Jump to content

Mobil 1 ESP 0W-30 C3 отработка на Jaguar E-Pace 2л Ingenium 200 л. с., после 7842 км


Recommended Posts

UnPinned posts
21 минуту назад, 300-er сказал:

Автомобиль: JAGUAR E-PACE 2л дизель INGENIUM 200 л.с. 2021 г.в. 

Если это D199, то у него 199 лошадей.

Дизель не может (не должен) лить столько топлива, иначе быстро поршневой кирдык придет (вязкость, да, просела). 

Не дымит?

Link to post

Всем доброго времени, решил протестировать отработку с жониной машины. Этот дизель славится склонностью  задирам, на Дефендерах, работающих в условиях бездорожья, причины жеваны-пережеваны на тематических форумах и блогах, кто что говорит. Перегрев, недогрев, перегруз, перекрут итд.,итп. ЕГРщики зазывают к себе вырезать экологию, но данный модельный год идет с защищенным ЭБУ, которое не берутся прошить. В общем мотор с такой себе репутацией. 

Анализ получился интересный, и, как мне кажется, проливает слегка свет на корни проблемы. 

Интерес был также в том, что есть датчик качества масла, хотелось проверить правдивость. 

 

Link to post
3 минуты назад, Balbes_ сказал:

Если это D199, то у него 199 лошадей.

Дизель не может (не должен) лить столько топлива, иначе быстро поршневой кирдык придет (вязкость, да, просела). 

Не дымит?

D200. Это, на мой взгляд, те же яйца, что 199, что 200

Нет не дымит, кат и сажевый же стоят

Edited by 300-er
Link to post
8 минут назад, 300-er сказал:

Нет не дымит, кат и сажевый же стоят

А, если пальцем провести на выходе выхлопной трубы изнутри - на пальце сажа сухая или влажная?

Edited by Balbes_
Орфография
Link to post
2 минуты назад, Balbes_ сказал:

А, если пальцем провести на выходе выхлопной трубе изнутри - на пальце сажа сухая или влажная?

Не знаю, но в гараже запускал когда, довольно долго работал, вони нет. Надо попробовать. 

Link to post

И еще, вдогонку. Режим езды ежедневно 4 км в одну сторону, 4 в другую, изредка поездки на 100 км, раз в 2 недели. Зимой оттайка по 15-20 минут. В общем жесть =) 

Link to post
6 минут назад, 300-er сказал:

Не знаю, но в гараже запускал когда, довольно долго работал, вони нет. Надо попробовать. 

Может, все же, на прожиге (или прервали) столько налило и сразу на анализ... Датчик хорошее дело. Думается, если сократить интервал до 5 тыс. (по часам вы зря не смотрите, сколько), то это будет разумно.

Link to post
1 час назад, 300-er сказал:

Всем доброго времени, решил протестировать отработку с жониной машины. Этот дизель славится склонностью  задирам, на Дефендерах, работающих в условиях бездорожья, причины жеваны-пережеваны на тематических форумах и блогах, кто что говорит. Перегрев, недогрев, перегруз, перекрут итд.,итп. ЕГРщики зазывают к себе вырезать экологию, но данный модельный год идет с защищенным ЭБУ, которое не берутся прошить. В общем мотор с такой себе репутацией. 

Анализ получился интересный, и, как мне кажется, проливает слегка свет на корни проблемы. 

Интерес был также в том, что есть датчик качества масла, хотелось проверить правдивость. 

 

Спасибо за анализ!

Интересно как устроен датчик качества масла....

Link to post
45 минут назад, Nuclear сказал:

Интересно как устроен датчик качества масла....

Электрический конденсатор. Масло в роли изолятора.

По мере старения масла изменяются его свойства и изменяют характеристики конденсатора.

Link to post
17 минут назад, YWU12V сказал:

Электрический конденсатор. Масло в роли изолятора.

По мере старения масла изменяются его свойства и изменяют характеристики конденсатора.

Уверены?

Есть где-то подтверждение/описание, что функционал реализован именно так?

Link to post
22 минуты назад, Nuclear сказал:

Уверены?

Почти на 100.

Да, бывают датчики контроля качества масел/жидкостей в виде оптического детектора, лазеры-шмазеры всякие... Бывают с контролем ферромагнитных частиц...

Но мне кажется в машинках попроще применяют.

Всё равно он "погоду" показывает, имхо. ТС нам ничего про это не подсказывает, какие там у него показания датчика были.

П.С. А нет, увидел, что датчик "попросил" замену масла.

П.П.С. Вот же, на ОК даже было https://www.oil-club.ru/forum/topic/32286-gibkiy-i-fiksirovannyy-mezhservisnye-interval/?do=findComment&comment=1303820

Или сомнения, что на этом авто именно такого типа датчик качества масла?

Edited by YWU12V
Link to post
39 минут назад, Nuclear сказал:

Уверены?

Есть где-то подтверждение/описание, что функционал реализован именно так?

Скорее всего, ведь ухудшение диэлектрических свойств всегда сопровождает старение масла: накопление сажи (проводник), конденсата, рост полярности (нитрование и окисление). 

У БМВ похожий датчик, тоже всплывающие сообщения были- сервис тогда то. Тут просто выскочило по факту - требуется замена. 

Link to post

Отличная машина с отвратительным сердцем.

Горе с ней ближе к 70-100т хапнете конечно, к сожалению.

Edited by Pls22
Link to post
7 часов назад, YWU12V сказал:

Почти на 100.

Да, бывают датчики контроля качества масел/жидкостей в виде оптического детектора, лазеры-шмазеры всякие... Бывают с контролем ферромагнитных частиц...

Но мне кажется в машинках попроще применяют.

Всё равно он "погоду" показывает, имхо. ТС нам ничего про это не подсказывает, какие там у него показания датчика были.

П.С. А нет, увидел, что датчик "попросил" замену масла.

П.П.С. Вот же, на ОК даже было https://www.oil-club.ru/forum/topic/32286-gibkiy-i-fiksirovannyy-mezhservisnye-interval/?do=findComment&comment=1303820

Или сомнения, что на этом авто именно такого типа датчик качества масла?

Спасибо 

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...