Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

У многих из нас привередливые движки TSI, у кого-то, как у меня, 1.4, у многих 1.8, есть также в меньшей степени с 2.0 и 1.2 TSI.

И почти все мы стараемся менять масло через 7500-8000 км.

 

Но возникает следующий вопрос: если каждый день ездишь по пробкам, средняя скорость у меня 22 км/ч, что лучше выдерживает большие нагрузки моторов TSI именно в московских пробках?? Кряки полусиньки типа HCL, SynPower 5W-30, Castrol EDGE 5W-30 A3, ADDINOL SUPER POWER MV 0537 или смесь с ПАО 0w-30 типа Castrol EDGE 0W-30 A3, Mobil 1 0W-40, NGN NORD ???? Или может вообще любой 504 затмит в московских пробках любые кряки и пао на таком пробеге???

 

Хочется подискутировать на эту тему. Сам только что сменил Mobil 0w-40 на ESP, следующим хочу кряк 0w/5w -30 и сравнить все 3 анализа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я спрашивал от не верия к Вам, а от удивления. Если это так, то вопрос выбора масла очень ограничен. Наверно мой минталитет устарел, но, если бы мой авто жрал 0.5 литра масла на 1000 км пробега, я бы его....

Это чего у меня литр это нормальный расход на тысячу км, правда у меня не дойч авто. Так что похоже что бы ОД всех могли слать спокойно куда нужно в случае притензий автовладельца и написали в книжке расход с запасом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще зимой жрется. Сильно не комплексую, так как было прогревов и молотьбы на хх немало. Трассы практически не было. На 0-40 Кастрол ФСТ к 4000 полуровня примерно ушло. Темнеет по сравнению с 504\507 Кастролом поменьше. Но обратил внимание, что на щупе было немного нагара (в месте ближнем к коллектору).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это чего у меня литр это нормальный расход на тысячу км, правда у меня не дойч авто. Так что похоже что бы ОД всех могли слать спокойно куда нужно в случае притензий автовладельца и написали в книжке расход с запасом.

Боюсь серьезные проблемы с движком у тебя..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моим предположениям условия эксплуатации TSI в пробках больше близки к тяжелонагруженной технике с режимом старт - стоп и постоянно работающей турбине магистрального дизеля с турбонадувом -на на ХХ в пробках турбина у TSI работает на миниимальых но тепловой режим пары поршень -цилиндр близок к режиму нагруженной турбин дизеля....

Думаю что у TSI в пробках нету каких-либо выдающихся тепловых показателей,как и в некоторых других "спорных" случаях тоже-как бы тут некоторые это не пытались представить.Те-у кого нету ТСИ имею в виду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что у TSI в пробках нету каких-либо выдающихся тепловых показателей,как и в некоторых других "спорных" случаях тоже-как бы тут некоторые это не пытались представить.Те-у кого нету ТСИ имею в виду.

================================================

Согласен, не подумал, термостат у 1.4 TSI и 1.8 - 2.0 TSI одинаков - 95С, степень сжатия - то же одинакова.Удельная мощность на литр больше у 1.4 TSI (который с компрессором)....

Только вот 1.4 не хавает масла, и с компрессором и турбиной, другие же 1.8./2/0. с одной турбиной - любитель выпить маслеца..

Остаются кольца, сальники и вентиляция картера??? Или более низкий HTHS SAE30?

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь серьезные проблемы с движком у тебя..

Я имел ввиду что в инструкции так написанно, тип они считают это нормой. А так от убитых колпачков был расход 2 литра на тысячу у меня:crazy: Хотя нагара ни на порнях ни на свечах небыло, видать масло (тотал 10-40) сгорало без сильных отложений:) Причем горело только в пробках так как мотор раскалялся до 105 градусов, по трассе угар был значительно меньше ну и движок меньше грелся, даже на высокой скорости.

Изменено пользователем vergaser
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про кольца разве ты не читал на 1.8 (и скорее всего на 2.0)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про кольца разве ты не читал на 1.8 (и скорее всего на 2.0)?

=========================================

Читал, но данная заметка относится к 2.0 Ауди, по ФВ такого TPI нет......

Тем более усиленное кольцо если мне не изменяет память выпускается с 2008 года...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

================================================

Согласен, не подумал, термостат у 1.4 TSI и 1.8 - 2.0 TSI одинаков - 95С, степень сжатия - то же одинакова.Удельная мощность на литр больше у 1.4 TSI (который с компрессором)....

Только вот 1.4 не хавает масла, и с компрессором и турбиной, другие же 1.8./2/0. с одной турбиной - любитель выпить маслеца..

Остаются кольца, сальники и вентиляция картера??? Или более низкий HTHS SAE30?

1.8 вообще отдельная тема,там по большей части кольца и поршня проблемные были в 2009-11гг.выпусков,жрало поэтому в основном,но встречаются разные и интересные случаи не вписывающиеся в общие понятия об причинах расхода масла-в двух словах,у данного двс есть некие зависимости,напрямую указывающие на погрешности изготовления в одной и той же каталожной серии поставляемых колец.

 

Что касаемо вязкостей,лично я считаю,что для данных моторов самым оптимальным является 5-40/0-40 во всех случаях,например в затяжных пробках и отжигах,а не 5-30 на пограничном значении рабочих вязкостей для экономии бензина.

Температурная нагрузка на масло в обычных режимах вполне себе у них обычная,при отжигах и пробках никакой критики я тоже в упор не вижу,масляный радиатор тоже неспроста стоит.В некоторых случаях может будет и выше показателей атмосферника в,но не так,чтоб из этого делать какую-либо проблему вообще.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока на 5w-30 ESP накатал 4500 км. но наверное неполучится докатать 7500 и сравнить в лабе с 0w-40 502 (((

 

Появился треск в движке при запуске в течении 2-х секунд. Обсуждается здесь http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=7942

 

Видео со звуком я выложил тут (3.5 мб)

видео пара секунд (3 мега) http://files.mail.ru/647145EB028042C2A8DE9102FC056A57

 

Попробую обратно на 0W-40, хотя масло, скорей всего ни причем (( "Это VAG детка" (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вторая замена на этом моторе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, общий пробег 67 000 уже. До этого лили Total C3 5w-30 каждые 15 000 (в Германии). Я залили 0w-40, потом через 7500 5w-30 esp.

 

А вчера вообще пришлось долить 250 мл ((( после адского отжига. 7500 докатаю, а что лить дальше подумаем ещё....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане подскажите, первый анализ готов - M1 0w-40, вотрое масло докатывается (сейчас 6000 км) M1 esp. Буду отдавать 2 масла на анализ, третьего не буду дожидаться. Вот что залить на замену, продолжить лить esp или NORD для сравнения, а потом и его сравнить с первыми. Всё же хочется выяснить что лучше для суровых московских пробок*

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сравнение будет именно такое M1 0w-40 502 vs M1 esp 504 + возможно NORD или LM synthoil high tech/ Пока не определился. Осталось месяц думать ) Делать всё будем в Титане

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...