Перейти к публикации

Капельный тест с OM642.


Рекомендованные сообщения

1. OEM MB 5w30 229.51 от PETRONAS.                                          2. MERCEDES SPRINTER 519 Blue TEC OM642.                                         3. Общий пробег 261300.                 4. Пробег на масле 123000. Трасса/город 50/50.                           5. Эксплуатация с 04.05 по 24.06.   6. Мото часов не знаю сколько.       7. Д.т. 1110л.                                         8. Проба взята после трассы, сушилась трое суток, в тёплом, сухом помещении .                            9. Заливка 12л, долито 200гр. 20220628_221035.thumb.jpg.ef57cfd19868ff3913b23e88ac99d878.jpg20220629_143609.thumb.jpg.e61d7ef31aa2dc5482731d4b142f8bf2.jpg

20220629_143356.jpg

20220629_143755.jpg

20220629_144632.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Сергей Николаевич Согласен, не заметил, что дата не попала в кадр. Переделаю. Замотался. Да, на первые 12 часов сушки уже была видна внешняя зона чистого масла на бланке с пробегом в 15тыс км-декабрь.. Попробую регулярно,через примерно 24ч, выкладывать фото. Переделал. Будет ещё одно фото , + 300км к 15тыс км-декабрь. Бланк остался сушится на работе. Также, будет "просрочен". Масло  заменено на такое же. Картридж порежу завтра, для осмотра. Через примерно неделю, после того как, стечет большая часть масла с фильтровальной бумаги, осматриваю ещё раз. Картина становится более ясная. Критикуйте, критикуйте я всегда за объективную оценку материала.

Изменено пользователем Ckub
Гуру "заставил покраснеть" из за качества работы.
Ссылка на сообщение

Сергей Николаевич Состояние проб на бланке,со временем, меняется, согласен. Но общую картину все равно передаёт. Бланки хранятся в полиэтиленовом файле, файл лежит в журнале во избежание попадания солнечного света. Ещё один пример разницы наличия продуктов сгорания дт.

 

20221215_224840.thumb.jpg.113fadd250404c59f9a2d2480d255229.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Ckub сказал:

Сергей Николаевич Состояние проб на бланке,со временем, меняется, согласен. Но общую картину все равно передаёт. ...

... Ещё один пример разницы наличия продуктов сгорания дт.

 

20221215_224840.thumb.jpg.113fadd250404c59f9a2d2480d255229.jpg

Конечно, меняется и, конечно, передаёт. Для лучшего понимания состояния нужно понимание времени выдержки, чем меньший срок, тем сами изменения более информативны. Потом, как тут - сравниваются пробы сильно разнесенеые по времени производства. Догадаться несложно, но всё-таки нужно, что это их состояние на сей момент. Догадаться нужно. Пояснения прямого нет и на бланке специально инфы нет. Считаю, раз уж начали работать с "лежалыми" пробами, то это нужно маркировать дополнительно - срок выдержки. Фотографирование ведь можно проводить через месяц, а можно через месяц достать фото, сделанное через день. Понятно, что состояния будут капец какие разные.

Масла оба живые на указанный пробег, но это Вы и сами знаете. "Наличие разницы продуктов сгорания" я тут не понял. Выдержка очень разная, одна проба очень сухая - светлее, вторая более сырая - темнее. Разница - за счет выдержки. Бракующих признаков нет.

Изменено пользователем Сергей Николаевич
Ссылка на сообщение

Сергей Николаевич Расход топлива вырос -зима, поэтому больше продуктов сгорания топлива в масле. 

Ссылка на сообщение

Крайний бланк с пробегом в 15300км. При пробеге на масле в 5902 км  был установлен счётчик мото часов. 

Скрытый текст

20221216_052821.thumb.jpg.8f8af8bef9187fc1dc2c9ffebd72e5d4.jpg

На основании данных счётчика вывел среднюю скорость 39 км/ч, общее количество мото часов - 392 м/ч. Можно было попробовать катать до 450 м/ч.

Оригинал. 

20221216_190032.thumb.jpg.0c5b1852dd7104610809e14162c0eda7.jpg

 

На просвет. 

20221216_190213.thumb.jpg.447f7a43f592ebd37d8ade3ecf184c77.jpg

 

Изменено пользователем Ckub
Ссылка на сообщение

Сушка 25ч. Отработало 15,5л масла.(12,5 маслозаливной объём+ 3л доливка+ три флакона ceratec) Цель теста увидеть _ Есть ли разница с кератек . Визуально "капля" такая же, никакой разницы я не увидел. 

 

20230107_093739.thumb.jpg.58278be162a46b4736160e018fc3c2de.jpg

 

На просвет. 

20230107_093339.thumb.jpg.99edcfd8ecc996294fb3a9defa44053d.jpg

Ссылка на сообщение

Сергей Николаевич Вопрос такой _ несколько бланков, сейчас зимой, сушил на бытовом масляном обогревателе. Какая температура обогревателя, затрудняюсь сказать. Руку можно держать  2 минуты. Регулятор находится постоянно в одном положении. "Капля" находится на весу не касаясь поверхности радиатора.Влияет ли подобный метод сушки на результат? Испарение летучих  фракций, например. Удобство _ экспресс сушка несколько часов и бланк, тактильно, превращается в "пергамент". Визуально, разницы не увидел. Хотя надо сделать единоментный тест в двух, разных условиях.(Как будто, сам ответил на свой вопрос).

Изменено пользователем Ckub
Ссылка на сообщение

Ckub , однозначно, способ сушки на результат влияет. Как Вы сами сказали, это экспресс метод, то есть ускоряет процесс сушки. Тоже использовал повышенные температуры. На искажения зон я влияния не заметил. В пробах отработки на цвет элементов тоже влияния большого не увидел. Заметил искажения в цвете проб чистых масел, у них же со временем в подходящих условиях проявляется цвет. Вот интенсивность и скорость проявления менялась. Но это вам, верно, не важно. 

Ссылка на сообщение

Цель данных тестов _ показать какая разница результатов капельных тестов при использовании разной бумаги. Сушка 24ч. Тесты делались единомоментно, одного забора масла щупом из ДВС, хватило для двух образцов. Бумага до тестов хранились в одном и том же месте. Бланки сушились рядышком друг с другом. Фотографировал единомоментно, при одном и том же освещении.

 

"Маэстро" оригинал. 

IMG_0229.thumb.JPG.a34865874b5f56f751af971da8f0dfee.JPG

 

"Маэстро" на просвет. 

IMG_0231.thumb.JPG.0604e30b7b045b4fe1016e1f6e5a7e27.JPG

 

"Снегурочка" оригинал. 

IMG_0228.thumb.JPG.7787036a1b46b4435530b807e6efcc8b.JPG

 

"Снегурочка" на просвет. 

IMG_0230.thumb.JPG.27be5956972ed9d739a47437fb76e0e5.JPG

Ссылка на сообщение

Ckub , совсем хорошо получается, если бланки для сравнения составлять одновременно в один кадр, как то так:

 

IMG_20230123_192616.thumb.jpg.ba04e705cbd6ba4516ab8c852daaac85.jpg

 

IMG_20230123_193146.thumb.jpg.39452b2f6adb3f21aa4e59a82e966ed9.jpg

 

И по возможности ищите другую бумагу. По хорошему - обе Ваши бумаги не очень впечатляют. 

Ссылка на сообщение

Сергей Николаевич "Маэстро" устраивает. Но, прислушаюсь к Вашему совету, постараюсь попробовать что-то ещё. (Нет предела для совершенства.)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ckub сказал:

Нет предела для совершенства

Ага - точно! Главное - не тронуться в процессе совершенствования :crazy:

Ссылка на сообщение

Сушка 6ч при t 15C°, затем на масляном камине 4ч. (Экспресс сушка). У машины очень много холостого хода. Сток: DPF, EGR присутствуют. 

 

Оригинал. 

IMG_0280.thumb.JPG.d7ad202207f286b323a38b149c60ce59.JPG

 

На просвет. 

639709657_PNG.thumb.png.0aff2d6e95b91db9518928f6cabd0e85.png

Ссылка на сообщение

Del

Изменено пользователем Ckub
Ссылка на сообщение

Сергей Николаевич Решил протестировать Вашу "старую знакомую". 

Скрытый текст

IMG-20230124-WA0135.thumb.jpg.a69903a7c5cc85efd601093f7aa974c6.jpg

Случайно "попала в руки". Коллега из своего личного, дизельного авто сделал тесты. Привёз  лист с тестами на работу. Смотрю, а бумаг то не обычная. Попросил сделать фото упаковки и привезти два чистых листа. Было интересно сделать тесты из дизельного ДВС. Вообщем, опять БАТЛ. "Маэстро" против "SvetoCopy" !!! Сушка 24ч. Оба теста сделаны единомоментно и сушились рядышком в одном и том же месте. К сожалению, не было возможности сделать фото при помощи айфуна !

 Оригиналы.

20230131_125844.thumb.jpg.2ac5b8c4354f6a7162f7395ee0bd162d.jpg

 

На просвет.

20230131_125252.thumb.jpg.5f70899a38abe5b900e3f8cb40846495.jpg

 

Вывод нагляден _ SvetoCopy абсолютно не подходит для капельных тестов. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...