Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

У многих из нас привередливые движки TSI, у кого-то, как у меня, 1.4, у многих 1.8, есть также в меньшей степени с 2.0 и 1.2 TSI.

И почти все мы стараемся менять масло через 7500-8000 км.

 

Но возникает следующий вопрос: если каждый день ездишь по пробкам, средняя скорость у меня 22 км/ч, что лучше выдерживает большие нагрузки моторов TSI именно в московских пробках?? Кряки полусиньки типа HCL, SynPower 5W-30, Castrol EDGE 5W-30 A3, ADDINOL SUPER POWER MV 0537 или смесь с ПАО 0w-30 типа Castrol EDGE 0W-30 A3, Mobil 1 0W-40, NGN NORD ???? Или может вообще любой 504 затмит в московских пробках любые кряки и пао на таком пробеге???

 

Хочется подискутировать на эту тему. Сам только что сменил Mobil 0w-40 на ESP, следующим хочу кряк 0w/5w -30 и сравнить все 3 анализа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

На неделе отправляю уважаемуму Torcon'у отработку Mobil 0w-40, а после следующей замены ESP 5w-30/ По крайне мере сравним вязкость для пробок, ну и наглядно увидим динамику 502 vs 504 для мотора TSI в тяжелейших условиях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что вы спорите и спорите в двадцати пяти темах об однои и том же .. не спасет вас то или другое масло ,все это как мертвому припарки biggrin.gif

Изменено пользователем drivers
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что вы спорите и спорите в двадцати пяти темах об однои и том же .. не спасет вас то или другое масло ,все это как мертвому припарки biggrin.gif

Спасет от чего? Можно поинтересоваться? :facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На неделе отправляю уважаемуму Torcon'у отработку Mobil 0w-40, а после следующей замены ESP 5w-30/ По крайне мере сравним вязкость для пробок, ну и наглядно увидим динамику 502 vs 504 для мотора TSI в тяжелейших условиях.

эпическая битва 502 против 504! :yahoo:

я болею за полнозольное! Скоро все узнаем какое масло круче. :bravo:

Изменено пользователем Фдулыч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что вы спорите и спорите в двадцати пяти темах об однои и том же .. не спасет вас то или другое масло ,все это как мертвому припарки biggrin.gif

Зависть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ога , обзавидовался прям , что не могу попереливать одно и тоже из пустого в порожнее в 28ми темах .. :D скучно живу блин :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К участникам темы: вы уверены что работа двигателя в пробках является "трудной" ?

обороты двигателя всего то 600--2500, под колёсами ровный асфальт.

и что тут напряжного?

------------

езда по снегам и болотам 2000-6000 кочки и ямы, подъёмы и спуски.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эпическая битва 502 против 504! :yahoo:

я болею за полнозольное! Скоро все узнаем какое масло круче. :bravo:

Только лаба oil-club в отличие от МИЦ ГСМ не может приянть 350- мл (скорей всего) ((( В МИЦ ГСМ достаточно 250.

Изменено пользователем kosmoz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К участникам темы: вы уверены что работа двигателя в пробках является "трудной" ?

обороты двигателя всего то 600--2500, под колёсами ровный асфальт.

и что тут напряжного?

------------

езда по снегам и болотам 2000-6000 кочки и ямы, подъёмы и спуски.

виго не путай нагрузку на движок и тяжелые условия. в пробке давление масло на минимуме. температура на максимуме (управляемый термостат!!). потом троганье в пробке с перегазовкой это резкое изменение угловой скорости вращения коленвала - вызывает относительное маслянное голодание. Потом скорость циркуляции масла на минимуме. Температура ката минимальная следовательно смесь бедная.

 

ну что вы спорите и спорите в двадцати пяти темах об однои и том же .. не спасет вас то или другое масло ,все это как мертвому припарки biggrin.gif

вот на альмере масло припарки - а на Ваге это деталь №1. Это вам что тоталь -что эльф-что аддинол - одна хрень. А в ВАГе масло не то залил - капец двиглу! Вот мы и курим проблемы. Жалко вас - ниссановцев, даже поговорить не очем. :p

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... в пробке давление масло на минимуме...Потом скорость циркуляции масла на минимуме...

Много раз задавал этот вопрос, но так и не получил вразумительного ответа. Почему считается, что при холостых оборотах (минимальная частота вращения КВ) масляный насос не развивает необходимого давления, достаточного для смазывания всех узлов и механизмов двигателя? Неужели инженеры так и не смогли решить эту проблему? Или проблемы просто нет(для инженеров во всяком случае)?

 

А в ВАГе масло не то залил - капец двиглу! Вот мы и курим проблемы. Жалко вас - ниссановцев, даже поговорить не очем.

Несомненный плюс, на мой взгляд, "холодных" двигателей, тем не менее в ЕВРО-4 укладываемся без управляемого термостата и расход бензина при этом принципиально не отличается.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть лето+пробки=недостаточная смазка на холостых.

решение: небольшое повышение вязкости от рекомендованой

5w30 --> 5w40

или

использование масла с высокой (кинематической? индекс? динамической?) вязкостью.

Вот тут нужны ваши коменты.

Изменено пользователем Vigo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..........решение: небольшое повышение вязкости от рекомендованой.....

 

У ВАГа есть рекомендации по вязкости? У моего авто (2.0 TSI) в официальном мануале рекомендации только по допуску

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много раз задавал этот вопрос, но так и не получил вразумительного ответа. Почему считается, что при холостых оборотах (минимальная частота вращения КВ) масляный насос не развивает необходимого давления, достаточного для смазывания всех узлов и механизмов двигателя? Неужели инженеры так и не смогли решить эту проблему? Или проблемы просто нет(для инженеров во всяком случае)?

 

 

Несомненный плюс, на мой взгляд, "холодных" двигателей, тем не менее в ЕВРО-4 укладываемся без управляемого термостата и расход бензина при этом принципиально не отличается.

проблема решается масляным насосом с переменной производительностью. Сделать механический масляный насос а это просто 2 шестеренки чтобы он на 600 и 5000 об в мин создавал давление обеспечивающее смазку адекватную на всех режимах не возможно. Потом для инженеров "достаточное" давление это то на котором движок отходит гарантию.

А расход и ресурс на старых немцах были не больше и намного выше чем на современных корейцах и полуяпонцах. Но дойдет и довас евро 6!!! :diablo: там движок вообще придатком в КАТАЛИЗАТОРУ будет.

 

то есть лето+пробки=недостаточная смазка на холостых.

решение: небольшое повышение вязкости от рекомендованой

5w30 --> 5w40

или

использование масла с высокой (кинематической? динамической?) вязкостью.

Вот тут нужны ваши коменты.

ХЗ. тут две позиции:

1- масло жиже течет быстрее быстрее охлаждает - все верно!

2- масло гуще создает толще и прочнее пленку на деталях - тоже верно. тоже верно. :wacko:

 

Думаю что при +40 градусах нужна вязкость х-40 а при не больше +30 - х-30! :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть реальные примеры успешного хирургического удаления современных катализаторов, с успешным обманом лямбд?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...