Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

У многих из нас привередливые движки TSI, у кого-то, как у меня, 1.4, у многих 1.8, есть также в меньшей степени с 2.0 и 1.2 TSI.

И почти все мы стараемся менять масло через 7500-8000 км.

 

Но возникает следующий вопрос: если каждый день ездишь по пробкам, средняя скорость у меня 22 км/ч, что лучше выдерживает большие нагрузки моторов TSI именно в московских пробках?? Кряки полусиньки типа HCL, SynPower 5W-30, Castrol EDGE 5W-30 A3, ADDINOL SUPER POWER MV 0537 или смесь с ПАО 0w-30 типа Castrol EDGE 0W-30 A3, Mobil 1 0W-40, NGN NORD ???? Или может вообще любой 504 затмит в московских пробках любые кряки и пао на таком пробеге???

 

Хочется подискутировать на эту тему. Сам только что сменил Mobil 0w-40 на ESP, следующим хочу кряк 0w/5w -30 и сравнить все 3 анализа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

2 Откуда возьмутся высокие нагрузки в пробках? ;)

25 км/ч средняя скорость ))) Сегодня утром была 19 км/ч. Постояно дёргания с 1000 до 2000 об. 4 и 5 передача редкость (за исключением DSG, которая так и норовит переключать до 7-ой передачи)

 

датчик температуры масла поставьте - убедитесь, что это не так.

Спасиб. Жалко, что в моей комплектации его нет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25 км/ч средняя скорость ))) Сегодня утром была 19 км/ч. Постояно дёргания с 1000 до 2000 об. 4 и 5 передача редкость (за исключением DSG, которая так и норовит переключать до 7-ой передачи)

 

 

Это же не " в гору на 5-ой,когда на тахометре 1000 оборотов" ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасиб. Жалко, что в моей комплектации его нет!

если у вашей машины есть диагностический порт OBD-II, то через него можно подключить небольшой трип-компьютер, который выводит массу полезной информации о параметрах мотора (особенно, если это турбомотор - в то числе давление наддува и температуру наддуваемого воздуха). Рекомендую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не улавливаю связь между вязкостью масла и температурой на улице. В движке при любой погоде одинаковые условия же!

Масляный поддон контактирует с улицей.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если у вашей машины есть диагностический порт OBD-II

ну у него вообще SEAT Leon ... ОБД-сканер там ничего не увидит

 

для VAGa только VCDS рулит (или как его зовут, Вася, VAG COM) :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну у него вообще SEAT Leon ... ОБД-сканер там ничего не увидит

 

для VAGa только VCDS рулит (или как его зовут, Вася, VAG COM) :pardon:

странно, у разных VAGов порты разные. у меня вот на 2ух ВАГах OBD-II, к нему подключен Scangauge-II.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну у него вообще SEAT Leon ... ОБД-сканер там ничего не увидит

 

для VAGa только VCDS рулит (или как его зовут, Вася, VAG COM) :pardon:

Увидит, подключали и через блютуз на андройд-телефон! Всё показыват. Можно и ВАСЕЙ ))

 

1. Диагностический адаптер ELM 327 Bluetooth

2. Программа Torque PRO для Android

post-2293-0-80101500-1361959259_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё показыват. Можно и ВАСЕЙ ))

 

ой... ладно привирать. ОБД максимум 10-20 параметром примитивных покажет :rolleyes:

а вот Вася... Вася это сила, можно залесть в любой блок авто... в одном движке-01 более 100 групп показателей.

ну да ладно, сорри за офф... просто задело за живое восхищение обрезанными обд-сканерами :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой... ладно привирать. ОБД максимум 10-20 параметром примитивных покажет :rolleyes:

а вот Вася... Вася это сила, можно залесть в любой блок авто... в одном движке-01 более 100 групп показателей.

ну да ладно, сорри за офф... просто задело за живое восхищение обрезанными обд-сканерами :laugh:

я что-то не пойму - где вы увидели восхищение или ваше "живое" настолько легко задевается любым положительным отзывом или рекомендацией?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня температура масла на Максидоте показывает обычно не выше 94-96 градусов. После "отжигов" видел 102 градуса (летом). Масло чернеет рано (504 оущутимо тыщам к 2-м). 502 (0-40 Кастрол ФСТ) темнеет не так интенсивно. По угару сказать пока трудно после множества прогревов и молотьбы на хх.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же не " в гору на 5-ой,когда на тахометре 1000 оборотов" ;)

В любом случае в пробке мотор нагружен больше чем без неё! Одних только мото/часов в 3 раза больше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увидит, подключали и через блютуз на андройд-телефон! Всё показыват. Можно и ВАСЕЙ ))

 

1. Диагностический адаптер ELM 327 Bluetooth

2. Программа Torque PRO для Android

не могли бы вы сказать поподробнее где такую вещь покупали, куда втыкали и что штучка показывает!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет! летом в пробке масло 105. Зимой в той же пробке масло 96!

Ты не устал равнять условия и требования в своем древнем,проверенным годами, миллионами авто и километров, восьмиклапанным атмосфернике с условиями в современных турбожужжалках с непосредственным впрыском?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...