Перейти к публикации

Подскажите по вязкости . 0-30 и 5-20


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех . Точно никто не может объяснить разницу между ними . 5w это температура - а второе значение.  Это же густота ?  Я просто реально не могу определится с маслом уже долгое время . С 0-20 хочу перейти на другое . ВЗкость чуть поменять . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

w30 будет гуще при разогреве масла до +100С чем w20.  0w будет жиже при морозе -30С чем 5w.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у тебя какие то запредельные условия, то видимо желание перейти не просто припиздь.  Разницу никто и не объяснит. Она просто указана в вопросе. Есть требования к цифрам которые вы озвучили.  0W30 будет выше расход топлива ( потеря мощности , кто как считает). Хуже терморежим для блока . Но без инфы причины и хотелки перехода никто ничего полезного не скажет . Но с 0w20 беспричинно переходить не стоит. 

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

q3mk Пусть горит. Начнешь лить масла с большим содержанием полимеров , будет гореть меньше , а откладываться больше.   0w20  на 5w20 без последствий можнотсменить и выбирать с низким содержанием золы.  Я бы пробовал другой бренд в той же вязкости.  Тот же нести +v 0w20 довольно крепенькое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, q3mk сказал:

Начало гореть просто оригинальное . Вот думаю

с чего вы взяли что нужно увеличить вязкость масла когда оно начинает гореть? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oleg_is_250 Не знаю . Может этот миф отложился . 

dx643 я понял . А есть примеры масла ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dx643 В данный момент.  У меня есть возможность купить ЛМ Молиген 0-20 , 5-20 , а так же ПЕтроКанаду 0-20, 5-20 . Больше склонЯюсь к Канаде . Нормальный выбор ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

q3mk возможно, оригинальное у вас не совсем "оригинальное". Просто смените масло, не вязкость. Исключите вероятность контрафакта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, q3mk сказал:

dx643 В данный момент.  У меня есть возможность купить ЛМ Молиген 0-20 , 5-20 , а так же ПЕтроКанаду 0-20, 5-20 . Больше склонЯюсь к Канаде . Нормальный выбор ? 

Слишком разные масла по цене.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, q3mk сказал:

dx643 Начало гореть просто оригинальное . Вот думаю . 

Вам уже ответили, что возможно оригинал и не оригинал вовсе.

Плюс ко всему на начало расхода масла, даже в более-менее исправном двигателе, могут влиять куча факторов.

Возможно изменился режим эксплуатации, а вы просто не придаете этому значение.

Возможно топливная система нуждается в ревизии (засорившиеся форсунки мешают оптимальному сгоранию топлива)

Может масло уже сдулось из-за не верно выбранного режима ТО (перекат) и т.д. и т.п. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

q3mk попробуйте для начала Петро-Канаду 5w20, это хорошее масло и оно подешевле, купить Ликви Молли по цене крыла Боинга вы всегда успеете))) Вообще, у 5w20 база должна быть покрепче, чем у 0w20, возможно это снизит угар 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

q3mk Да любое лей из доступного оставаясь в прежней вязкости.

оригинал наверно тойота , так это наверно самое подделываемое масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...