Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

UnPinned posts

Какое кощунство...

Link to post
Share on other sites

golden-wind прошу прощения я угнал в отпуск. :)

Link to post
Share on other sites

golden-wind масло достойное, способно на длинные интервалы смены. 300мч катайте в следующий раз.

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

  

1 час назад, Роман 73 сказал:

фильтр (походу) синтетический от Amsoil

Всё верно, фильтр синтетический, во всяких маркетинговых материалах значится как "High-Flow", что бы это ни значило. Честно скажу, на слух особой разницы с Vic C307 не заметил. :)

 

  

32 минуты назад, torcon сказал:

300мч катайте в следующий раз.

 

При моих условиях это больше года получится, не слишком ли много?

Edited by golden-wind
Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, golden-wind сказал:

При моих условиях это больше года получится, не слишком ли много?

Я бы на вашем месте лил масла попроще (максимально попроще), ставил фильтры попроще (вот тот же VIC C307, который вы упомянули) и менял бы их пару раз в году, осенью и весной, например 

Link to post
Share on other sites

Роман 73, совсем "максимально попроще" не выйдёт: зимой надо всё-таки иметь запас по CCS, а то иногда морозец может жахнуть. Летом, с другой стороны, можно и попроще.

 

Сейчас сижу и думаю, хватит ли у нынешнего микса CCS, чтобы пережить зиму? По Data Bulletin у чистого SS 10W-30 CCS составляет 4278 cP @ -25° C (анализ свежего масла показал 2775), у 0W-20 — 5122 cP @ -35° C. Хватит или не хватит? Если предположить, что у новой рецептуры CCS тоже сильно ниже заявленного, то можно и не переживать. :)

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Кстати, о температурах и трассе. 10 мая была поездка на ~140 км (итого туда и обратно), много подъёмов и спусков, пара обгонов, вот это вот всё. Даже в таких условиях ОЖ и масло (судя по показаниям "ненастоящего" датчика температуры масла в муфтах CVVT) не нагревались выше 85° и 90° соответственно, исключение — въезд в город в конце обратной поездки, когда скорость резко упала, а тепло никуда не делось. Из-за этого даже возникло подозрение насчёт термостата — а не заклинил ли он в открытом состоянии?

 

Графики приложу ниже. :)

Скрытый текст

 

Туда.jpegОбратно.jpeg

 

 

Edited by golden-wind
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...