Перейти к публикации

Капельный тест с OM642.


Рекомендованные сообщения

1. OEM MB 5w30 229.51 от PETRONAS.                                          2. MERCEDES SPRINTER 519 Blue TEC OM642.                                         3. Общий пробег 261300.                 4. Пробег на масле 123000. Трасса/город 50/50.                           5. Эксплуатация с 04.05 по 24.06.   6. Мото часов не знаю сколько.       7. Д.т. 1110л.                                         8. Проба взята после трассы, сушилась трое суток, в тёплом, сухом помещении .                            9. Заливка 12л, долито 200гр. 20220628_221035.thumb.jpg.ef57cfd19868ff3913b23e88ac99d878.jpg20220629_143609.thumb.jpg.e61d7ef31aa2dc5482731d4b142f8bf2.jpg

20220629_143356.jpg

20220629_143755.jpg

20220629_144632.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 часов назад, Ckub сказал:

Вывод нагляден _ SvetoCopy абсолютно не подходит для капельных тестов

Когда я рассказывал про бумагу, которая разных партий то пригодна, то не пригодна, это я - про Светокопию. Встречалась относительно норм, и последнее время, как у Вас вот - не норм. Этот "не норм" тоже бывает побольше - поменьше. Сейчас у меня из крайней пачки Светокопии отпечатана небольшая партия бланков "со слабой кривизной" , так - на всякий случай. И где-то глубоко и далеко лежит остаток партии "очень не норм"  с названием "рваный край" или "рваный брак" та партия, что в примере выше.

Так что да, Светокопия большей частью бумага непригодная. Но это всё можно оценить только в сравнении, а при нечастых тестах сравнивать обычно не с чем. И тогда у случайного исследователя любая бумага с любой "кривизной" идёт в дело. И тут же начинаются вопросы "а у меня ядро разрушено" или "ядра нет - всё пропало?" В общем, это никогда не кончится.

Ссылка на сообщение

Сергей Николаевич  Пробую разную бумагу для того, чтобы найти более лучшую. Может найду лучше, чем "Маэстро"!

Ссылка на сообщение

1117779573_IMG_040302.thumb.jpg.a98704df5f424494f58fbac62f874792.jpg

 

 

Изменено пользователем Ckub
Ссылка на сообщение

Пояснение по фото выше. Фото делалось на улице, на просвет. Только с ELF RN0720 появляется розовый ореол. Почему? Самому бы узнать....

Ссылка на сообщение

Ckub , попробуйте выдержать новую аналогичную пробу в другой "атмосфере". Пример: эта проба выдерживалась неделю-две в гараже, аналог выдержите тот же срок в офисе, дома и так далее. Если есть чистое масло это RN0720, капните его и выдержите в том же месте, где была "красная проба". Может это аналогичный вариант реакций, как на моих пробах в спец-домашних условиях:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-kapelnye-testy-obschaya/?do=findComment&comment=2232300

Ссылка на сообщение

Сергей Николаевич Попробую. Но, в том то и дело, что сначала заношу щуп в помещение, где нет "движа",сейчас там t примерно 15C°. Для того, чтобы бланк не "потревожили", там уже и капаю. Через 6ч. когда масло впиталось в бумагу бланка, переношу бланк в помещение с (4×3м примерно) с большей влажностью и более насыщенным воздухом "химией". Скажем так _ жилое помещение + "столовая", тип _ "комната отдыха". В жилой комнате бланк сушится под потолком на высоте, примерно, 2,5м. Либо, сейчас, зимой в жилой комнате  на работающем, (надо заморочиться и измерить температуру) маслянном, бытовом  камине, стоящем на полу. Ранее, капал сразу в "комнате отдыха" _ эффект(розовый) был такой же. Причём из разных ДВС K9K 1.5 dci, с разным пробегом, но у всех залито данное масло и все заправлются одним и тем же д.т. Кроме Dokker,из данного ДВС, масло при капельном тесте, розовый ореол не проявляется. Вообщем, пока мотор относительно чистый, ореол присутствует на бланке. Ежели мотор загажен, то розовый тон на бланке отсутствует. 

Ссылка на сообщение

Фото сделано сегодня в 12:00 примерно. В солнечную погоду. Сушка комбинированная

помещение t12C° 4ч.(впиталась капля в бланк)

Скрытый текст

20230208_095315.thumb.jpg.795e1a58bd9e61bcf9ac0da706558da5.jpg

и на камине 4ч.

Скрытый текст

20230208_094601.thumb.jpg.920f6d6d45671782ac32e8c07b24796a.jpg

Оригинал.

20230210_100734.thumb.jpg.75b5e732d733cb2d7bbd8e1d5cda44ff.jpg

 

На просвет. 

20230210_101011.thumb.jpg.fc1374fa15a0823c0d678b1cd94e7a56.jpg

Скрытый текст

К сожалению,  не на айфун.

 

Ссылка на сообщение

Смотрю, Вам, Ckub , понравилось "ускорение". А какие-нибудь расчеты времени выдержек у Вас есть, или всё "своим решением" на глаз?

Ссылка на сообщение

Сергей Николаевич Пока только "на глаз". Надо заморочиться. Сделал тест на сорок км ранее, результат оказался темнее. Понимаю, что очень много  факторов влияет на результат. Температура масла _утром одна , в обед другая. Я о окружающей, внешней температуре воздуха влияющей на температуру ДВС. Через какой отрезок делать забор масла из ДВС? Масло стекает в картер за минут 7, а может надо через 10? Вообщем вопросов больше, чем ответов. А теперь вопрос не по теме _ 

Скрытый текст

20230210_181042.thumb.jpg.ca06cce48ce5bd7161116a685cf588b0.jpg

Срезал ФМ, хочу погрузить весь в ёмкость с Д.Т. Присутствуют частицы металлов разного цвета. Для того, чтобы частицы "спустились" на дно надо взбалтывать тару?(Под ёмкостью будет стоять магнит). Отчёт бы сделать по картриджу....со временем проблема.  Это Filtron, толщина бумаги не нравится...Вообщем, постараюсь!

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ckub сказал:

Через какой отрезок делать забор масла из ДВС? Масло стекает в картер за минут 7, а может надо через 10? Вообщем вопросов больше, чем ответов.

Не стал цитироаать больше текста :D Почитайте шапку общей темы и хотя бы первые 30-50 страниц общей темы. Там всё понятно, вокруг чего крутится вся теория. Там сплошь о формулах, первой-второй капле и о ПРОГРЕТОМ движке. Ерунда ерундой, но понятны точки преткновений. Придумывать лишнего не надо - прогретый до усрачки движок - это наше Всё! И всё остальное - вариации.

Ссылка на сообщение

Сушка 40ч при t°10 . Фото делались в 10:00 примерно, на улице, в пасмурную, облачную(не тучи) погоду. Масло заменено. 

Оригинал. 

931310300_PNG.thumb.png.1de03fea5ec49fdb947945e28f0f631b.png

 

На просвет. 

1551855160_PNG2.thumb.png.1ec0792689898ce44076133bd6ebad7b.png

Изменено пользователем Ckub
Ссылка на сообщение

Масло перекатал. Настрогало в этот раз. Фото Ф.М. с "блестюльками не сделал. Но вот ,что сделал.

Скрытый текст

20230214_094352.thumb.jpg.b2a63fe69cddea53ceec7e672bf80a64.jpg

Скрытый текст

20230214_094404.thumb.jpg.19009003235bd562aa733c5de38518b4.jpg

Скрытый текст

20230214_094400.thumb.jpg.2a8bc74edb28f19e89b17fc4ea341f52.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Ckub
Ссылка на сообщение

Сергей Николаевич Как Вам такой формат?(Правда объём в Мб маленький)

 

1523206498_PNG.thumb.png.e0cd3f0c2847d276ea8ca1bd05318e95.png

Ссылка на сообщение

Ckub , никак. Хрень какая-то. Сами то что-нибудь видите? Не понимаю вообще, что за темные полосы часто внизу кадров. Мудрите... 

Но если хотите мудрить, попробуйте ещё в УФ-подсветке посмотреть. Очень иногда помогает сделать более контрастными слабо видимые элементы. Чаще ничего полезного не даёт. Но в уф я дизель не смотрел. Попробуйте. А вдруг...

Ссылка на сообщение

Сергей Николаевич Дополняю, фото "блестюлек".

Скрытый текст

 

IMG_0474.thumb.png.c2b0408eb99f643ce6e23c638d344596.png

 

Изменено пользователем Ckub
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...