Перейти к публикации

Amsoil Signature Series 0W-20 отработка на Kia Sportage SL после 2510 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

golden-wind прошу прощения я угнал в отпуск. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

golden-wind масло достойное, способно на длинные интервалы смены. 300мч катайте в следующий раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  

1 час назад, Роман 73 сказал:

фильтр (походу) синтетический от Amsoil

Всё верно, фильтр синтетический, во всяких маркетинговых материалах значится как "High-Flow", что бы это ни значило. Честно скажу, на слух особой разницы с Vic C307 не заметил. :)

 

  

32 минуты назад, torcon сказал:

300мч катайте в следующий раз.

 

При моих условиях это больше года получится, не слишком ли много?

Изменено пользователем golden-wind
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, golden-wind сказал:

При моих условиях это больше года получится, не слишком ли много?

Я бы на вашем месте лил масла попроще (максимально попроще), ставил фильтры попроще (вот тот же VIC C307, который вы упомянули) и менял бы их пару раз в году, осенью и весной, например 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотору повезло с Хозяином. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман 73, совсем "максимально попроще" не выйдёт: зимой надо всё-таки иметь запас по CCS, а то иногда морозец может жахнуть. Летом, с другой стороны, можно и попроще.

 

Сейчас сижу и думаю, хватит ли у нынешнего микса CCS, чтобы пережить зиму? По Data Bulletin у чистого SS 10W-30 CCS составляет 4278 cP @ -25° C (анализ свежего масла показал 2775), у 0W-20 — 5122 cP @ -35° C. Хватит или не хватит? Если предположить, что у новой рецептуры CCS тоже сильно ниже заявленного, то можно и не переживать. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, о температурах и трассе. 10 мая была поездка на ~140 км (итого туда и обратно), много подъёмов и спусков, пара обгонов, вот это вот всё. Даже в таких условиях ОЖ и масло (судя по показаниям "ненастоящего" датчика температуры масла в муфтах CVVT) не нагревались выше 85° и 90° соответственно, исключение — въезд в город в конце обратной поездки, когда скорость резко упала, а тепло никуда не делось. Из-за этого даже возникло подозрение насчёт термостата — а не заклинил ли он в открытом состоянии?

 

Графики приложу ниже. :)

Скрытый текст

 

Туда.jpegОбратно.jpeg

 

 

Изменено пользователем golden-wind
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 6/19/2022 at 11:23 AM, torcon said:

golden-wind масло достойное, способно на длинные интервалы смены. 300мч катайте в следующий раз.

350 как минимум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 6/19/2022 at 11:52 AM, golden-wind said:

 При моих условиях это больше года получится, не слишком ли много?

Amsoil US рекомендует интервал 1 год или 700 мч (400 мч или 1 год рекомендуют для быв. СССР). Раз в год меняйте, если пробег менее 400 мч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.06.2022 в 04:57, golden-wind сказал:

Кстати, о температурах и трассе. 10 мая была поездка на ~140 км (итого туда и обратно), много подъёмов и спусков, пара обгонов, вот это вот всё. Даже в таких условиях ОЖ и масло (судя по показаниям "ненастоящего" датчика температуры масла в муфтах CVVT) не нагревались выше 85° и 90° соответственно, исключение — въезд в город в конце обратной поездки, когда скорость резко упала, а тепло никуда не делось. Из-за этого даже возникло подозрение насчёт термостата — а не заклинил ли он в открытом состоянии?

 

Графики приложу ниже. :)

  Показать содержимое

 

Туда.jpegОбратно.jpeg

 

 

На трассе масло всегда «холодное». У меня на каене если не вваливать 200-то масло на трассе 85-93 градуса. А вот в пробках стабильно до 110.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.06.2022 в 04:02, golden-wind сказал:

Евген48, в качестве наказания готов ездить на нынешнем летнем миксе ровно год! :blush:

 

Гарантировать не могу — всё равно к зиме зачешется поменять. :D


Пост оказался пророческим — только сегодня слил этот микс. :pardon:

Пробега было немного (почти весь 2023 был в командировках), моточасы утеряны из-за снятого аккумулятора, а главный грех — я забыл отобрать образец для анализа. :Cherna-facepalm:

 

Теперь залил микс из Kendall GT-1 Max 5W-30 (4 US qt, API SP, ILSAC GF-6) и Redline High Performance 0W-20 (2 US qt). So far so good, продолжаю вести наблюдение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...