Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

У многих из нас привередливые движки TSI, у кого-то, как у меня, 1.4, у многих 1.8, есть также в меньшей степени с 2.0 и 1.2 TSI.

И почти все мы стараемся менять масло через 7500-8000 км.

 

Но возникает следующий вопрос: если каждый день ездишь по пробкам, средняя скорость у меня 22 км/ч, что лучше выдерживает большие нагрузки моторов TSI именно в московских пробках?? Кряки полусиньки типа HCL, SynPower 5W-30, Castrol EDGE 5W-30 A3, ADDINOL SUPER POWER MV 0537 или смесь с ПАО 0w-30 типа Castrol EDGE 0W-30 A3, Mobil 1 0W-40, NGN NORD ???? Или может вообще любой 504 затмит в московских пробках любые кряки и пао на таком пробеге???

 

Хочется подискутировать на эту тему. Сам только что сменил Mobil 0w-40 на ESP, следующим хочу кряк 0w/5w -30 и сравнить все 3 анализа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

(если я правильно понимаю деление таблицы на 2 большие части).

А - это синтетичесские масла

В - минеральные

 

так и написано!

 

 

Мое мнение - слабое место в ваших рассуждениях это интервал 7500, который надо скоратить при езде по пробкам до 5000 и лить недорогое полнозольное 5-30

Т.е. по вашему в пробках на TSI идеальный вариант - это "Ravenol HCL" (условно) с интервалами 5000 км.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати заметь что при температуре воздуха до 40 рекомендуют вязкость до 50-60 но никак не 30!

В последние 3 года в Москве летом на дороге в пробке 40-не предел!

Так что для летних пробок 5-40 (разумный компромисс).

5w-30/10w-30 в графе А находится ровно в том же температурном диапазоне, что и 5w-40/10w-40. Как и куда вы смотрите?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А - это синтетичесские масла

В - минеральные

 

так и написано!

 

 

Т.е. по вашему в пробках на TSI идеальный вариант - это "Ravenol HCL" (условно) с интервалами 5000 км.?

а чегой то только Равенол? а интервал 300 моточасов. ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хотел влезать в эту вечносрачную тему,но... :) Двигатели ТСИ не нуждаются в высоком давлении масла,1.5-2 очка - самый оптимум ,для успешного существования в пробках вязкость масла должна быть наиболее низкой(допустимой для данного типа моторов) - скорость циркуляции у менее вязких масел выше ,поэтому на холостом ходу это особенно важно - быстро пришло/быстро ушло - меньше(по сравнению с более вязкими собратьями) задерживается в высоконагруженных узлах - меньше там "разрушается",значит меньше оставляет после себя отложений(думается,"кумир" многих Сергей Смирнов дойдет до этого когда нибудь в своих "опытах";) ) продукты с 504 допуском - самые "долгоиграемые" из всех имеющихся сегодня на рынке - 650 м\ч это не шутки - так что это дополнительный "+" в "пробочных" условиях движения :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А - это синтетичесские масла

В - минеральные

 

так и написано!

мда... ни разу в жизни не видел минеральных 5w-50/10w-60. Такие вообще бывают-то?

 

Тем не менее, факт остается фактом (если разделение проведено по тому принципу, как вы указываете) - синтетика 5w-40 (как и 5w-30) - только до 40 градусов, после 40 градусов - минералка 15w-40 и аналогичные.

 

А вообще у Порше также 2 части таблицы, но там в одной - масла с допуском, в другой - без.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5w-30/10w-30 в графе А находится ровно в том же температурном диапазоне, что и 5w-40/10w-40. Как и куда вы смотрите?

у меня летом в пробке над асфальтом температура свыше 40 каждое лето! что ж мне по Вашему минералку 20-50 лить?

кстати подумайте почему до +40 градусов и 5-30 и 5-40 и 10-30, 10-40 одинаково рекомендуют?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, вот Valvoline 5w-40 на Spectra 1.6 сдох за 7700 в Москве. http://www.oil-club.ru/forum/topic/3933-valvoline-synpower-5w40-api-sm-na-kia-spectra-16-otrabotka-7750km/

 

Чтож будет на TSI ???? :facepalm:

 

Походу реально идеал для пробок при 7500 км в TSI - это 5w-30 c ПАО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня летом в пробке над асфальтом температура свыше 40 каждое лето! что ж мне по Вашему минералку 20-50 лить?

если я скажу - "следуйте указаниям мануала", то это будет противоречить чему-либо?
кстати подумайте почему до +40 градусов и 5-30 и 5-40 и 10-30, 10-40 одинаково рекомендуют?

я уже подумал - с точки зрения ВАГа эти масли одинаково пригодны для использования в данном температурном диапазоне. Ваша логика по предпочтению xw-40 на европроме мне тоже понятна, но она неприменима к американо-азиатским авто (за редким исключением).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хотел влезать в эту вечносрачную тему,но... :) Двигатели ТСИ не нуждаются в высоком давлении масла,1.5-2 очка - самый оптимум ,для успешного существования в пробках вязкость масла должна быть наиболее низкой(допустимой для данного типа моторов) - скорость циркуляции у менее вязких масел выше ,поэтому на холостом ходу это особенно важно - быстро пришло/быстро ушло - меньше(по сравнению с более вязкими собратьями) задерживается в высоконагруженных узлах - меньше там "разрушается",значит меньше оставляет после себя отложений(думается,"кумир" многих Сергей Смирнов дойдет до этого когда нибудь в своих "опытах";) ) продукты с 504 допуском - самые "долгоиграемые" из всех имеющихся сегодня на рынке - 650 м\ч это не шутки - так что это дополнительный "+" в "пробочных" условиях движения :)

Несколько вопросов!

1-а почему ВАГ с этого года рекомендует только 502 допуск в России?

2-высокие нагрузки при малых оборотах на ТСИ +коробка ДСГ не приведут к появлению контакта в парах трения (шейка-вкладыш)при низкой вязкости?

3- откуда данные что ТСИ не нуждаются в давление больше 1,5-2?

 

Спасибо.

 

если я скажу - "следуйте указаниям мануала", то это будет противоречить чему-либо?

я уже подумал - с точки зрения ВАГа эти масли одинаково пригодны для использования в данном температурном диапазоне. Ваша логика по предпочтению xw-40 на европроме мне тоже понятна, но она неприменима к американо-азиатским авто (за редким исключением).

так тема про ВАГ! при чем тут амеры и корейцы?

Изменено пользователем Фдулыч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1-а почему ВАГ с этого года рекомендует только 502 допуск в России?

 

 

Кроме Сеатов и Ауди. Не надо за всех говорить :drinks:

У нас до сих пор пишется 502/504

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так тема про ВАГ! при чем тут амеры и корейцы?

мой пост был связан с вашей активностью в других темах, где вы требования европроизводителей по маслам пытаетесь применить на корейских двигателях, которые десятки лет (если брать их праотцов - японские моторы) успешно работали на маслах xw-30 в любых условиях и под любыми нагрузками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще до сих пор не улавливаю связь между вязкостью масла и температурой на улице. В движке при любой погоде одинаковые условия же!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько вопросов!

1-а почему ВАГ с этого года рекомендует только 502 допуск в России?

2-высокие нагрузки при малых оборотах на ТСИ +коробка ДСГ не приведут к появлению контакта в парах трения (шейка-вкладыш)?

3- откуда данные что ТСИ не нуждаются в давление больше 1,5-2?

 

Спасибо

1 "Маховик" долго раскручивается - пока на Ваге "поняли" что малозольные масла плохо уживаются с плохим бензином даже на стандартных интервалах (бац,а в России уже доступен хороший),"скулеж" дилеров о цене на ТО (поначалу масла с 504\507 допуском в нашей стране были редки и стоили соответственно - сейчас с этим проблем нет) и т.д. 2 Откуда возьмутся высокие нагрузки в пробках? ;) 3.Данные от Вага (даже здесь уже выкладывал - найду - отредактирую пост...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще до сих пор не улавливаю связь между вязкостью масла и температурой на улице. В движке при любой погоде одинаковые условия же!

Нет! летом в пробке масло 105. Зимой в той же пробке масло 96!

Связь есть!

 

1 "Маховик" долго раскручивается - пока на Ваге "поняли" что малозольные масла плохо уживаются с плохим бензином даже на стандартных интервалах (бац,а в России уже доступен хороший),"скулеж" дилеров о цене на ТО (поначалу масла с 504\507 допуском в нашей стране были редки и стоили соответственно - сейчас с этим проблем нет) и т.д. 2 Откуда возьмутся высокие нагрузки в пробках? ;) 3.Данные от Вага (даже здесь уже выкладывал - найду - отредактирую пост...)

ну в пробках... на ХХ молотим а потом тапок в пол, а ДСГ на 2000 оборотах вторую втыкает. И автор утверждает что движок тянет внатяг!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще до сих пор не улавливаю связь между вязкостью масла и температурой на улице. В движке при любой погоде одинаковые условия же!

датчик температуры масла поставьте - убедитесь, что это не так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...