Перейти к публикации

Mobil1 ESP 0W-30 (C2, C3, VW 504/507, MB-229.51, 229.52)


Рекомендованные сообщения

Mobil 1 ESP 0W-30

DSC00543.JPGDSC00545.JPG

 

Спецификации:  ACEA C2, C3, VW 504 00 / 507 00, MB-Approval 229.31, MB-Approval 229.51, MB-Approval 229.52, Porsche C30

Масло получило официальный допуск МВ 229.52 http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.52_de.html

Техническая документация:

GL-XX-Mobil-1-ESP-0W30.pdf

GLXXMobil-1-ESP-0W30.pdf

 

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: (пока не точно)

153753 - MOBIL1 ESP 0W-30 1L

153754 - MOBIL1 ESP 0W-30 4L

153347 - MOBIL1 ESP 0W-30 4L EU

153755 - MOBIL1 ESP 0W-30 20L        

153752 - MOBIL1 ESP 0W-30 208L

 

Видеообзор:

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Mobil 1 ESP 0W-30

Mobil1 ESP 0W-30 Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Mobil1 ESP 0W-30 отработка с Volkswagen Polo после 9000км

Mobil 1 ESP 0W-30 отработка на BMW F11 530d после 10019км

Mobil1 ESP 0W-30 ESP отработка на Mercedes ML350 CDI после 10750км (255м/ч)

Mobil1 ESP 0W-30 отработка на Skoda Octavia после 9 310км (278м/ч)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, poskot сказал:

Rapid 1.2 CJZC аналогичная ситуация.

До 5к вообще ни капли. После, примерно 100мл. на 1000 км. С 5W-30 была аналогичная ситуация, только подъедать начинал раньше. Пробег 130 т.км.

Нулёвка намнООго больше нравится. Лью её, ИМХО.

в 0w30 как ни странно загустителя чуть больше,поэтому и подъедать начинает позже чем у 5w30...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже так считаю, но вообще не парюсь. За 10к пробега 500 мл. ни о чём для этого мотора. Цена на 5w-30 и 0w-30 у нас одинаковая, 45 долларов. Нулёвка однозначно лучше, ИМХО.

Всех с наступающим!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Optovik сказал:

Отличное масло для дизелей...

Спасибо. Не просядет на +30-35?? В Астрахани и по более на 10-15 градусов бывает. А я там частый гость.

Изменено пользователем Стас 2001
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Одессе +35 это вообще стандартная температура до обеда)) полёт нормальный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стас 2001 poskot в Европе есть страны где температура такая же как у нас в южных регионах (Италия Испания) ,там тавно ездят на более жидких маслах. Как показала практика у многих форумчан даже переход на вязкость 0/20 снижает температуру масла в двигателе...(быстрее покинула зону нагрева-быстрее остыла). Так что менее вязкие масла это не вред.кмк.

9 часов назад, Стас 2001 сказал:

Спасибо. Не просядет на +30-35?? В Астрахани и по более на 10-15 градусов бывает. А я там частый гость.

дизеля вообще плохо греются по сравнению с бензином,так что вы в лучших условиях...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день. Делюсь опытом эксплуатации масла в бензиновом двигателе. Авто audi q7 2016 3.0 tfsi 333лс евро6. 

Самое большое разочарование - угар увеличился в 2 раза по сравнению с shell helix ultra 5w40. на shell 170 гр / 1000км на mobil 350 гр / 1000. 

Данное масло не подходит для турбо бензинов с прямым впрыском, слабоватое оно. В остальном масло понравилось, работает всё тихо, ровно, впрочем как и на шеле 5w40. По экономичности разницы с шелом не заметил. По холодным пускам возможно esp чуть тише в первую минуту пуска, не более того.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-Sergei пробег какой?прям резко как перешел на это масло вырос расход? у товарища наоборот после того как ушел с ЛМ и кастрола на ЕСП 0В30 говорит стоит ка вкопанная,
с какого пробега на этом масле начался заметный угар? если с 3-4-5т.км то скорее всего да, вашему мотору не подходит, а если прям с нуля как залил и сразу попер угар, то думается тут не масло виновато.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ShukhratM сказал:

-Sergei пробег какой?прям резко как перешел на это масло вырос расход? у товарища наоборот после того как ушел с ЛМ и кастрола на ЕСП 0В30 говорит стоит ка вкопанная,
с какого пробега на этом масле начался заметный угар? если с 3-4-5т.км то скорее всего да, вашему мотору не подходит, а если прям с нуля как залил и сразу попер угар, то думается тут не масло виновато.

Пробег ам 128к. Пробег на масле 2500. Угар сразу. Shell обычно тоже сразу, но в 2 раза меньше. Это масло для дизеля. Теперь стало понятно, почему перешли бензинки обратно на 502 допуск даже в европе и сам же мобил не рекомендует это масло в бензин ни у нас ни в европе. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-Sergei мне нравится, я после замены конвейрного масла на 6200 перешел на 5В30 ЕСП, потом были пробы Несте и вульф(С3) примерно после 50-60т.км начал лить 0В30, пока ттт, нравится, сейчас пробег 123к ровно..пока не ест, но в последнее время бодяжу 4л 0В30 ЕСП +1.5л 0В40 FS

Расход ттт(около нулевой) но я и меняю рано возможно н спеваю увидеть расход, обычно меняю на пробегах от 3 до 6 в зависимости от того сколько было холостого хода, активных покатушек и т.д.. по трассе больше 6000 все равно не катаю..

использую от ХМАО-ЯНАО до .ж.дага.. дто есть от -30 до +40..
для успокоения луши думаю раскоксовку сделать, профилактическую

однако с новыми ценами..

Изменено пользователем ShukhratM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ShukhratM сказал:

-Sergei мне нравится, я после замены конвейрного масла на 6200 перешел на 5В30 ЕСП, потом были пробы Несте и вульф(С3) примерно после 50-60т.км начал лить 0В30, пока ттт, нравится, сейчас пробег 123к ровно..пока не ест, но в последнее время бодяжу 4л 0В30 ЕСП +1.5л 0В40 FS

Расход ттт(около нулевой) но я и меняю рано возможно н спеваю увидеть расход, обычно меняю на пробегах от 3 до 6 в зависимости от того сколько было холостого хода, активных покатушек и т.д.. по трассе больше 6000 все равно не катаю..

использую от ХМАО-ЯНАО до .ж.дага.. дто есть от -30 до +40..
для успокоения луши думаю раскоксовку сделать, профилактическую

однако с новыми ценами..

Мой совет всем на мощных бензинках лить 502 допуск как и рекамендует производитель. shell 5w40 идеально, лучше я ещё не встречал для 3.0 tfsi. Тем более что mobil esp сейчас почти в 2 раза дороже... За что - не понятно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-Sergei ну.. на rs6 тоже завод рекомендует 5в30, а там нагрузки мама не горюй..

Завод рекомендует 502 из за якобы плохого бензина в РФ.. в 502-м допуске присадок больше, щелочное выше  чтобы хотя бы машина доездила регламентными  заменами свои гарантийный период, а потом привет: засранный впуск..и приезжающий кат, хотя у немцев каты крепкие.

Исходя лучше лить то что в мануале указано, 5В40 там скорее в его для стран с жарким климатом, а 0в30-5в30 для стран с умеренным и холодным климатом. Если маслонасос живой то я все же склоняюсь к 5В30, даже 0в30..

Зимой, или даже летом на холодную двс легче запустится и тише будет работать, а после прогрева (по маслу свои 70-90 градусов) мотору пофиг, главное чтобы по вязкости не просаживплось масло, hths должен быть честный и крепкая база.

Имхо

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, интересует вопрос про массу канистры с маслом. Прошу извинить за странность вопроса.

 

Какая масса канистры является косвенным признаком, что конктерный экземпляр масла не является подделкой?

 

Приобрел на популярной онлайн-площадке автозапчастей две (2) канистры по 4 литра 0w-30 Mobil1 esp.

Провел измерения на весах. Поочередно взвешивал Mobil1 5w-30 esp 4L 1 штуку (была в запасе) и Mobil1 0w-30 esp 4L 2 штуки. Отмечаю данный факт, чтобы оценить точность весов.

 

Измерения массы:

3582 г - Mobil1 5w-30 esp 4L - производство октябрь 2020 Финляндия

3523 г - Mobil1 0w-30 esp 4L - производство октябрь 2020 Финляндия

3527 г - Mobil1 0w-30 esp 4L - производство октябрь 2020 Финляндия

 

Все канистры прошли проверку по QR-коду.

 

При этом по опыту других людей, масса в интервале 3550-3600г

0w-30 вес 3573 г

 

 

5w-30 вес 3563 г

5w-30 вес 5554 г

5w-30 вес 3562 г

 

 

 

Изменено пользователем boris_m3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил данное масло в магазине Метро, поставил стаканчик в морозилку -20 на полтора часа, оно стало заметно гуще, чем теплое. Т.е. теплое можно по крутить стакан и оно поескается по нему, а после морозилке, оно только перетекает если наклонять, но при тряске не плещется. Скажите это норма?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mobil 1 ESP 0W-30 4л. 153347 EU Турция. Кто, что скажет про такую НОВИНКУ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...