Перейти к публикации

TSI и пробки


Рекомендованные сообщения

У многих из нас привередливые движки TSI, у кого-то, как у меня, 1.4, у многих 1.8, есть также в меньшей степени с 2.0 и 1.2 TSI.

И почти все мы стараемся менять масло через 7500-8000 км.

 

Но возникает следующий вопрос: если каждый день ездишь по пробкам, средняя скорость у меня 22 км/ч, что лучше выдерживает большие нагрузки моторов TSI именно в московских пробках?? Кряки полусиньки типа HCL, SynPower 5W-30, Castrol EDGE 5W-30 A3, ADDINOL SUPER POWER MV 0537 или смесь с ПАО 0w-30 типа Castrol EDGE 0W-30 A3, Mobil 1 0W-40, NGN NORD ???? Или может вообще любой 504 затмит в московских пробках любые кряки и пао на таком пробеге???

 

Хочется подискутировать на эту тему. Сам только что сменил Mobil 0w-40 на ESP, следующим хочу кряк 0w/5w -30 и сравнить все 3 анализа

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ну сравнение будет именно такое M1 0w-40 502 vs M1 esp 504 + возможно NORD или LM synthoil high tech/ Пока не определился. Осталось месяц думать ) Делать всё будем в Титане

Было бы замечательно,сравнение будет ценное.Тоже докатаю свой М1 0-40 и об анализе думать буду,что там у нас на 1.8ТСИ получилось.А вообще у меня уже на третью замену закуплен этот М1,слезать с него не буду,по поводу нагрузок на мотор не морочусь,масло сильно понравилось,на хх работает кстати мягко.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

на 502 вооще не угарало, но дело было зимой, я не отжигал. А вот недавно отжег хорошенько и пришлось долить 250 мл ) Ну жёг вообше жестко. Единственное ещё на 504 появился треск характерный для моторов TSI при запуске в течении 2 секунд.

Ссылка на сообщение

А с угаром как ? как и все остальные или не горит ?

С угаром этих двигателей тема большая,в кратце там брак поршневой шел 2010-2011гг.,все без разбору жрало.

Мое 2009,на брак не похоже вроде,ест данный Мобил максимум 100 на тыщу,при всех вариантах езды,бензин из-за вязкости вырос еле заметно,в сравнении с 504 нормой на ее 5-30,которое горело 250-300 на тыщу,в общем меня все устраивает сейчас.

Ссылка на сообщение

Рассматриваю тигуан с 2.0 TSI (возможно дизель, но пока это под большим вопросом), если брать такой мотор, какие мала были бы предпочтительнее из наиболее доступных? Если менять на 7500 км, машина будет часто по пробкам, короткие пробеги и иногда долгое стояние на холостом ходу.

Ссылка на сообщение

Рассматриваю тигуан с 2.0 TSI (возможно дизель, но пока это под большим вопросом), если брать такой мотор, какие мала были бы предпочтительнее из наиболее доступных? Если менять на 7500 км, машина будет часто по пробкам, короткие пробеги и иногда долгое стояние на холостом ходу.

Лучше дизель. Масла с 505.01

Ссылка на сообщение

Рассматриваю тигуан с 2.0 TSI (возможно дизель, но пока это под большим вопросом), если брать такой мотор, какие мала были бы предпочтительнее из наиболее доступных? Если менять на 7500 км, машина будет часто по пробкам, короткие пробеги и иногда долгое стояние на холостом ходу.

гугл тебе в помощь инфы море по тигуану.

http://avtomarket.ru/opinions/Volkswagen/Tiguan/28171/

Ссылка на сообщение

Читаю и такие страсти пишут, что в глубоком раздумье. Тигуан подкупает салоном и думаю тише будет чем в рав4. Грузовой кадди вроде хорошо работает за 7 лет только загудела ступица , замена грм и тормозных шлангов пробег в районе 160 ткм но самое попадалово выгоравший драйвер форсуно,к ремонт и поиск причины занял пол года так как 4 машина в семье и тупо не нужна бала. До меня ее нещадно насиловали сигаретники.

 

1372824309[/url]' post='195766']

Лучше дизель. Масла с 505.01

 

И в бензин?

Ссылка на сообщение

2 года и 3 месяца, пробег 52 800...

Единственное масложер, по остальному претензий нет, ничего кроме фильтров, свечей по регламенту не менял.

Брал в марте 2011..

Так что как повезет

Ссылка на сообщение

Рассматриваю тигуан с 2.0 TSI (возможно дизель, но пока это под большим вопросом), если брать такой мотор, какие мала были бы предпочтительнее из наиболее доступных? Если менять на 7500 км, машина будет часто по пробкам, короткие пробеги и иногда долгое стояние на холостом ходу.

смотря какой движок будет с - common rail, dpf - как купишь та и озаботься маcлом, что сейчас гадать то...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...