Перейти к публикации

Рекордный показатель CCS & MRV у масла


Рекомендованные сообщения

Вышла техническая бюллетень на рекордное масло по динамической вязкости CCS @-35C cP (ASTM D5293)-проворачиваемость и MRV @-40 cP (ASTM D4684)- прокачиваемость:  

https://www.pennzoil.com/en_us/products/full-synthetic-motor-oils/pennzoil-platinum/_jcr_content/productDetails.stream/1524080748572/b995c4325f3bc22f718dfe4116d3e834a4ab138995d9f82c2213d22b8a155e65/Platinum_0w-16.pdf

Какие масла наиболее близки к данному рекорду по CCS и MRV? :)

 

 

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Зачем тебе это? В действующий стандарт SAE J300 вписываются 99,5% масел. 

И думаю разницу между CCS(-35)=4000 и CCS(-35)=5000....5500 вряд ли можно ощутить.

Если за прокачиваемость при минус 35 и ниже беспокоится, то как ни крути без предварительных подогревов заводить авто не очень то разумно. Если сигналка прогревы осуществляются каждые 3-4 часа, то масло никак не минус 35 град.

Если предпусковые автономки (Вебасто, Гидроник, Бинар) или от розетки, то сам блок прогревается до температуры 60 град. примерно и создается впечатление что абсолютно все равно какое масло, заводится с полтычка даже на 5W в лютые морозы.

Смотри сводные таблицы свежих анализов, к сожалению не все образцы испытывались на CCS (лаба могла не измерять этот параметр, отдельно в другой лабе не заказывали), MRV не измерялось вообще, этот показатель не тестируется при анализах свежих.

Данные производителей прошерстить это просто не реально.

United EcoElite 0W-30 свежее, CCS(-35)=3834 бьет этот рекорд, невероятно, но факт ))

Даже Lukoil Genesis Polar 0W-40 свежее, CCS(-35)=4320

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.06.2018 в 01:00, Pavel_NSK сказал:

Данные производителей прошерстить это просто не реально.

United EcoElite 0W-30 свежее, CCS(-35)=3834 бьет этот рекорд, невероятно, но факт ))

Даже Lukoil Genesis Polar 0W-40 свежее, CCS(-35)=4320

Лаборатория не чего не перепутала? Это огромная разница при вязкости 40С и динамической -35 поражает. получается при -35 лучше побежит чем 0в16.

Лично я не пользуюсь прогревами. Масло хорошо бежит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис_Буслаев сильно не гонись за рекордно низкими показателями CCS и MRV. Дело в том, что такие масла обычно имеют низкую вязкость базового масла и от этого падает термостабильность масла при высоких температурах. (если брать среди равных по базе и сравнивать VHVI c VHVI, а ПАО с ПАО.) :) Масла с хорошими низкими CCS при -35 или -30С допустим равно 3000, будут угарать больше, чем масла с 6000. А износа при запуске в -30С (-35С) - ты не получишь ни на первом , ни на втором масле. Это гарантирует стандарт SAE.

 

Гораздо луче в новосибе лить 0W-30 у которой CCS при -35С = 5500-6000, чем лить низковязкое 0W-30с ССS = 3500 и доливать его в два раза больше :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, torcon сказал:

Денис_Буслаев сильно не гонись за рекордно низкими показателями CCS и MRV

У меня повышенные требования к качеству масла! Возможность перескока или срезания зубьев ремня при загустевшем на морозе масле и высокая вероятность попадания масла на элементы ГРМ при нарушении сальника из-за того, что масляный насос имеет привод от ремня ГРМ, опасность образования шлаков на контроллере системы VVTi и гидрокомпенсаторах, опасность повреждения клапанов при обрыве ремня ГРМ.
Масло субару вообще не угарает у меня, эко медалист немного угарает после 2000км. Хонду ультра лео ещё не тестировал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так я и говорю за качественные масла, не срежет у тебя зубья от 5500-6000 при -30C :) Это нормальная вязкость во всех смыслах. 

На сколько помню Subaru 0W-20 одно и тоже масло что Idemitsu Eco Medalist 0W-20

Смотря конечно что именно ты льешь, японскую жесть или лукойловскую пластик :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис_Буслаев но если не угорает, ты правильно мыслишь лить 0W-20 и все. Хорошее состояние мотора значит. Главное менять их не затягивая и так можно очень долго проездить :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

 

На сколько помню Subaru 0W-20 одно и тоже масло что Idemitsu Eco Medalist 0W-20

 

Субару в металле по вязкости значительно лучше, если брать пример якутского теста в -47 и -35 субару во всех тестах 1 место занял минус только в цене! В Субару двигателях нужны отличные низкотемпературные показатели, во многих двигателях плохая прокачка и сложная система смазки.

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не понял, Subaru жесть льет один и тот же производитель Idemitsu Kosan Japan, все должно быть одинаково и на одной рецептуре - по анализам это видно было. Просто надо брать в одно время эти масла, близкое время выпуска и тестировать в одной лабе. Что протестил Белковод в Якутске я не в коем случае не оспариваю, но бывает разница в партиях, версиях которые зависят от года выпуска. :)

 

Про то что сложная система смазки, согласен. Подойдет любое 0W-20 не надо искать самое жидкое 0W-20 :) Я это имею ввиду. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, torcon сказал:

 Idemitsu Kosan Japan, все должно быть одинаково и на одной рецептуре - по анализам это видно было.

Никто не тестировал в металле субаря. Я думал об этом и решил, что капиталисты Idemitsu Kosan Japan сделала дорогую рецептуру для субаря, а для зипро сложную, но более дешёвую. Когда выйдет субару 0в16 его можно смело лить в мой мотор 100%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый рекорд

http://www.eneos.us/wp-content/uploads/2016/01/ENEOS-SUSTINA-Product-Data-Sheet-2015.pdf

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно зачем Eneos Sustina такие CCS делает? Лучше бы CCS была 5500 при -35С и NOACK <10. Чем NOACK 13 и ССS = 3650

¬.png

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, torcon сказал:

Интересно зачем Eneos Sustina такие CCS делает? Лучше бы CCS была 5500 при -35С и NOACK <10. Чем NOACK 13 и ССS = 3650

¬.png

 

У 0W-20 индекс вязкости 229... Это не многовато? У Castrol Supercar 0W-20 индекс вязкости 208 https://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/DFF4FD7F9189B0108025815400348D57/$File/BPXE-ANYMVN.pdf?OpenElement?OpenElement&_ga=2.259021898.1371613491.1528358424-1861985247.1528358424

 

В чём резон такого подхода?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высокий индекс вязкости это понятно - экономия топлива на прогревах. Почему видимо и CCS такой, он не специально сделан низким, просто база у масла низковязкая, а у низковязкой хорошей базы обычно и низкотемпературные характеристики хорошие. 

 

Далеко ходить не нужно, вот пример подобного масла. Посмотрите какой индекс вязкости, какая вязкость при 40С и какая низкая CCS при -35С.

Idemitsu-Zepro-0W-20-API-SN-_VOA-BASE.jpgIMG_0141.jpg IMG_0142.jpg

 

Получается рекордный CCS у этих масел - просто побочный - от базы низкой вязкости и ее хороших низкотемпературных свойств. Специально компания Eneos за этим ССS=3650 не гналась. (сам же и ответил на свой вопрос выше :laugh:)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, torcon сказал:

просто побочный - от базы низкой вязкости

Да, точно, как-то сразу не сообразил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...