот только каком - масломешалке или производителе баз - я сомневаюсь определить, я более склоняюсь к последнему. Биотопливо - это дизель, на рапсе и подобном - не то.

Ссылка на сообщение

Заходил на Украинский сайт Лачетти клуба, темы про загустене оргинального масла не нашел, хотя на Российском форуме клуба теме уже больше двух лет. Про Польшу писали в той же теме, что проблемы нет. Может все таки топливо?

Ссылка на сообщение

Это

1) не совместимость пурпоинт депресанта с полимерным загустителем. Брак.

То что это настоящий GM Dexos 2 5W30 у меня лично никаких сомнений нет.

в "настоящем" дексое не должно быть несовместимости депрессора и загустителя. если производитель решил набодяжить подешевле, отступив от рецептуры, то такие варианты желирования возможны, именно в работающем масле. Но чтобы минус 1 - впервые такое вижу.

Ссылка на сообщение

За версию топлива говорит тот факт, что вся эта "чума" и прочая подобная хрень была только по московскому региону .. То что кривое масло для разных разных автопроизводителей было поставлено только в один регион мало реально ..

Ссылка на сообщение

То что кривое масло для разных разных автопроизводителей было поставлено только в один регион мало реально ..

Дык это ж Алимофф подсуетился....не зря ж он канистры учил вскрывать.... :D
Ссылка на сообщение

То что кривое масло для разных разных автопроизводителей было поставлено только в один регион мало реально ..

Тоже кажется, что дело в бензине :( Несовместимость с маслом :crazy:

Присадки вряд ли...

Масло то окислилось до 30. И щелочное убито напрочь за 5 тыс. с таким объёмом масла

P.S. Блин, а я всё думал, как так Motul 0w30 я окислил до 21 за 3 тыс. А тут...

ИМХО, рано стали петь дифирамбы российскому бензину некоторые в некоторых ветках :(

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Дык это ж Алимофф подсуетился....не зря ж он канистры учил вскрывать....

ну если только так ..фантомас разбушевался biggrin.gif

 

Тоже кажется, что дело в бензине Несовместимость с маслом

 

Почему только с ОЕ маслами ? pardon.gif Темная история короче ..

Изменено пользователем drivers
Ссылка на сообщение

Почему только с ОЕ маслами ? pardon.gif Темная история короче ..

Наверное, потому что бол-во льёт полнозольники и они это худо-бедно переварили

А тут попали владельцы дилерских авто с малозольником. Может в бензе было что-то, что убило антиокисл. компоненты пакета малозольников - они (компоненты) наверняка другие в подобных маслах. А дальше пошло по нарастающей - потеря синергетических свойств пакета, ударило по PP и т.п.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Да не совсем . У ниссана мерзло европейское полнозольное 5-40 ( Тотал кварц 9000 которое). Причом всем в салоне заливали на ТО . Да и не мало людей ездит на неоригинальных малозольниках , а у них все в порядке .

Ссылка на сообщение

вы читаете вообще то что я выкладывал?

 

Топливо при движении поршня всегда попадает из КC в картер двига-

теля и разбавляет смазочное масло. При использовании БТ в некоторых случаях наблюдается загущение моторных масел – явление желирования

[24].

Это приводит к значительному увеличению количества шламов, смоли-

стых осадков и нерастворимых веществ в смазочном масле и осаждение на

внутренних поверхностях элементов двигателей.

Эти явления приводят к увеличению его вязкости, температуры рабо-

ты двигателя, сопротивлению протекания масла и ухудшению смазки. По-

вышение температуры элементов двигателя до 120

0

С приводит к возникно-

вению высокотемпературных шламов, а малая эффективность при этих

температурах диспергирующих присадок способствует быстрому соедине-

нию ТЧ в агломераты.

Несмотря на то, что явление желирования известно достаточно давно,

пока еще нет полного понимания его возникновения. Наиболее полное объ-

яснение представлено в работах Херманса, в которых желе представляется

как однородная дисперсная система с постоянной внешней формой (под

действием внешнего механического воздействия ведут себя как твердые те-

ла) и обладает структурной вязкостью. Оно состоит из двух фаз – объемной

сети дисперсной системы, которая дает ей жесткость формы и жидкой фа-

зы, заполняющей сеть. Обе фазы взаимно проникают, постоянно заполняя

систему. В сложной структуре сети можно выделить петли, узлы и свобод-

ные концы (рис. 1.3).

 

http://www.dvs.snu.edu.ua/files/mono_vas.pdf

 

 

так что может изза топлива желироваться масло.

Ссылка на сообщение

так что может изза топлива желироваться масло.

Просто как вариант: некая "присадка" в бензе (коих сейчас много - каждый произв-ль бенза считает своим долгом что-то в бенз добавить - модификаторы трения, очистители форсунок и т.п.) вступила в реакцию с неким антиокисл. "компонентом" в пакете масел Dexos (он может быть уникальным для данных масел и отличаться от др. малозольников). После чего последний резко перестал выполнять свою прямую функцию, а начал выполнять "другие", нарушив функционир-е всего пакета :unsure:

 

Топливо: Бензин BP, Газпромнефть 92.

Вот как раз BP любит эксперименты с присадками :rolleyes:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

вы читаете вообще то что я выкладывал?

 

 

 

http://www.dvs.snu.edu.ua/files/mono_vas.pdf

 

 

так что может изза топлива желироваться масло.

Там речь о спосутствующем:

а) загущении - у нас все наоборот

б) во всей статье - речь только и только о дизеле. У нас дизель? Нет. К чему дальнейшие попытки притянуть это за уши? :acute:

Дизель растительного происхождения - это не бензин. Дизельный мотор - это не бензиновый мотор. БТ - биодизельное топливо. Никак не газпром-92.

Ссылка на сообщение

У ниссана мерзло европейское полнозольное 5-40 ( Тотал кварц 9000 которое). Причом всем в салоне заливали на ТО .

Но только то масло, которое было в бочках. Кто лил из канистр, того бог миловал.

Ссылка на сообщение

И дексос мерз, как я понял, только бочковой. Подтверждений замерзания масел из канистр, на вскидку, я не припомню.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...