Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

У многих из нас привередливые движки TSI, у кого-то, как у меня, 1.4, у многих 1.8, есть также в меньшей степени с 2.0 и 1.2 TSI.

И почти все мы стараемся менять масло через 7500-8000 км.

 

Но возникает следующий вопрос: если каждый день ездишь по пробкам, средняя скорость у меня 22 км/ч, что лучше выдерживает большие нагрузки моторов TSI именно в московских пробках?? Кряки полусиньки типа HCL, SynPower 5W-30, Castrol EDGE 5W-30 A3, ADDINOL SUPER POWER MV 0537 или смесь с ПАО 0w-30 типа Castrol EDGE 0W-30 A3, Mobil 1 0W-40, NGN NORD ???? Или может вообще любой 504 затмит в московских пробках любые кряки и пао на таком пробеге???

 

Хочется подискутировать на эту тему. Сам только что сменил Mobil 0w-40 на ESP, следующим хочу кряк 0w/5w -30 и сравнить все 3 анализа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Евро-5 серы до 10 мг/кг!

Евро-4 серы до 50 мг\кг

Евро-3 серы до 150 мг\кг.

 

лукойл евро 5 (экто)

для катализатора есть разница 10 и 50 мг серы

==================================

Интересная загадка

2,0 TSI на 15 000 по городу сожрет при расходе 13,6/100 км =1100 литров или 882 кг бензина - в итоге на бензине Евро-3 через катализатор пройдет 132 грамма серы...

В тоже время по нормам VW - открываем инструкцию по экспулатации - масложер до 0,5 литра на 1000 норма - в катализатор вылетит 7,5 литров или 6.5 кг масла...

VW 504 с его 0,7% даст 45.5 грамм осадка,полнозольник 502 - 91 грамм осадка.. А у народа на ауди и БМВ жор масла до литра на тысячу. Да и масло наверное потруднее будет катализатор переваривать чем серу в Евро-3 бензине

От чего быстрее сдохнет катализатор?? :rolleyes: :rolleyes:

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

==================================

В тоже время по нормам VW - открываем инструкцию по экспулатации - масложер до 0,5 литра на 1000 норма - в катализатор вылетит 7,5 литров масла...

От чего быстрее сдохнет катализатор?? :rolleyes: :rolleyes:

Извините, 0.5 литра расхода масла на 1000км пробега допускается мануалом и это не считается неисправностью?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, 0.5 литра расхода масла на 1000км пробега допускается мануалом и это не считается неисправностью?

Да не считается, нужен скан?

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не считается, нужен скан?

Я спрашивал от не верия к Вам, а от удивления. Если это так, то вопрос выбора масла очень ограничен. Наверно мой минталитет устарел, но, если бы мой авто жрал 0.5 литра масла на 1000 км пробега, я бы его....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фольц уже признал это неисправностью и всячески способствует устранению неисправностей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я спрашивал от не верия к Вам, а от удивления. Если это так, то вопрос выбора масла очень ограничен. Наверно мой минталитет устарел, но, если бы мой авто жрал 0.5 литра масла на 1000 км пробега, я бы его....

Ты покупаешь новую машину у известного бренда с мировой репутациией -Das Auto мля, смотришь инструкцию к ней, веришь ей - это же немецкое качество тутыть его в качель, значить так и должно быт, а когда начинаешь копать в суть вопроса и выясняется полный наебахтунг - тебя развели как лоха цивилизованные европейцы :crazy: :crazy:

 

Фольц уже признал это неисправностью и всячески способствует устранению неисправностей.

серьезно????? :rolleyes: :rolleyes:

меня с замеренным расходом 270 мл/1000 км послали нах у ОД во время гарантии. ...Сейчас гарантия закончилась - гуляй Вася....

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тык еды палы, озаботился данным вопросом

Проблему с кольцами по идее устранили в феврале 2011 года у АУДИ (хотя по ПТС машина 24/02/2011), по ETKA показывает что кольца новые для данного движка....По эндоскопии вроде бы течет сальник выпускного клапана 3-го цилиндра..Собираюсь сделать эксперимент с маслом которое совместимо с сальниками и турбинами - т.е для дизелей с допуском API SL. Не получится - буду менять сальники...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты покупаешь новую машину у известного бренда с мировой репутациией -Das Auto мля, смотришь инструкцию к ней, веришь ей - это же немецкое качество тутыть его в качель, значить так и должно быт, а когда начинаешь копать в суть вопроса и выясняется полный наебахтунг - тебя развели как лоха цивилизованные европейцы :crazy: :crazy:

Да, европейцы тебя развели, поэтому я "подстпудно" ориентировался на японцев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня двиг 1,4 масло не жрет вообще. Форум курю с лета, до этого не лил 504доп. Лил Motul 0w30, Mobil 0w40. Cейчас залил Eni 504доп..Постоянно езжу по одному маршруту 700км. После смены масла удивил расход, он значительно упал, хотя я прекрасно понимаю что трение в двигателе в общих потерях составляет незначительную долю, но факт меня поразил, поэтому теперь только доп.504, конечно с более частой сменой 6-7т. Спасибо Vasco за аргументированое убеждение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не гонщик мне такая вязкость нафиг не нужна...

По моим предположениям условия эксплуатации TSI в пробках больше близки к тяжелонагруженной технике с режимом старт - стоп и постоянно работающей турбине магистрального дизеля с турбонадувом -на на ХХ в пробках турбина у TSI работает на миниимальых но тепловой режим пары поршень -цилиндр близок к режиму нагруженной турбин дизеля....

Двигатель 1,4 л TSI с двойным нагнетателем

В безнаддувном режиме регулирующая заслонка

полностью открыта. Поступающий свежий воздух

идет через блок управления регулирующей

заслонкой к турбонагнетателю. Хотя

турбонагнетатель уже приводится отработанными

газами, их энергия настолько мала, что создается

лишь небольшое давление наддува. Дроссельная

заслонка открыта в соответствии с желанием

водителя, и во впускном коллекторе создается

разрежение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему у Мобила1 все масла для нагруженых дизелей класса вязкости SAE30 и SAE40? И ни одного масла выше или ниже этих вязкостей ?

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ни одного масла выше или ниже этих вязкостей ?

откуда такая чушь ?

MOBIL Delvac 1 LE 5W-30

MOBIL Delvac 1 5W-40

MOBIL Delvac 1 SHC 5W-40

Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40

Mobil Delvac MX Extra 10W-40

Mobil Delvac XHP Ultra 5W-30

Mobil Delvac XHP Extra 10W-40

Mobil Delvac XHP LE 10W-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимательнее читаем что имеется ввиду высокотемпературная вязкость SAE - она почему то либо 30 либо 40...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а по теме вопроса

Mobil1 для китайского и австралийского рынка выпускает такое масло -Mobil Super 2000 X2 10W-40 с API SN/SM/SL, VW 505.00 /501.01

для применения в:

Stop and Go City Driving

Latest engine technologies

Gasoline and Diesel

Passenger cars, SUV’s, light trucks and vans

Highway cruising

Normal to occasionally severe operating conditions

Turbo-Chargers

High Performance Engines

т.е полусинтетика спокойно работает в новых машинах в Австралии и Китае

Не знаю почему - то ли из за климата или из за того что в у нас в РФ больше денег и не рушить продажи своей синтетики нам уже поставляют другое масло

Mobil Super™ 2000 X1 10W-40

API SL MB-Approval 229.1 VW 501 01/505 00

505 допуск практически равен 502 (см. HandBook Specification) - т.е с машиной ничего не должно случится...

А вообще все эти допуски в свете реальной эксплуатации в РФ не надо воспринимать как догму и истину в последней инстанции, но разбираться в них надо..

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@карапутел, Так 1.4TSI в масложоре никогда и не был замечен,если что,да и пробеги у тебя я так понимаю-трассовые.Что тут такого удивительного?

 

А гидронатяжителю цепи как? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...