Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

У многих из нас привередливые движки TSI, у кого-то, как у меня, 1.4, у многих 1.8, есть также в меньшей степени с 2.0 и 1.2 TSI.

И почти все мы стараемся менять масло через 7500-8000 км.

 

Но возникает следующий вопрос: если каждый день ездишь по пробкам, средняя скорость у меня 22 км/ч, что лучше выдерживает большие нагрузки моторов TSI именно в московских пробках?? Кряки полусиньки типа HCL, SynPower 5W-30, Castrol EDGE 5W-30 A3, ADDINOL SUPER POWER MV 0537 или смесь с ПАО 0w-30 типа Castrol EDGE 0W-30 A3, Mobil 1 0W-40, NGN NORD ???? Или может вообще любой 504 затмит в московских пробках любые кряки и пао на таком пробеге???

 

Хочется подискутировать на эту тему. Сам только что сменил Mobil 0w-40 на ESP, следующим хочу кряк 0w/5w -30 и сравнить все 3 анализа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Новую Кугу глянь.

Посмотрю, но не шибко она мне внешне нравится.

 

смотря какой движок будет с - common rail, dpf - как купишь та и озаботься маcлом, что сейчас гадать то...

Понял, рано задумался еще рав4 не продал, тишина полная на рынке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, Если вы с Владивостока-то тогда я вообще не понимаю зачем вам там немецкий автопром,который кстати давно уже как проблемный по агрегатам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1372948308[/url]' post='196158']

, Если вы с Владивостока-то тогда я вообще не понимаю зачем вам там немецкий автопром,который кстати давно уже как проблемный по агрегатам.

 

Цена праворукого б/у уже весьма напрягает, как вариант пробежный harrier. Смотрю по ценам можно за машинами ехать в Москву. :) интересных машин много, но в комплектации пила ( переваренная планка кузова в каркас, как и боязно брать конструктора старые, аннулированных машин хватает). И японский корейский дизайн просто приелся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,Ну у меня тоже глаз ни за что не цепляется-вторично все это,дизайны и тд,главное-проверенное устройство и потому отсутствие головных болей у всех и у покупателя и производителя-а это сейчас только япы пока еще,немчура барахлом по моторам-коробкам стала,недоработки,браки и неизбежность пололмок из-за самой такой конструкции,причем обкатываемые уже в ходе продающейся серии на людях,не уперлись вообще все эти большие Нм в перспективе-хотя едет и приятно...Но зато болячек потом просто жопа,да и бенз они все любят чистый и октан позабористей штоб.

Тигуан вон вообще с тормозами страдает-перемудрили с инновациями в блоке абс ихние инжи,типа посчитали что траектория важнее чем степень останова,причем возникает внезапно,как ЭБУ мозг ляжет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьми Altea Freetrack и не парься ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьми Altea Freetrack и не парься ))

 

Я о такой машине узнал от тебя =)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я отцу купил, сам на нем ездил немного. Сейчас хочу себе новый такой. Тигуан нервно курит в сторонке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тигуан нервно курит в сторонке

Это не одно и тоже? Техническая платформа ведь одна (тигуан-йети-фритрэк-ку3). Разница в интерьере/экстерьере

кому что нравится :)

 

PS

Вобще, находясь за Уралом я бы европейки не рассмаривал бы. Там Япония ближе. Стоимость владения на "японки"

там будет явно ниже, чем на "европейки". Возможно ошибаюсь :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я отцу купил, сам на нем ездил немного. Сейчас хочу себе новый такой. Тигуан нервно курит в сторонке

=======================

Движки база одна и та же...Значит и глюки с болячками одни и те же...

 

PS

Вобще, находясь за Уралом я бы европейки не рассмаривал бы. Там Япония ближе. Стоимость владения на "японки"

там будет явно ниже, чем на "европейки". Возможно ошибаюсь :D

У немцев (имею ввиду VW) дешевле страховка чем у японцев, да и запчасти не очень дорогие...

Не было бы косяков с двигателями - было бы все ОК, автоматы классические надежные, а вот DSG лучше не брать по возможности...

По дизелями вроде бы негатива меньше, чем по новым TSI 1.4, 1.8, 2,0 - но надо курить форумы ..

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по больому счёту чем nord будет отличаться от M1 0w-40?

А Ликви топ теч 4200, не юзал?

 

Есть какая то статистика на каком масле (с офиц допуском на сегодняшний день) жор уменьшается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за Mobil 1 0W-40 из полнозольников

и за BP Visco 7000 из малозольников.

 

Оба имеют Молибден - малошумная работа при пуске.

 

0W- быстро включает в работу зимой натяжитель цепи и фазорегулятор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на следующей неделе слив M1 esp, на замену стоят 5 кварт Amalie elixir 0w-40 и старые запасы liqui moly synthoil high tech 5w-40/ Вот думаю, с одной стороны хочется elixir - качетсвеный продукт, который был проверен на карьерной технике, а с другой стороны старый надежный синтойл ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так я до февраля и буду ездить 7000 км

 

Тем более что LM до -30 как вода, как вы знаете!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По дизелями вроде бы негатива меньше, чем по новым TSI 1.4, 1.8, 2,0 - но надо курить форумы ..

Говорят, на новых шкодах 1,2 и 1,4 TSI идут уже с ременным приводом. Т.е. проблемы с перескоком цепи уже не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...