Jump to content

Mobil1 ESP 0W-30 отработка с Volkswagen Polo после 9000км


Recommended Posts

UnPinned posts

Всем привет.

Есть видео запуска в мороз на этом масле. 

 

Файл можно получить по ссылке:
поло запуск в -33.mp4
https://disk.yandex.ru/i/fd-1N8PHr6-XuA

Edited by SHGS
Link to post
Share on other sites

Автору – уважуха. Среднезольнику 360 моточасов – явный перебор. Интрига: вытянет ли он 250?

Edited by Павел-1966
Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Павел-1966 сказал:

Автору – уважуха. Среднезольнику 360 моточасов – явный перебор. Интрига: вытянет ли он 250?

Да ладно, хорошо отработало. 300 моточасов в таких условиях и будет норм еще но щелочному.

Link to post
Share on other sites

Это масло по сравнению с прошлыми маслами меньше всего угорело, не доливал весь интервал. Только что слил Зик зеро, 7ткм откатал, залил опять сабж, купленый уже на Яндексе 

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, urman сказал:

Да ладно, хорошо отработало. 300 моточасов в таких условиях и будет норм еще но щелочному.

А зачем выжимать досуха? Хотя при стоимости Мобила возможно и есть какой-то резон, но мотору от этого лучше точно не будет.

Лучшее масло - свежее.

Анализ прекрасен, автору респект.:good2:

Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Павел-1966 сказал:

Автору – уважуха. Среднезольнику 360 моточасов – явный перебор. Интрига: вытянет ли он 250?

Без доливок на тоненького, с доливками легко. По крайней мере Зеро 30 в моём моторе в игру "280 моточасов" не смог.

Link to post
Share on other sites

Я не планирую в будущем такие интервалы катать,  хотел именно это масло проверить в моих условиях до 10ткм, информацию я для себя получил. Сейчас ещё отработку Зик зеро планирую сдать на анализ. Зик по угару показал себя так же как Шелл с2/с3 хотя условия его работы несколько отличались от шела.

Мобил понравился в мороз как работал. 

 

Link to post
Share on other sites

Сразу бросилось в глаза, что окисление в свежем Mobil1 ESP с эстерами не такое, то есть было в свежем 40, стало 47,5. Окислить мобил1 это нужно извратиться :D 

ipH = 3,74 - критично. 

Кислотное выросло до 3,04 

Нитрация 15 - это очень много. 

Автор масло прям убил.

Старайся более 300мч не катать. Да, видно что Mobil нормально отработал, где то на стадии полной сработки. Но раз за разом накапливать такое не нужно... :)

 

PS что удивительно, топлива то 720 литров всего, после такого ILSAC не всегда умирают... :)

Link to post
Share on other sites

torcon да катать столько не буду, по топливу кстати возможно больше было, т.к зима в основном была в этом интервале, зимой работы на холостых больше даже без автозапусков.

Link to post
Share on other sites

SHGS спасибо за анализ в 360мч, в копилку форума эту редкость за крайние значения пробега на этом масле

Link to post
Share on other sites

Сказано лидер маслоиндустрии,жаль ушёл. А так покупать боязно. Масло хоть у умерло,но как герой :drinks:

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Максим Л. сказал:

Сказано лидер маслоиндустрии,жаль ушёл. А так покупать боязно. Масло хоть у умерло,но как герой :drinks:

Не ушел, а ушли), так как сказались законодательные ограничения США на официальные поставки в РФ синтетических масел, а так бы продавали и продавали здесь учитывая их уровень качество, передовые технологии и потребности лояльных покупателей. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...