Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

У многих из нас привередливые движки TSI, у кого-то, как у меня, 1.4, у многих 1.8, есть также в меньшей степени с 2.0 и 1.2 TSI.

И почти все мы стараемся менять масло через 7500-8000 км.

 

Но возникает следующий вопрос: если каждый день ездишь по пробкам, средняя скорость у меня 22 км/ч, что лучше выдерживает большие нагрузки моторов TSI именно в московских пробках?? Кряки полусиньки типа HCL, SynPower 5W-30, Castrol EDGE 5W-30 A3, ADDINOL SUPER POWER MV 0537 или смесь с ПАО 0w-30 типа Castrol EDGE 0W-30 A3, Mobil 1 0W-40, NGN NORD ???? Или может вообще любой 504 затмит в московских пробках любые кряки и пао на таком пробеге???

 

Хочется подискутировать на эту тему. Сам только что сменил Mobil 0w-40 на ESP, следующим хочу кряк 0w/5w -30 и сравнить все 3 анализа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Говорят, на новых шкодах 1,2 и 1,4 TSI идут уже с ременным приводом. Т.е. проблемы с перескоком цепи уже не будет.

да это было на нескольких машинпх до 2008 года, подняли бучу на весь мир ))) Злостные конкуренты. У меня 1.4 TSI с цепью 2009 года

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, на новых шкодах 1,2 и 1,4 TSI идут уже с ременным приводом. Т.е. проблемы с перескоком цепи уже не будет.

будет перескок ремня тогда. ))) На самом деле спокойнее с ремнем.

на 1.8TSI рекомендовано лить 0w30 с 502. Это меня радует, зимы у нас бодрые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, на новых шкодах 1,2 и 1,4 TSI идут уже с ременным приводом

На 7-м Гольфе 1.4 TSI - с ремнем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будет перескок ремня тогда. ))) На самом деле спокойнее с ремнем.

на 1.8TSI рекомендовано лить 0w30 с 502. Это меня радует, зимы у нас бодрые.

выбор только никакой этих масел... у мобила вообще нет такого :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ОД не будет против если им превести на заливку Ravenol SSO 0w30??? :spiteful:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит на всех моторах группы перешли на ремень.

Если под "группой" понимать ЕА211 - то да, а если "группа ВАГ" - то не на всех.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, что значит "по всей", серия ЕА211 от 1 до 1.6л, а 1.8\2.0 другая серия (и цепь).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 1,8 tsi 152 лс цепь разве? :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от 1,0 до 1,8 TSI

В таком случае это обобщение некорректно, так как 1,8 из другой серии.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...