Перейти к публикации

Китайские автомобили


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Хорошо, давайте сравним конкретно в цифрах:

Рабочий объем, см3 1808 против 1591;

Максимальная мощность, л.с. 129 против 123;

Максимальный крутящий момент, Н·м 170 (4400) против 151 (4850)

По всем параметрам двигатель хуже, кроме того хуже комплектация, например приведу для сравнения объём багажника - 680 литров против 480 у KIA. Не знаю как Вам, но для меня, кроме цены (хотя и тут значительная разница) - ничего общего, это не конкурент.

Хуже? Одни цифры ничего не значат.Главное как это работает в паре с кпп. Не удивлюсь если Kia окажется динамичней и экономичней Geely, за счет меньшего веса.

 

А вот размеры,конечно, у китайца больше,пожалуй, это единственный плюс.

Меня бы от покупки отпугнул салон, дизайном и материалами (по фото) он не дотягивает сильно даже до весты.

 

П.С Весту не стоит списывать, универсал кросс получился очень гармоничным авто и ходовые качества весты очень не плохие.

Изменено пользователем sanchezz
Ссылка на сообщение

@sanchezz, я сравнивал, щупал и даже ездил на Весте с Иксреем, на следующий день смотрел Emgrand 7; это небо и земля - салоном, дизайном и (особенно) материалами китаец не просто лучше, а на порядок лучше.

Ссылка на сообщение

@sanchezz, я сравнивал, щупал и даже ездил на Весте с Иксреем, на следующий день смотрел Emgrand 7; это небо и земля - салоном, дизайном и (особенно) материалами китаец не просто лучше, а на порядок лучше.

Возможно, я новый не щупал, но предыдущий был ужас в салоне, особенно приборная панель)

Ссылка на сообщение

Возможно, я новый не щупал, но предыдущий был ужас в салоне, особенно приборная панель)

Мягкая панель "под кожу" у дорестайла тоже ни в какое сравнение не идёт с дешёвым пластиком у Лады, особенно приборная панель.

Я вот не понимаю - зачем вы спорите о вещах, о которых имеете представление только по картинкам или "со слов пацанов"? Сходите в оба салона - сравните и пощупайте, тогда поймёте, что это другой класс и совсем другой уровень авто.

Ссылка на сообщение

Мягкая панель "под кожу" у дорестайла тоже ни в какое сравнение не идёт с дешёвым пластиком у Лады, особенно приборная панель.

Я вот не понимаю - зачем вы спорите о вещах, о которых имеете представление только по картинкам или "со слов пацанов"? Сходите в оба салона - сравните и пощупайте, тогда поймёте, что это другой класс и совсем другой уровень авто.

Я спорю?

 

Мне никто не говорил, никакие пацаны, у знакомого дорестайл  ec 7 с приборной панелью которая с маленькими циферблатами))

 

Про другой класс/ уровень посмеялся спасибо!)

 

П.С у нас просто разные понятия о качестве.

Ссылка на сообщение

У друга Джелли в максимальной комплектации на механике, за 3 года проблем вообще 0. Пробег где то около 80 тык. Салон больше чем у весты(ещё бы ведь геометрия кузова то от авенсиса) Единственное начали ржаветь арки,ничего не поделаешь-китайское.

А вариатор у Джелли куда приятнее вестовской роботизированной поделки, по моему отлично настроен, и неплохо едет даже с полуторолитровым мотором.

Изменено пользователем tandashka
Ссылка на сообщение

 

 


Про другой класс/ уровень посмеялся спасибо!) П.С у нас просто разные понятия о качестве.
Я был не один с женой, после просмотра и тест-драйва весты и иксрея её слова, цитирую "ужас а не машина, внутри вообще страх божий"...
Больше мне добавить нечего; несогласные - продолжайте сравнивать по картинкам и слушать "пацанов" )
Ссылка на сообщение

А какие сильные стороны у китай авто перед конкурентами?

Сразу напомню, я не сторонник и в семью не покупал, но в рабочем автопарке я их прокручиваю иногда. Чаще всего это джили ск (у кого-то она называется отака). Ее основные преимущества в том, что свои 100тыс она пройдет в любом случае. При этом на рынке попадаются разочарованные владельцы и у них можно откупить машину в нормальном состоянии по цене 21099 украинской сборки (патороч редкая). И после добавки в 100-200$ без каких либо вложений эту машину можно продать за 3-5 дней. Потому что на рынке она все так же конкурирует с девятками, у которых ни кондея, ни гидрача. И дизайн. А у джили за эти деньги все есть. В общем пипл реально хавает. Изменено пользователем Папа
Ссылка на сообщение

Хуже? Одни цифры ничего не значат.Главное как это работает в паре с кпп. Не удивлюсь если Kia окажется динамичней и экономичней Geely, за счет меньшего веса.

А вот размеры,конечно, у китайца больше,пожалуй, это единственный плюс.

Меня бы от покупки отпугнул салон, дизайном и материалами (по фото) он не дотягивает сильно даже до весты.

П.С Весту не стоит списывать, универсал кросс получился очень гармоничным авто и ходовые качества весты очень не плохие.

У бывшей Джили Эмгранд (варик,средняя комплектация), иногда езжу на нем.

Сейчас катаюсь на новом (в смысле не последнем, а именно купленным два месяца назад в салоне) Рио

 

У РИО Салон меньше. Убогий. Качество отстой (постоянно появляются сверчки). Ну а яркие оранжевые одометр и прочее.... убил бы того,кто это придумал

 

ПыСы: да, мой Рио экономичней (1,4 .,механика), но не динамичней Эмгранда 1.8 на варике

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение

А трейд ин в салонах китайских авто есть? Если теряет сильно в цене, не будет выгоднее по трейд ину сдавать?

Ссылка на сообщение

У бывшей Джили Эмгранд (варик,средняя комплектация), иногда езжу на нем.

Сейчас катаюсь на новом (в смысле не последнем, а именно купленным два месяца назад в салоне) Рио

 

У РИО Салон меньше. Убогий. Качество отстой (постоянно появляются сверчки). Ну а яркие оранжевые одометр и прочее.... убил бы того,кто это придумал

 

ПыСы: да, мой Рио экономичней (1,4 .,механика), но не динамичней Эмгранда 1.8 на варике

1_kia-rio-2017-2018-av-7.jpg

 

ec7-i7.jpg?itok=MMLdn3AV

 

Действительно салон у Kia убогий, особенной белая и красная подсветка.

Изменено пользователем sanchezz
Ссылка на сообщение

А трейд ин в салонах китайских авто есть? Если теряет сильно в цене, не будет выгоднее по трейд ину сдавать?

есть

Ссылка на сообщение

1_kia-rio-2017-2018-av-7.jpg

 

ec7-i7.jpg?itok=MMLdn3AV

Бгг, вот о чём я и говорил)))

 

Я был не один с женой, после просмотра и тест-драйва весты и иксрея её слова, цитирую "ужас а не машина, внутри вообще страх божий"...

Больше мне добавить нечего; несогласные - продолжайте сравнивать по картинкам и слушать "пацанов" )

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...