Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

У многих из нас привередливые движки TSI, у кого-то, как у меня, 1.4, у многих 1.8, есть также в меньшей степени с 2.0 и 1.2 TSI.

И почти все мы стараемся менять масло через 7500-8000 км.

 

Но возникает следующий вопрос: если каждый день ездишь по пробкам, средняя скорость у меня 22 км/ч, что лучше выдерживает большие нагрузки моторов TSI именно в московских пробках?? Кряки полусиньки типа HCL, SynPower 5W-30, Castrol EDGE 5W-30 A3, ADDINOL SUPER POWER MV 0537 или смесь с ПАО 0w-30 типа Castrol EDGE 0W-30 A3, Mobil 1 0W-40, NGN NORD ???? Или может вообще любой 504 затмит в московских пробках любые кряки и пао на таком пробеге???

 

Хочется подискутировать на эту тему. Сам только что сменил Mobil 0w-40 на ESP, следующим хочу кряк 0w/5w -30 и сравнить все 3 анализа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

мне кажется или тут проскадльзывает тема 502&504 ? :facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

W40 в пробках - да здраствует загаженный двигатель (имхо).

да с чего? 40 будет гадить там где не гадит 30? :unknw:

 

мне кажется или тут проскадльзывает тема 502&504 ? :facepalm:

Skoda octavia A5 1.6 FSI (Aral HighTronic 5W40 502/505 -> Shell Helix Ultra 5W40 502/503.01/505)

сам 5-40 502 допуск льешь как я погляжу. :bravo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что -30 для пробок, 5в для натяга, а 504 для моточасов/защиты.

Чем же 0w отличается от 5w при движении в натяг?

 

Неужели полусинь Ravenol HCL не выдержит 7500 км по пробкам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да с чего? 40 будет гадить там где не гадит 30? :unknw:

Личный опыт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

езда внатяг ТРЕБУЕт большей вязкости!

при 2000 оборотах значительная нагрузка на масляный клин при температуре масла свыше 100 градусов! на маловязком масле коленвал может начать касаться вкладышей.

У меня масло в пробке 105градусов по борткомпу! И в тси я думаю не меньше.

Я считаю хорошая синтетика с эстерами 5-40 - то что надо по пробкам. А вот зольность для ТСИ ,учитывая обычный масложор, какую надо не знаю.

Думал разобрать что лучше для пробок для TSI при 7500 км - кряк или с ПАО, а мы оказывается даже вязкость не можем нужную определить :facepalm:

 

facepalm-47.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при 2000 оборотах значительная нагрузка на масляный клин при температуре масла свыше 100 градусов! на маловязком масле коленвал может начать касаться вкладышей.

Так почему бы в таком случае не лить 5-50? Ну, что бы быть полностью спокойным за вкладыши?! "Встреча" вкладыша с валом зависит от HTHS если он у 40-ки >3.5 и у 30-ки >3.5 то и голову греть нефиг.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем же 0w отличается от 5w при движении в натяг?

 

Неужели полусинь Ravenol HCL не выдержит 7500 км по пробкам?

чем вязкость на холодную влияет на движение внатяг!? :unknw: с бредом завязывайте. тема хорошая давайте без флуда!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так почему бы в таком случае не лить 5-50? Ну, что бы быть полностью спокойным за вкладыши?! "Встреча" вкладыша с валом зависит от HTHS если он у 40-ки >3.5 и у 30-ки >3.5 то и голову греть нефиг.

50- лишняя вязкость - потери на тепло, локальный перегрев. :acute:

А чем 40 плохо если он мануалом рекомендован мне не понятно? :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень правильная тема!

По моему в пробке следующие особенности-

1-масло медленно течет.

2- в двигателях ВАГа греется свыше 100 градусов.

3-Давление масла на малых оборотах снижено.

4- при резком увеличении угловой скорости вращения коленвала - при трогании, возникает относительное масляное голодание (маслонасос не успевает поднять давление мгновенно).

Отсюда и требования к маслу в пробках на движках ВАГа

1-термостабильность (значит хорошая синтетика)

2-повышенная вязкость на горячую (значит 5-40,0-40)

3- желательно содержание эстеров (компенсируют относительное масляное голодание).

4- относительно зольности - вопрос, нужна ли ? не знаю.

 

Не нужно сваливать в кучу "все" VW - Двиги!

TSI и "Все" остальные - это не одно и то же!

У TSI по допуску, только 504.00 и 507.00, соответственно это (только) 5-30 LL3

Нулей и 40 нет!

И ещё, после введения EURO 3, все атмосферники (у всех производителей) работают на температуре свыше 110-ти градусов.

Не все двиги VAG-ов греются свыше 100 градусов!

Моторы TSI, особенно "маленькие", наоборот "холодные" - это конструктивные особенности после введения EURO 4/5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

50- лишняя вязкость - потери на тепло, локальный перегрев. :acute:

А чем 40 плохо если он мануалом рекомендован мне не понятно? :unknw:

Опять 25 ))) Важно не что рекомендовано мануалом, а что лучше для данного режима эксплуатации )) В мануале про ежедневные пробки ни слова :wacko:

 

Не нужно сваливать в кучу "все" VW - Двиги!

TSI и "Все" остальные - это не одно и то же!

У TSI по допуску, только 504.00 и 507.00, соответственно это (только) 5-30 LL3

Нулей и 40 нет!

И ещё, после введения EURO 3, все атмосферники (у всех производителей) работают на температуре свыше 110-ти градусов.

Не все двиги VAG-ов греются свыше 100 градусов!

Моторы TSI, особенно "маленькие", наоборот "холодные" - это конструктивные особенности после введения EURO 4/5

Ошибаетесь. Откройте любой мануал современный на шкоде и фольце, там написан только 502 0 вот так! У меня в сеате и в аудях пишут 502 или 504 (для удлинен. интер) вязкость то же самое 30 или 40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моторы TSI, особенно "маленькие", наоборот "холодные" - это конструктивные особенности после введения EURO 4/5

Во во! Его хрен прогреешь зимой, а тут кричат гарячий, аж жуть!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

manual1.PNG

 

Во во! Его хрен прогреешь зимой, а тут кричат гарячий, аж жуть!

Кстати, ещё одна фишка московских пробок, что у меня 1.4 TSI за 7 км пробок зимой в морозы не успевает прогреться даже до 90 гр :diablo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем же 0w отличается от 5w при движении в натяг?

Vasco же говорил в фуфик-темах "пятерка" лучше "нулевки" противостоит нагрузке в КШМ. Вот и делаю выводы.

 

Неужели полусинь Ravenol HCL не выдержит 7500 км по пробкам?

Я не говорил, что не выдержит.

 

за 7 км пробок зимой в морозы не успевает прогреться даже до 90 гр

Ну все, пиши письмо вагену, пусть в список 504 включает 5в20.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять 25 ))) Важно не что рекомендовано мануалом, а что лучше для данного режима эксплуатации )) В мануале про ежедневные пробки ни слова :wacko:

 

 

Ошибаетесь. Откройте любой мануал современный на шкоде и фольце, там написан только 502 0 вот так! У меня в сеате и в аудях пишут 502 или 504 (для удлинен. интер) вязкость то же самое 30 или 40

 

Да, 507 написал машинально - бензинки 504. 502 в допуске видимо большн нет - Х.З. ///

У меня (у супруги) 2,0 TSI - греется нармуль ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...