Перейти к публикации

Taif Allegro 0W-20 API SP свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Залил в Honda CR-V 3 двигатель 2 литра R20. Ночью было -25, утром уже туго заводится. Масло погуще Ravenol ECS 0W20 выходит.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, ZARuslan сказал:

Залил в Honda CR-V 3 двигатель 2 литра R20. Ночью было -25, утром уже туго заводится. Масло погуще Ravenol ECS 0W20 выходит.

А масло тут каким боком?

Ссылка на сообщение

Особенности масел с ПАО, мотор на них работает жёстче особенно при запуске двигателя после ночи. При нагреве мотора двигатель тоже работает погромче. Тихие масла в основном на основе гидрокрекинга, где много органического молибдена. Информация взята с прочитанного на форуме.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, fareastwood сказал:

А масло тут каким боком?

Масло на букву R при такой температуре гораздо более жидкое.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ZARuslan сказал:

Масло на букву R при такой температуре гораздо более жидкое.

И? У меня вообще залит Ельф с пурпоинтом в -36. Авто в 30ти градусный мороз заводится с полпинка. Аккумулятор приведи сначало в порядок, потом пеняй на масло.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, fareastwood сказал:

И? У меня вообще залит Ельф с пурпоинтом в -36. Авто в 30ти градусный мороз заводится с полпинка. Аккумулятор приведи сначало в порядок, потом пеняй на масло.

Что вы все к аккуму придираетесь? 15 минут прогрева бинаром с этим масло мало, при 25 заводится уже нормально. Надо просто больше греть. Заморозил в авто на ночь таиф и равиоли, они отличаются. Таиф гуще, мутнеет при заморозке. Что-то вроде осадка совсем чуть чуть появляется, плавает в виде нитей в масле. Просто если кто тоже переходит с идемитсу/равенола, чтоб знали, что масла таки отличаются. У меня создалось впечатление, что получаем тоже самое, за меньшие деньги. Дизель у ТАИФА с КГПТО хороший выходит же. Я же не говорил, что на этом масле не заводится авто. Заводится, но тяжелее. За свои деньги пока пойдет, посмотрим, что будет при морозах -28/-30.
 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, ZARuslan сказал:

Что вы все к аккуму придираетесь? 15 минут прогрева бинаром с этим масло мало, при 25 заводится уже нормально. Надо просто больше греть. Заморозил в авто на ночь таиф и равиоли, они отличаются. Таиф гуще, мутнеет при заморозке. Что-то вроде осадка совсем чуть чуть появляется, плавает в виде нитей в масле. Просто если кто тоже переходит с идемитсу/равенола, чтоб знали, что масла таки отличаются. У меня создалось впечатление, что получаем тоже самое, за меньшие деньги. Дизель у ТАИФА с КГПТО хороший выходит же. Я же не говорил, что на этом масле не заводится авто. Заводится, но тяжелее. За свои деньги пока пойдет, посмотрим, что будет при морозах -28/-30.
 

На офф сайте Таиф есть технические данные на масла и Таиф аллегро 0-20 и 5-20 на холодную прокрутку у первого пожиже , надо проверят 

FF912117-77CE-4244-9047-A00B24920F2C.png

Ссылка на сообщение

Ccs(-35)=4000 и Ccs(-35)=5000 - Врядли можно ощутить двигателю. Если за -35, то лучше греть двигатель вебасто или делать прогревы каждые 4 часа.

MVR - это время подачи масла в самую дальную зону двигателя при -35.

Taif Allegro 5w20, лучше выглядит и меньше подвежено угару судя показателям и практике форумчан.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Misha6112008 сказал:

Ccs(-35)=4000 и Ccs(-35)=5000 - Врядли можно ощутить двигателю. Если за -35, то лучше греть двигатель вебасто или делать прогревы каждые 4 часа.

MVR - это время подачи масла в самую дальную зону двигателя при -35.

Taif Allegro 5w20, лучше выглядит и меньше подвежено угару судя показателям и практике форумчан.

Для 0w css при -35, для 5w при -30, mrv при -40 и -35 соответственно, так что разница там на самом деле очень заметная 

Ссылка на сообщение

В 5w20 есть ПАО - 6 группы, соответственно лучше показатели на угар. В 0w20 только ПАО -4 группы показатели хуже на угар. Из прочитанного только в этой теме на странице 2 делаю такой вывод . А CCS и MRV  с разницей в -5 градусов это можно считать и за погрешность и чуть дольше времени понадобиться на прогрев. Я не настаиваю, каждый сам решает.

Ссылка на сообщение

Misha6112008 индекс вязкости у 5w20 равен 147 и плотность при (+15°) равна 855, что намекает на приличное количество минералки в составе, откуда тут ПАО? У 0w20 же, индекс вязкости прилично выше (171), а плотность ниже (850), значит, это 0w20, более синтетично, чем это 5w20. Далее - ССS у 0w20 равна 4190, её измеряют при (-35°) и это говорит о том, что при (-30°), она будет почти в 2 раза меньше, тоесть около 2000, в то время, как у этой 5w20, CCS почти 5000, ну и какое из этих масел будет лучше течь? 

Ссылка на сообщение

Спорить не буду в принципе до -30 градусов и 0w20 и 5w20 годится. Лично мне больше интересна крепость на угар. Из прочитанного 0w20 угорает в меру на исправных двигателях NOAK 12 - очень высокий (это угар). Allegro 5w30 Noak -7, это отличный показатель для низкого угара. На любом можно ездить в -30, только прогревать с утра дольше. Кому смотря что важно в масле. Кому экономия топлива. Кому время прогрева длительное не нравится. Кому меньше подливать при угаре.

 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Роман 73 сказал:

индекс вязкости у 5w20 равен 147 и плотность при (+15°) равна 855, что намекает на приличное количество минералки в составе,

Не намекает, с минералкой плотность выше 860 будет, и то, это для жидких баз, густые базы немного поплотнее будут, для них около 860 будет нормой. Можно сравнить с S-Oil Seven #9 5W20 для интереса.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...