Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

У многих из нас привередливые движки TSI, у кого-то, как у меня, 1.4, у многих 1.8, есть также в меньшей степени с 2.0 и 1.2 TSI.

И почти все мы стараемся менять масло через 7500-8000 км.

 

Но возникает следующий вопрос: если каждый день ездишь по пробкам, средняя скорость у меня 22 км/ч, что лучше выдерживает большие нагрузки моторов TSI именно в московских пробках?? Кряки полусиньки типа HCL, SynPower 5W-30, Castrol EDGE 5W-30 A3, ADDINOL SUPER POWER MV 0537 или смесь с ПАО 0w-30 типа Castrol EDGE 0W-30 A3, Mobil 1 0W-40, NGN NORD ???? Или может вообще любой 504 затмит в московских пробках любые кряки и пао на таком пробеге???

 

Хочется подискутировать на эту тему. Сам только что сменил Mobil 0w-40 на ESP, следующим хочу кряк 0w/5w -30 и сравнить все 3 анализа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

не могли бы вы сказать поподробнее где такую вещь покупали, куда втыкали и что штучка показывает!!!!

В личку написал. Купить на Авито можно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не устал равнять условия и требования в своем древнем,проверенным годами, миллионами авто и километров, восьмиклапанным атмосфернике с условиями в современных турбожужжалках с непосредственным впрыском?

речь шла о влиянии температуры воздуха на температуру масла. В мое двигле она разная зимой и летом.

 

А по поводу древнего я согласен, однако мне с упорством и ОД и местные гуру навязывают малозольные и маловязкие супержижи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по поводу древнего я согласен, однако мне с упорством и ОД и местные гуру навязывают малозольные и маловязкие супержижи.

тады SAE 40 в помощь :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любов случае правоту и истину покажет лишь динамичесское сравнение на одном и том же моторе в одних условиях. У меня будет сравнение Mobil 0w-40 и Mobil esp 5w-30 вот тогда и посмотрим на результаты. (Если конечно двигатель в исправном состоянии :facepalm: и будет отсутсвовать в анализах топливо, кремний и прочая лабуда, искожающая общую картину)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще до сих пор не улавливаю связь между вязкостью масла и температурой на улице. В движке при любой погоде одинаковые условия же!

Между температурой масла(вязкость) и Т улицы всегда есть взаимосвязь.

Горящая смесь источник нагрева двс-поршни,кольца,(ГБЦ+клапана),отвод же тепла от поршней с кольцами производиться маслом через стенки цилиндров.Блок цилиндров и ГБЦ-имеют водяное охлаждение,которое в свою очередь избыток тепла отдает в окружающий воздух.

В холодное время года эффективность системы охлаждения всегда лучше чем в жару-при которой она всегда снижается,что и влечет за собою некоторое естественное увеличение Т масла на кольцах,поршнях соответственно,особенно в пробках без естественного обдува радиатора(в некоторй степени-картера) и работе двигателя на ХХ.

В теме "шкода и мобил 1 0-40" я выкладывал график Т масла 1.8ТСИ.Разница между пробкой и шоссе летом примерно 5-7 градусов,однако расположение датчика не совсем правильное,думаю что в особо "тяжелых условиях" при езде легко доходит до 10С и больше.

Но это с учетом еще того,что на 1.8 ТСИ есть масляный радиатор и охлаждение днищ поршней маслом из форсунок.

В принципе-ничего особо этакого.

Вот температурные значения масла точно такого же двигателя по борткомпу,моя машина Тмасла к сожалению не видит,расхождения будут навряд-ли,только погрешность этих данных,так как датчик после фильтра.

 

* Равномерное движение по трассе

* Воздух +30С +34С - температура масла через 20 км поднимается до +100 +101С. Может колебаться от +98С до +102С в зависимости от загруженности и рельефа дороги.

* Воздух +10С +15С - температура масла через 20 км в пределах +95С +98С

* Толкание в пробках:

* Воздух +30С +34С - через 20 - 30 минут движения температура масла +101С +103С

* Воздух +10С +15С - через 30 минут температура масла +99С +103С

Температура масла не сильно зависит от температуры окружающего воздуха при движении в пробке

* Рваное движение по трассе (частые ускорения для обгона с 40-60-80 км/ч, с торможениями до 70-80км/ч для возвратом в свою полосу):

* Воздух +30С +34С - температура поднимается до +105С +107С, затем довольно быстро возвращается к +101С +103С

* Воздух +15С - температура поднимается до +101С +103С, затем довольно быстро возвращается к +100С или ниже.

 

Нужно учитывать, что датчик давления и температуры установлен на выходе позади из масляного фильтра и температура масла в поддоне может отличаться как большую так и меньшую сторону т.к. масло по пути от масляного насоса проходит через теплообменник и при малых нагрузках его температура в зоне датчика температуры масла будет близка к температуре ОЖ

 

П.С. Так что нетрудно представить,как вырастет Т масла и нагрузка на само масло,если данную машину эксплуатировать при +44 скажем-как это уже было пару лет назад.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл добавить к своему посту:

Машина с которой взяты данные Т масла ездит на 504/507 масле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так нужно паво с эклерами то берите масла соответствующие 503.01! :)

Мне не нужно ПАВО с эклерами )))

 

Пока на 6-ти страницах почти никто толком не высказался за исключением vasco, что же лучше, когда машина в пробках каждый день при смене масла через 7500 км. Достаточно условного кряка 229,5 или нужно 5w-30 c ПАО. Пока даже с вязкостью народ не может определиться!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kosmoz,Я считаю оптимальным вариантом лить сороковку,которая и в мануале указана.Двиг спроектирован под масла HTHS>3.5,а 5-30 какое бы оно там ни было-по вязкости находиться уже практически на нижней границе шкалы.

Если выбирать из двух зол-то в определенных условиях вреда от низковязкого масла всегда больше,чем от более вязкого,например в подшипниках.

А пробки,особенно летние,с оборотами колена близ ХХ и работающей на полную системой охлаждения-чем не такое условие?Давление масла опять таки на сороковке в жару будет лучше,нежели на тридцатке,и будь она хоть 510 допуска-но для тех же подшипников это будет совершенно безразлично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kosmoz,Я считаю оптимальным вариантом лить сороковку,которая и в мануале указана.Двиг спроектирован под масла HTHS>3.5,а 5-30 какое бы оно там ни было-по вязкости находиться уже практически на нижней границе шкалы.

Если выбирать из двух зол-то в определенных условиях вреда от низковязкого масла всегда больше,чем от более вязкого,например в подшипниках.

А пробки,особенно летние,с оборотами колена близ ХХ и работающей на полную системой охлаждения-чем не такое условие?Давление масла опять таки на сороковке в жару будет лучше,нежели на тридцатке,и будь она хоть 510 допуска-но для тех же подшипников это будет совершенно безразлично.

золотые слова! Пробки наиболее тяжелый режим для масла так что оптимальное масло х-40 и синтетика. только вот какое?

Изменено пользователем Фдулыч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kosmoz,Я считаю оптимальным вариантом лить сороковку,которая и в мануале указана.Двиг спроектирован под масла HTHS>3.5,а 5-30 какое бы оно там ни было-по вязкости находиться уже практически на нижней границе шкалы.

Если выбирать из двух зол-то в определенных условиях вреда от низковязкого масла всегда больше,чем от более вязкого,например в подшипниках.

А пробки,особенно летние,с оборотами колена близ ХХ и работающей на полную системой охлаждения-чем не такое условие?Давление масла опять таки на сороковке в жару будет лучше,нежели на тридцатке,и будь она хоть 510 допуска-но для тех же подшипников это будет совершенно безразлично.

Хорошо, вот слова vasco (полная противоположность)

 

Двигатели ТСИ не нуждаются в высоком давлении масла,1.5-2 очка - самый оптимум ,для успешного существования в пробках вязкость масла должна быть наиболее низкой(допустимой для данного типа моторов) - скорость циркуляции у менее вязких масел выше ,поэтому на холостом ходу это особенно важно - быстро пришло/быстро ушло - меньше(по сравнению с более вязкими собратьями) задерживается в высоконагруженных узлах - меньше там "разрушается",значит меньше оставляет после себя отложений(думается,"кумир" многих Сергей Смирнов дойдет до этого когда нибудь в своих "опытах";) ) продукты с 504 допуском - самые "долгоиграемые" из всех имеющихся сегодня на рынке - 650 м\ч это не шутки - так что это дополнительный "+" в "пробочных" условиях движения

 

И почему ВАГ полность перешел на использование 5w-30 и не делает масел на xW-40 c 504 допуском? Может потому что 5w-30 оптимальным считает? Даже в тяжелых условиях. По поводу вашей фразы "Двиг спроектирован под масла HTHS>3.5" - я всегда думал, что наоборот )) Мала проектируются под двигатель. И, дупостим, чем может быть хуже в пробках 5w-30 с ПАО и эклерами, того же кряка 5w-40 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я видел, спасибо ))

 

Тоже самое что я Вам писал еще на 1-й странице!

А что скажете по поводу хим. состава масла для пробок при сокращенной интервале?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, вот слова vasco (полная противоположность)

 

 

 

И почему ВАГ полность перешел на использование 5w-30 и не делает масел на xW-40 c 504 допуском? Может потому что 5w-30 оптимальным считает? Даже в тяжелых условиях. По поводу вашей фразы "Двиг спроектирован под масла HTHS>3.5" - я всегда думал, что наоборот )) Мала проектируются под двигатель. И, дупостим, чем может быть хуже в пробках 5w-30 с ПАО и эклерами, того же кряка 5w-40 ?

погодите! ВАГ сейчас за экологию стал бороться. вот откуда лонг лайф и 504 допуск.

А в России вообще никогда лонг лайфа не было! и масло при интервале до 15 000 рекомендовано допуск 502. А сейчас даже по горячей линии и в мануалах некоторых стали рекомендовать ТОЛЬКО 502 допуск. я думаю что 5-40 синьтетика в пробке лучше. Но доводы васко о большей скорости течения 30 по сравнению с 40 очень весомы. Откуда такие данные он получил, или просто его мнение? тогда 30 пао с этерами нормальной зольности - выбор. а если скорость обновления масла не сильно меняется тогда такаяже 40. Я сам в пробках по 3 часа в день и зимой в -30 и летом в +40 мне эта тема очень интересна!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...