Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Денис_Буслаев

Рекордный показатель CCS & MRV у масла

Recommended Posts

Вышла техническая бюллетень на рекордное масло по динамической вязкости CCS @-35C cP (ASTM D5293)-проворачиваемость и MRV @-40 cP (ASTM D4684)- прокачиваемость:  

https://www.pennzoil.com/en_us/products/full-synthetic-motor-oils/pennzoil-platinum/_jcr_content/productDetails.stream/1524080748572/b995c4325f3bc22f718dfe4116d3e834a4ab138995d9f82c2213d22b8a155e65/Platinum_0w-16.pdf

Какие масла наиболее близки к данному рекорду по CCS и MRV? :)

 

 

Edited by Денис_Буслаев

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Зачем тебе это? В действующий стандарт SAE J300 вписываются 99,5% масел. 

И думаю разницу между CCS(-35)=4000 и CCS(-35)=5000....5500 вряд ли можно ощутить.

Если за прокачиваемость при минус 35 и ниже беспокоится, то как ни крути без предварительных подогревов заводить авто не очень то разумно. Если сигналка прогревы осуществляются каждые 3-4 часа, то масло никак не минус 35 град.

Если предпусковые автономки (Вебасто, Гидроник, Бинар) или от розетки, то сам блок прогревается до температуры 60 град. примерно и создается впечатление что абсолютно все равно какое масло, заводится с полтычка даже на 5W в лютые морозы.

Смотри сводные таблицы свежих анализов, к сожалению не все образцы испытывались на CCS (лаба могла не измерять этот параметр, отдельно в другой лабе не заказывали), MRV не измерялось вообще, этот показатель не тестируется при анализах свежих.

Данные производителей прошерстить это просто не реально.

United EcoElite 0W-30 свежее, CCS(-35)=3834 бьет этот рекорд, невероятно, но факт ))

Даже Lukoil Genesis Polar 0W-40 свежее, CCS(-35)=4320

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.06.2018 в 01:00, Pavel_NSK сказал:

Данные производителей прошерстить это просто не реально.

United EcoElite 0W-30 свежее, CCS(-35)=3834 бьет этот рекорд, невероятно, но факт ))

Даже Lukoil Genesis Polar 0W-40 свежее, CCS(-35)=4320

Лаборатория не чего не перепутала? Это огромная разница при вязкости 40С и динамической -35 поражает. получается при -35 лучше побежит чем 0в16.

Лично я не пользуюсь прогревами. Масло хорошо бежит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Денис_Буслаев сильно не гонись за рекордно низкими показателями CCS и MRV. Дело в том, что такие масла обычно имеют низкую вязкость базового масла и от этого падает термостабильность масла при высоких температурах. (если брать среди равных по базе и сравнивать VHVI c VHVI, а ПАО с ПАО.) :) Масла с хорошими низкими CCS при -35 или -30С допустим равно 3000, будут угарать больше, чем масла с 6000. А износа при запуске в -30С (-35С) - ты не получишь ни на первом , ни на втором масле. Это гарантирует стандарт SAE.

 

Гораздо луче в новосибе лить 0W-30 у которой CCS при -35С = 5500-6000, чем лить низковязкое 0W-30с ССS = 3500 и доливать его в два раза больше :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, torcon сказал:

Денис_Буслаев сильно не гонись за рекордно низкими показателями CCS и MRV

У меня повышенные требования к качеству масла! Возможность перескока или срезания зубьев ремня при загустевшем на морозе масле и высокая вероятность попадания масла на элементы ГРМ при нарушении сальника из-за того, что масляный насос имеет привод от ремня ГРМ, опасность образования шлаков на контроллере системы VVTi и гидрокомпенсаторах, опасность повреждения клапанов при обрыве ремня ГРМ.
Масло субару вообще не угарает у меня, эко медалист немного угарает после 2000км. Хонду ультра лео ещё не тестировал. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

так я и говорю за качественные масла, не срежет у тебя зубья от 5500-6000 при -30C :) Это нормальная вязкость во всех смыслах. 

На сколько помню Subaru 0W-20 одно и тоже масло что Idemitsu Eco Medalist 0W-20

Смотря конечно что именно ты льешь, японскую жесть или лукойловскую пластик :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Денис_Буслаев но если не угорает, ты правильно мыслишь лить 0W-20 и все. Хорошее состояние мотора значит. Главное менять их не затягивая и так можно очень долго проездить :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, torcon сказал:

 

На сколько помню Subaru 0W-20 одно и тоже масло что Idemitsu Eco Medalist 0W-20

 

Субару в металле по вязкости значительно лучше, если брать пример якутского теста в -47 и -35 субару во всех тестах 1 место занял минус только в цене! В Субару двигателях нужны отличные низкотемпературные показатели, во многих двигателях плохая прокачка и сложная система смазки.

Edited by Денис_Буслаев

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты не понял, Subaru жесть льет один и тот же производитель Idemitsu Kosan Japan, все должно быть одинаково и на одной рецептуре - по анализам это видно было. Просто надо брать в одно время эти масла, близкое время выпуска и тестировать в одной лабе. Что протестил Белковод в Якутске я не в коем случае не оспариваю, но бывает разница в партиях, версиях которые зависят от года выпуска. :)

 

Про то что сложная система смазки, согласен. Подойдет любое 0W-20 не надо искать самое жидкое 0W-20 :) Я это имею ввиду. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, torcon сказал:

 Idemitsu Kosan Japan, все должно быть одинаково и на одной рецептуре - по анализам это видно было.

Никто не тестировал в металле субаря. Я думал об этом и решил, что капиталисты Idemitsu Kosan Japan сделала дорогую рецептуру для субаря, а для зипро сложную, но более дешёвую. Когда выйдет субару 0в16 его можно смело лить в мой мотор 100%.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно зачем Eneos Sustina такие CCS делает? Лучше бы CCS была 5500 при -35С и NOACK <10. Чем NOACK 13 и ССS = 3650

¬.png

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, torcon сказал:

Интересно зачем Eneos Sustina такие CCS делает? Лучше бы CCS была 5500 при -35С и NOACK <10. Чем NOACK 13 и ССS = 3650

¬.png

 

У 0W-20 индекс вязкости 229... Это не многовато? У Castrol Supercar 0W-20 индекс вязкости 208 https://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/DFF4FD7F9189B0108025815400348D57/$File/BPXE-ANYMVN.pdf?OpenElement?OpenElement&_ga=2.259021898.1371613491.1528358424-1861985247.1528358424

 

В чём резон такого подхода?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Высокий индекс вязкости это понятно - экономия топлива на прогревах. Почему видимо и CCS такой, он не специально сделан низким, просто база у масла низковязкая, а у низковязкой хорошей базы обычно и низкотемпературные характеристики хорошие. 

 

Далеко ходить не нужно, вот пример подобного масла. Посмотрите какой индекс вязкости, какая вязкость при 40С и какая низкая CCS при -35С.

Idemitsu-Zepro-0W-20-API-SN-_VOA-BASE.jpgIMG_0141.jpg IMG_0142.jpg

 

Получается рекордный CCS у этих масел - просто побочный - от базы низкой вязкости и ее хороших низкотемпературных свойств. Специально компания Eneos за этим ССS=3650 не гналась. (сам же и ответил на свой вопрос выше :laugh:)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, torcon сказал:

просто побочный - от базы низкой вязкости

Да, точно, как-то сразу не сообразил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...