Popular Post golden-wind 40 Posted June 18 Popular Post Share Posted June 18 Amsoil Signature Series 0W-20 отработка на Kia Sportage SL после 2510 км Масло: Amsoil Signature Series 0W-20 Synthetic Motor Oil (API SP, ILSAC GF-6A) Автомобиль: Kia Sportage 2013 (2.0 Theta-II/G4KD), АКПП A6MF1Общий пробег на одометре: 123 110 км к концу интервала.Пробег на масле: 2 510 кмМоточасы: 112 м/ч (~88ч в движении, ~24ч холостого хода) Средняя скорость: 22.5 км/чИзрасходованное топливо: Не замерял.Доливки масла: Угара по щупу нет, не доливал.Присутствие отложений в двигателе ДО: Через заливную горловину на вид всё чисто.Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: Без изменений.Автозапуск по времени: Не использовался.Наличие чип-тюнинга: Нет.ГРМ: Цепь.Предпусковые подогревы: нет.Период эксплуатации: 11 ноября 2021 года по 30 мая 2022 года.Срок эксплуатации: 7,5 месяцев.Топливо: Бензин Роснефть АИ-95Режимы: 85% город, 15% трасса (Еженедельные поездки в соседний город ~17км в одну сторону, одна поездка ~73км в одну сторону за 20 дней до замены масла).Фильтр масляный: Amsoil EA15k20Фильтр воздушный: Yuil Filter YUMI-106Марка антифриза: Amsoil Heavy-Duty Antifreeze & Coolant (залит на 115 650 км)Объем заливаемого масла: 5.68 литров (6 US qt, полный объём заливки масла по заводу --- 5.8 л)Отбор масла: В тару ПЭТ 0.5 л в середине слива.Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: С горячего двигателя. Промывка промывочным маслом: Нет. Присадки: В январе-феврале добавлял в топливо присадку Redline SI-1 Complete Fuel System Cleaner (разделил одну бутылку на 4 заправки) Что было до этого масла: (До ~113 000 км — Неизвестно) (~113 000 км - 115 650 км — Предположительно Mobil1 ESP 5W-30 ACEA C3) 115 650 км - 118 245 км — Amsoil Signature Series 0W-30 ACEA A5 / ILSAC GF-5 118 245 км - 120 600 км — Amsoil Signature Series 0W-20 + 10W-30 (микс 4 + 2 US qt) 120 600 км - 123 110 км — Amsoil Signature Series 0W-20 ILSAC GF-6A 123 110 км - [сейчас] — Amsoil Signature Series 0W-20 + 10W-30 (микс 2 + 4 US qt) Фото сливной пробки 7 Quote Link to post Share on other sites
Dumus 4,959 Posted June 19 Share Posted June 19 Какое кощунство... 1 Quote Link to post Share on other sites
torcon 44,068 Posted June 19 Share Posted June 19 golden-wind прошу прощения я угнал в отпуск. 0 Quote Link to post Share on other sites
torcon 44,068 Posted June 19 Share Posted June 19 golden-wind масло достойное, способно на длинные интервалы смены. 300мч катайте в следующий раз. 0 Quote Link to post Share on other sites
golden-wind 40 Posted June 19 Author Share Posted June 19 (edited) 1 час назад, Роман 73 сказал: фильтр (походу) синтетический от Amsoil Всё верно, фильтр синтетический, во всяких маркетинговых материалах значится как "High-Flow", что бы это ни значило. Честно скажу, на слух особой разницы с Vic C307 не заметил. 32 минуты назад, torcon сказал: 300мч катайте в следующий раз. При моих условиях это больше года получится, не слишком ли много? Edited June 19 by golden-wind 0 Quote Link to post Share on other sites
Роман 73 9,036 Posted June 19 Share Posted June 19 4 минуты назад, golden-wind сказал: При моих условиях это больше года получится, не слишком ли много? Я бы на вашем месте лил масла попроще (максимально попроще), ставил фильтры попроще (вот тот же VIC C307, который вы упомянули) и менял бы их пару раз в году, осенью и весной, например 0 Quote Link to post Share on other sites
Денис_Буслаев 48 Posted June 19 Share Posted June 19 Мотору повезло с Хозяином. 0 Quote Link to post Share on other sites
golden-wind 40 Posted June 20 Author Share Posted June 20 Роман 73, совсем "максимально попроще" не выйдёт: зимой надо всё-таки иметь запас по CCS, а то иногда морозец может жахнуть. Летом, с другой стороны, можно и попроще. Сейчас сижу и думаю, хватит ли у нынешнего микса CCS, чтобы пережить зиму? По Data Bulletin у чистого SS 10W-30 CCS составляет 4278 cP @ -25° C (анализ свежего масла показал 2775), у 0W-20 — 5122 cP @ -35° C. Хватит или не хватит? Если предположить, что у новой рецептуры CCS тоже сильно ниже заявленного, то можно и не переживать. 0 Quote Link to post Share on other sites
golden-wind 40 Posted June 20 Author Share Posted June 20 (edited) Кстати, о температурах и трассе. 10 мая была поездка на ~140 км (итого туда и обратно), много подъёмов и спусков, пара обгонов, вот это вот всё. Даже в таких условиях ОЖ и масло (судя по показаниям "ненастоящего" датчика температуры масла в муфтах CVVT) не нагревались выше 85° и 90° соответственно, исключение — въезд в город в конце обратной поездки, когда скорость резко упала, а тепло никуда не делось. Из-за этого даже возникло подозрение насчёт термостата — а не заклинил ли он в открытом состоянии? Графики приложу ниже. Скрытый текст Edited June 20 by golden-wind 0 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.