Перейти к публикации

Taneco Premium Ultra Eco Synth 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Товарищи маслознатоки, заказал на экзисте Taneco Premium Ultra Synth 5W-30 - 4л и Taneco Premium Ultra Eco Synth 5W-30 - 1л, т.к на замену требуется 4,3л.

На сколько допустимо использовать Eco в объеме 0,3л в одну замену?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Monomog сказал:

На сколько допустимо использовать Eco в объеме 0,3л в одну замену?

Допустимо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Romanc сказал:

В итоге масло норм ? Интересует допуск 507, авто с сажевым фильтром, дизель. До этого заливал shell helix hx8 или  ultra etc c2/c3 разница существенная ?

конечно норм, современный пакет присадок даже. Лей спокойно. Но с Shell не сравнивай, они свои GTL используют и они покруче... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Monomog сказал:

Товарищи маслознатоки, заказал на экзисте Taneco Premium Ultra Synth 5W-30 - 4л и Taneco Premium Ultra Eco Synth 5W-30 - 1л, т.к на замену требуется 4,3л.

На сколько допустимо использовать Eco в объеме 0,3л в одну замену?

этот объем даже не заметится :) Я больше шприцом отбираю в лабу на исследование, а мотору это плевок... :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, dantist сказал:

У нас такого к сожалению в марте на АЗС не было. Было только Premium Ultra его и пришлось взять. 

Пакет у Premium в отличии от Eco жирноват и сера высоковата для современной ситуации конечно сойдёт, но катализатору не очень понравится.

 Надо подумать чем его разбавить?

Я хотел Вас спросить. Было у Вас хоть раз, что Вы покупали новую машину, и докатывали до того момента, что приходилось выкидывать катализатор. И было ли такое, что его приходилось выбрасывать именно из-за серы? Был какой-то чёткий признак?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, NormaX сказал:

Было у Вас хоть раз, что Вы покупали новую машину, и докатывали до того момента, что приходилось выкидывать катализатор. И было ли такое, что его приходилось выбрасывать именно из-за серы? Был какой-то чёткий признак?

вы должны понимать, что выкинуть катализатор можно по причине обильного угара, когда масло летит в катализатор и сгорая забивает золой от присадок соты. 

А вот от повышенного фосфора или серы, вы выкинуть катализатор не можете, фосфор нейтрализует напыление платины, родия, палладия и оно перестанет нейтрализовать выхлопные газы. То есть вы перестанете соблюдать экологию - катализатор не будет забит. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, torcon сказал:

вы должны понимать, что выкинуть катализатор можно по причине обильного угара, когда масло летит в катализатор и сгорая забивает золой от присадок соты. 

А вот от повышенного фосфора или серы, вы выкинуть катализатор не можете, фосфор нейтрализует напыление платины, родия, палладия и оно перестанет нейтрализовать выхлопные газы. То есть вы перестанете соблюдать экологию - катализатор не будет забит. :) 

Но ведь это как-то можно определить?  Например, газоанализатором. Пропускная способность катализатора хорошая, а содержание всяких вредных окислов такое, как будто катализатора вообще нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, dantist сказал:

... катализатору не очень понравится.

 Надо подумать чем его разбавить?

Попробуйте его разбавить экстрадицией катализатора. :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, NormaX сказал:

Но ведь это как-то можно определить?  Например, газоанализатором. Пропускная способность катализатора хорошая, а содержание всяких вредных окислов такое, как будто катализатора вообще нет.

Катализатор должен СО окислять до СО2 - за этим по идее следит второй лямда зонд, который после ката.

Если там показания нормальные, кат проходит тест и в ошибку не вываливается - значит он рабочий по идее.

 

Скрытый текст

Проехал с масложором 300 гр масла на 1000 км порядка 150 тыс км уже - по кату ошибки нет, вторая лямбда показывает вполне рабочие значения. Есть химия для очистки ката - может она как то поможет вам:unknown:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

вы должны понимать, что выкинуть катализатор можно по причине обильного угара, когда масло летит в катализатор и сгорая забивает золой от присадок соты. 

А вот от повышенного фосфора или серы, вы выкинуть катализатор не можете, фосфор нейтрализует напыление платины, родия, палладия и оно перестанет нейтрализовать выхлопные газы. То есть вы перестанете соблюдать экологию - катализатор не будет забит. :) 

Ну катализаторы то разные бывают же. Есть множество автомобилей начала 2000х где стояли каты, но не было истерии по фосфору и ездили на полнозольниках.

Я приводил как то пример про MB GLE 450AMG 21года прямовпрысковый с пьезофорсунками и каталиками(если не изменяет память их там 3)  под последний евро.....ну и ничего, жирный 229.5 прописан и точка.

Изменено пользователем IvanRND
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 80-100 тыс покажи мне его клапана и форсунки :) Катализаторы разные, я помоему объяснил все выше :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, KotKamelot сказал:

Проехал с масложором 300 гр масла на 1000 км порядка 150 тыс км уже - по кату ошибки нет, вторая лямбда показывает вполне рабочие значения

То же самое - мотор с салона берёт 300мл/1000км масла, пробег перевалил за 100тыс.км, причём, с самого начала лил масла с золой 1,3-1,5 и с серой под 300 (всякие там полусинтетики на 2гр+3гр API SL). Судя по логам с кар-сканера, катализатор работает, как новый 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, torcon сказал:

вы должны понимать, что выкинуть катализатор можно по причине обильного угара, когда масло летит в катализатор и сгорая забивает золой от присадок соты. 

Что-то я не слышал о катализаторе, забитом от золы из масла. Это скорее сажевые фильтры зола может подзабить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KotKamelot 

Вряд ли вторая лямда занимается оценкой окиси углерода и катализатора, как в твоем контексте, думаю просто оцнивает кол-во кислорода и корректирует смесь.

 

Лямбда-зонд не сообщает о том, сколько именно кислорода в выхлопных газах, он сигнализирует о том, есть ли свободный кислород в выхлопе или нет. Факт наличия свободного кислорода и означает, что топлива в смеси должно быть больше, поскольку часть кислорода не вступила в реакцию. И наоборот, если кислорода нет или очень мало, то требуется уменьшить подачу топлива, тем более, что если топлива окажется слишком много, то это приведёт к появлению сажи и так называемого «грязного» выхлопа. В реальности достичь и долго удерживать идеальную стехиометрическую смесь невозможно, так как существует множество факторов, постоянно влияющих на смесеобразование и её сгорание. Поэтому целью является не само достижение стехиометрического соотношения, а стремление к этому, путём постоянной коррекции смеси и пребывания её поочередно то в "условно-бедном", то в "условно-богатом" состоянии, не отдаляясь от оптимального состава. Правильность работы датчика даёт возможность максимально сократить разницу между реальным соотношением воздух/топливо и стехиометрическим.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Лямбда-зонд

 

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Buran сказал:

KotKamelot 

Вряд ли вторая лямда занимается оценкой окиси углерода и катализатора, как в твоем контексте, думаю просто оцнивает кол-во кислорода и корректирует смесь.

 

Лямбда-зонд не сообщает о том, сколько именно кислорода в выхлопных газах, он сигнализирует о том, есть ли свободный кислород в выхлопе или нет. Факт наличия свободного кислорода и означает, что топлива в смеси должно быть больше, поскольку часть кислорода не вступила в реакцию. И наоборот, если кислорода нет или очень мало, то требуется уменьшить подачу топлива, тем более, что если топлива окажется слишком много, то это приведёт к появлению сажи и так называемого «грязного» выхлопа. В реальности достичь и долго удерживать идеальную стехиометрическую смесь невозможно, так как существует множество факторов, постоянно влияющих на смесеобразование и её сгорание. Поэтому целью является не само достижение стехиометрического соотношения, а стремление к этому, путём постоянной коррекции смеси и пребывания её поочередно то в "условно-бедном", то в "условно-богатом" состоянии, не отдаляясь от оптимального состава. Правильность работы датчика даёт возможность максимально сократить разницу между реальным соотношением воздух/топливо и стехиометрическим.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Лямбда-зонд

 

 

 

Скрытый текст

Это так работает 1-ый лямбда зонд, который до катализатора - он для корректировки и создания стехиометрической смеси. 2-ой лямбда зонд в смесеобразовании не участвует, он только для оценки работы катализатора (появляется только в классах экологичности Euro 4 вроде, если каталик не работает и 2-ая лямбда показывет не правильные значения - ЭБУ это считает  ошибкой. В Euro 2 и ниже - 2-ой лямбды нет, работоспособность катализатора никак не проверяется)

У меня 2-ой лямбда зонд на ХХ почти постоянно показывает 0,6-0,7 Вольта, что, как я понимаю говорит о том, что свободного кислорода на выходе с каталика нет - значит он весь ушёл на окисление СО до СО2. В то время как 1-ая лямда как и надо скачает от 0,1 до 0,7-0,8 Вольта

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...