Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

У многих из нас привередливые движки TSI, у кого-то, как у меня, 1.4, у многих 1.8, есть также в меньшей степени с 2.0 и 1.2 TSI.

И почти все мы стараемся менять масло через 7500-8000 км.

 

Но возникает следующий вопрос: если каждый день ездишь по пробкам, средняя скорость у меня 22 км/ч, что лучше выдерживает большие нагрузки моторов TSI именно в московских пробках?? Кряки полусиньки типа HCL, SynPower 5W-30, Castrol EDGE 5W-30 A3, ADDINOL SUPER POWER MV 0537 или смесь с ПАО 0w-30 типа Castrol EDGE 0W-30 A3, Mobil 1 0W-40, NGN NORD ???? Или может вообще любой 504 затмит в московских пробках любые кряки и пао на таком пробеге???

 

Хочется подискутировать на эту тему. Сам только что сменил Mobil 0w-40 на ESP, следующим хочу кряк 0w/5w -30 и сравнить все 3 анализа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

Я не говорил, что не выдержит.

 

 

Вы сказали, что 504 (т.е пао и эстер) лучше для пробок. Так чем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот фото моего мануала. Всё тоже самое

 

 

09701ef62636.jpg

 

И вязкость влоть до 10w-60 :wacko:

кстати заметь что при температуре воздуха до 40 рекомендуют вязкость до 50-60 но никак не 30!

В последние 3 года в Москве летом на дороге в пробке 40-не предел!

Так что для летних пробок 5-40 (разумный компромисс).

Изменено пользователем Фдулыч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я считаю хорошая синтетика с эстерами 5-40 - то что надо по пробкам. А вот зольность для ТСИ ,учитывая обычный масложор, какую надо не знаю.

 

1) Приведите пример 5w-40 с ПАО и эстерами (кромя 300V)

2) Последние 1,8 и 2.0 TSI не жрут масло, а 1.4 и 1.2 TSI вообще никогда его не ели!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сказали, что 504 (т.е пао и эстер) лучше для пробок. Так чем?

Так тоже сто раз говорилось, загуститель устойчивее, букет баз ароматнее, износостойкость по ваговской классификации выше.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати заметь что при температуре воздуха до 40 рекомендуют вязкость до 50-60 но никак не 30!

В последние 3 года в Москве летом на дороге в пробке 40-не предел!

Так что для летних пробок 5-40 (разумный компромисс).

 

 

Тебе показать другие мануалы, где 5-20/30 рекомендуются во всём диапазоне температур (без привязки к VAG-у)

Причем тут повышенная вязкость?

Какая-то температура окр. среды?

Мы говорим о качестве современных масел!

40-к, это не показатель "лучшей" защиты ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так тоже сто раз говорилось, загуститель устойчивее, букет баз ароматнее, износостойкость по ваговской классификации выше.

Всё это лучше для интервалов 30000 км, что мануалах и пишут. Может 502 кряковый типа HCL будет вести себя гораздо лучше в пробках на 7500 км, чем 504 пао на тех же 7500 в пробках. Я ж говорю, в мануале про пробки и тяжелые условия - ни слова!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот 2 странички на всяк случай из устройства 1.4 TSI

 

151e5827a421.jpg

 

1b6ff66bb480.jpg

post-2293-0-12214800-1361951481_thumb.jpg

post-2293-0-10135600-1361951489_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да с чего? 40 будет гадить там где не гадит 30? :unknw:

 

 

Skoda octavia A5 1.6 FSI (Aral HighTronic 5W40 502/505 -> Shell Helix Ultra 5W40 502/503.01/505)

сам 5-40 502 допуск льешь как я погляжу. :bravo:

ну сейчас 40ка шелла, куплоено 30 HCL, и до этого еще было 0w30 503.01

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а все в курсе, что 504 допуск 2004 года, когда там было ЕВРО-3 еще. это по поводу исп этих масел только с бензом евро4/5...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может 502 кряковый типа HCL будет вести себя гораздо лучше в пробках на 7500 км, чем 504 пао на тех же 7500 в пробках.

А почему скалолаз, способный добраться до вершины, должен уступить на полпути тому, у кого силы рассчитаны до середины горы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему скалолаз, способный добраться до вершины, должен уступить на полпути тому, у кого силы рассчитаны до середины горы.

Отличная метафора ))

 

А вы знаете что в спортивном скалолазаньи как раз люди на скорость поднимаются на короткие расстояния. Это я к тому, что тот кто может добраться до середины горы, сделает это быстрее чем тот кто добирается до вершины - ему силы нужно экономить! :drinks:

 

Idemitsu Zepro Racing 5-40, Тотек Астра Робот 5-40, из 5-30 NGN Nord 5-30.

....и ни одного допуска! только у NORD косвенные на eurol

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда еще Нептун только появился на форуме, в первом своем сообщении ему я написал, что его движек 1,4TSI спасут только короткие интервалы смены.

Во первых пробки, во вторых прямой впрыск разжижает масло, в третьих высокофорсированный мотор убивает загуститель, ну и различные экологические приблуды мотора не способствуют езде по пробкам.

Мое мнение - слабое место в ваших рассуждениях это интервал 7500, который надо скоратить при езде по пробкам до 5000 и лить недорогое полнозольное 5-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот фото моего мануала. Всё тоже самое

 

 

09701ef62636.jpg

 

И вязкость влоть до 10w-60 :wacko:

причем допускается использовать такую вязкость только до +40 градусов (как и 5w-40 с допуском), как я понимаю из представленного графика. В отличие от 15w-40, которое допускается использовать без ограничения по верхней температуре, несмотря на то, что масло 15w-40 находится в разделе масел без допуска (если я правильно понимаю деление таблицы на 2 большие части).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Приведите пример 5w-40 с ПАО и эстерами (кромя 300V)

2) Последние 1,8 и 2.0 TSI не жрут масло, а 1.4 и 1.2 TSI вообще никогда его не ели!

кастрол "Magnatec A3/B4 5W-40" эстеры

Motul "8100 X-clean 5W-40" -пао + эстеры

Ravenol VSI 5W-40" содержит пао

Рavenol "VMO 5W-40" тоже вроде с пао

Valvoline "SynPower 5W-40" синтетика

Liqui Moly "Synthoil High Tech 5W-40" синтетика

 

все хорошие масла.

 

Когда еще Нептун только появился на форуме, в первом своем сообщении ему я написал, что его движек 1,4TSI спасут только короткие интервалы смены.

Во первых пробки, во вторых прямой впрыск разжижает масло, в третьих высокофорсированный мотор убивает загуститель, ну и различные экологические приблуды мотора не способствуют езде по пробкам.

Мое мнение - слабое место в ваших рассуждениях это интервал 7500, который надо скоратить при езде по пробкам до 5000 и лить недорогое полнозольное 5-30

а чем 5-40 плохо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...