Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

У многих из нас привередливые движки TSI, у кого-то, как у меня, 1.4, у многих 1.8, есть также в меньшей степени с 2.0 и 1.2 TSI.

И почти все мы стараемся менять масло через 7500-8000 км.

 

Но возникает следующий вопрос: если каждый день ездишь по пробкам, средняя скорость у меня 22 км/ч, что лучше выдерживает большие нагрузки моторов TSI именно в московских пробках?? Кряки полусиньки типа HCL, SynPower 5W-30, Castrol EDGE 5W-30 A3, ADDINOL SUPER POWER MV 0537 или смесь с ПАО 0w-30 типа Castrol EDGE 0W-30 A3, Mobil 1 0W-40, NGN NORD ???? Или может вообще любой 504 затмит в московских пробках любые кряки и пао на таком пробеге???

 

Хочется подискутировать на эту тему. Сам только что сменил Mobil 0w-40 на ESP, следующим хочу кряк 0w/5w -30 и сравнить все 3 анализа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ты опять про допуски. Я про то, почему нет 504 с вязкостью 5w-40? Может потому что для TSI оптимально 5w-30, а в пробках и подавно? По поводу экологии и 504, а чот же тогда 502 и low saps?? Не экология? так что 504 не просто экология, а ещё спец продукт для TSI - других бенз движков сейчас нет, не считая 1.6 для стран 3-его мира.

 

Что касается вязкости, то может быть именно поэтому у меня расход на 0w-40 вырос в среднем на 1.5 литра? Значит деталям труднее крутиться, а в пробках и подавно!!!

 

Так что с вязкость, я думаю, всё понятно, без вариантов 5w-30 для пробок в TSI, а вот с составом не всё понятно. Может кряковые Castrol EDGE 5W-30 A3 или Ravenol HCL 5w-30 будут лучше в пробках, чем ПАО эстеровые масла!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, вот слова vasco (полная противоположность)....

....И почему ВАГ полность перешел на использование 5w-30 и не делает масел на xW-40 c 504 допуском? Может потому что 5w-30 оптимальным считает? Даже в тяжелых условиях. По поводу вашей фразы "Двиг спроектирован под масла HTHS>3.5" - я всегда думал, что наоборот )) Мала проектируются под двигатель. И, дупостим, чем может быть хуже в пробках 5w-30 с ПАО и эклерами, того же кряка 5w-40 ?

Для тяжелых условий ВАГ как раз официально указывает на 502 масла,у вас в мануале даже еще и вязкости имеются.

Употребление масел 5-30 по ВАГу продиктовано "современными" мировыми тенденциями в автоиндустрии и прочем,причем сама неработоспособность в некоторых эксплуатационных условиях такого употребления им же самим (ВАГом) и признана-потому и 502 норма идет под тяжелые условия.

Лить,я так понимаю,насоветанную 504ю тридцатку на 7500т.км.-эксплуатационный абсурд,если говорить про шлакообразование-то ни одно качественное полнозольное масло ничего загадить за этот пробег просто неспособно,ну а тему "бензина и ТБН" со счетов сбрасывать тоже не стоит даже в Мск,учитывая то,что ваши заявленные параметры это как раз пробки,то есть работа двс на хх и около него.

По поводу того кто что говорил-рассказы про высоконагруженный КШМ ТСИ мне хорошо известны.Что касаемо "быстро ушло-пришло",могу прооппонировать так:может статься что как раз низковязкое масло необходимо быстро и не дойдет при некоторых обстоятельствах.

 

П.С.Некоторые московские дилеры Ауди начиная с ТО-1 официально переводят все ТФСИ,ФСИ машины на мобил1 0-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты опять про допуски. Я про то, почему нет 504 с вязкостью 5w-40? Может потому что для TSI оптимально 5w-30, а в пробках и подавно? По поводу экологии и 504, а чот же тогда 502 и low saps?? Не экология? так что 504 не просто экология, а ещё спец продукт для TSI - других бенз движков сейчас нет, не считая 1.6 для стран 3-его мира.

 

Что касается вязкости, то может быть именно поэтому у меня расход на 0w-40 вырос в среднем на 1.5 литра? Значит деталям труднее крутиться, а в пробках и подавно!!!

 

Так что с вязкость, я думаю, всё понятно, без вариантов 5w-30 для пробок в TSI, а вот с составом не всё понятно. Может кряковые Castrol EDGE 5W-30 A3 или Ravenol HCL 5w-30 будут лучше в пробках, чем ПАО эстеровые масла!

у меня на БСЕ расход на 0-40 даже меньше чем на 5-30 (на ХХ) 0,5 и 0,6 литра соответственно. может на ТСИ по другому! опять же ТСИ движка современная для нее может и 5-30 допустима.

А чем кряк в пробке лучше эстероого ПАО?

Изменено пользователем Фдулыч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, то же самое-мой расход на 0-40 практически без изменений в сравнении с 504 5-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, то же самое-мой расход на 0-40 практически без изменений в сравнении с 504 5-30.

я думаю у космоса на 1,5 литра поменялось почемуто другому. я за 0-40 по пробкам круглый год.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что скажете по поводу хим. состава масла для пробок при сокращенной интервале?

Я бы выбрал хороший кряк с 502 допуском и интевалом в 6 тыс. (если ползать по пробкам) Что то на подобии Addinol 0537 5-30 Shell Helix Ultra E...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы выбрал хороший кряк с 502 допуском и интевалом в 6 тыс. (если ползать по пробкам) Что то на подобии Addinol 0537 5-30 Shell Helix Ultra E...

а чем синьтетика хуже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чем синьтетика хуже?

А чем лучше? )) :drinks:

 

В любом случае только сравнительный анализ покажет правду. А на теории, как выяснилось, истину не найдём!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нуууу, блинннн, вроде как ..... стабильнее база? :unknw:

да, оно дольше держит свойства, а лучше ли оно в ежедневных условиях эксплуатации - не знаю!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чем синьтетика хуже?

С такими режимами смены думаю ничем не лучше, (только дороже будет) плюс всплывала инфа о смазывающих свойствах ПАО и гидрокрекинга в пользу второго... Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

погодите! ВАГ сейчас за экологию стал бороться. вот откуда лонг лайф и 504 допуск.

А в России вообще никогда лонг лайфа не было! и масло при интервале до 15 000 рекомендовано допуск 502.

 

сейчас пойдут пассаты с сажевым, угадай какой там допуск будет ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такими режимами смены думаю ничем не лучше, (только дороже будет) плюс всплывала инфа о смазывающих свойствах ПАО и гидрокрекинга в пользу второго...

чистое пао редкость. все-таки там везде смесь. хотя против кряка никаких предубеждений. за 5-6 тыщ масло не пострадает в бензинке по любому. свежее масло - лучшее масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чистое пао редкость. все-таки там везде смесь. хотя против кряка никаких предубеждений. за 5-6 тыщ масло не пострадает в бензинке по любому. свежее масло - лучшее масло.

А есть ли кряк с добавлением ПАО 5w-30 с свовременными дупусками 229,5 или 229,3. Там все кряки. А тот же NORD - это нулёвка, а нефига не 5w-30

 

С вязкостью для Москвы так и остались вопросы. Ведь при таких нагрузках масло из 5w-30 превращается в 5w-20, а это не есть хорошо для TSI

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть ли кряк с добавлением ПАО 5w-30 с свовременными дупусками 229,5 или 229,3. Там все кряки. А тот же NORD - это нулёвка, а нефига не 5w-30

 

С вязкостью для Москвы так и остались вопросы. Ведь при таких нагрузках масло из 5w-30 превращается в 5w-20, а это не есть хорошо для TSI

я сторонник 5-40 или 0-40. Но за 6 тыс думаю не просядет вязкость по любому даже у 5-30.

по поводу состава 30ок сказать ничего не могу никогда не интересовался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...