Перейти к публикации

ФЕЙК про Моющие свойства масла Mobil1 0W-40 (подделка результатов!)


Рекомендованные сообщения

Добавлено администратором oil-club.ru Внимание!!! Автор подделал результаты отмывки двигателя, преследуя какие то одни ему известные цели! Не ведитесь на этот эксперимент, все объяснено в конце темы.

 

сайт http://seby.ru/'>http://seby.ru/ поступил очень не красиво сперев фото с БМВ сервиса стерев чужие логотипы и написав на них свои

http://seby.ru/?action=news_preview&id=7

 

А вот оригинал

http://bmwservice.livejournal.com/27699.html

 

Даже не поленились сделать флэшролик с чудесным отмытием двигателя BMW и разместили его на главной.

http://seby.ru/

 

Я бы лично никогда у них масло и запчасти не покупал...

 

перед вами реальные фото до и после использования масел Castrol BMW LL01 5W30 и Mobil1 0W40 Nascar LL01 Made in USA. фото сделаны мною в течение 2012 года.

мотор BMW M54 (5 серия, кузов E39, 2003 г.в.). итак, с момента рождения данного автомобиля заливали моторное масло Castrol SLX LL01 5W30 до 60000км переодичность замены судя по сервисной книжке каждые 15000 км.

 

 

фото вскрытия при замене прокладки клапанной крышки:

2594540.jpg

2572013.jpg

2575084.jpg

 

на фото виден характерный для Castrol красный лак и остатки нагара.

далее заливалось Castrol Edge BMW LL01 5W30 (он же SLX Pro Longtec) до 90000км

периодичнось замены моторного масла каждые 7500км

 

при замене уплотнительных колец системы Double Vanos повторное вскрытие показало:

2565868.jpg

2556652.jpg

2618095.jpg

2612975.jpg

 

как видно разницы нет даже при более частой смене масла.

после длительных поисков было принято решение залить моторное масло Mobil1 0W40 Nascar Made in USA. Это масло имеет допуск BMW Longlife01 для нашего бензина (не путать с европейским Mobil1 New Life 0W40).

первая смена масла через 2000 км.

последующие 3 замены масла каждые 7500 км.

на пробеге 114500 км вскрыли клапанную крышку для осмотра чистоты мотора:

2603758.jpg

2591470.jpg

2593518.jpg

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

хех, так может потому на американских грузовиках поршни не склонны к лакообразованию, что льются в них американские масла. а европейские страдают такой напастью, потому что в них льются европейские :spiteful:

Нет, все дело в технологии двс. Давайте попробуем найти картинки поршней сша этого безобразия лакообразования на поршнях- кольцах. У меня пока не получилось мириканские найти. Хотя уделать можно любой двигатель :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я шо-то не въезжаю. Тема об очистке лака. Из ентого фото не усматривается заявленных свойств очистки уже образовавшегося лака. При этом общеизвестен эффект покраснения бензиновых ДВС при использовании продукции Mobil в т.ч. серии Mobil 1. Подтема "америка-европа" также не прослеживается поскольку на продукте означен целый ряд как американских, так и европейских соответствий. Наскар ничего не добавляет и не убавляет и скорее по своему значению эквивалентен надписи "Asia&America" у Ликви-Моли или "№1 Oil in Japan" у Энеос-а...

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом общеизвестен эффект покраснения бензиновых ДВС при использовании продукции Mobil в т.ч. серии Mobil 1.

У серии Mobil Super, к Mobil1 ни у кого претензий не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@toolshed, на фото упаковка синтетического масла, которое уже не выпускают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@toolshed, на фото упаковка синтетического масла, которое уже не выпускают.

однако завтра-послезавтра я получу 20 банок такого масла с вышеуказанным артикулом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@toolshed, возможно где-то на каком-нибудь складе завалялось? Сейчас MOBIL выпускает масло API SN, а на фото - SM.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как придет - сфотаю и выложу фото.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что,американский Мобил 1 0-40 более другой,чем европейский?

Хм... мой инет-магаз говорит,что может привезти масло вышеозначенного артикула по 395 рублей за фляжку

Может взять,если оно такое суперское?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что,американский Мобил 1 0-40 более другой,чем европейский?

Хм... мой инет-магаз говорит,что может привезти масло вышеозначенного артикула по 395 рублей за фляжку

Может взять,если оно такое суперское?

Одинаковые они, тут сравнивали анализы, один в один.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сфоткал Mobil 1 0w-40 USA

post-3564-0-02570100-1361020240_thumb.jpg

Изменено пользователем skripka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одинаковые они
- да как то поспешно мне выскочил на запрос наскар очень старый документ пдф на мобил 0-40 с другими показателями вязкости , понаделал поспешных выводов ...

- сейчас смотрю на всех сайтах свежие документы имеют одни показатели , наскар осталось приставкой ...

- остается только сделано в сша , и много положительных фото вскрытых двигателей на американском масле ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- да как то поспешно мне выскочил на запрос наскар очень старый документ пдф на мобил 0-40 с другими показателями вязкости , понаделал поспешных выводов ...

- сейчас смотрю на всех сайтах свежие документы имеют одни показатели , наскар осталось приставкой ...

- остается только сделано в сша , и много положительных фото вскрытых двигателей на американском масле ...

Ну, раз нету фотов очистившихся двигателей на евроМобиле1 0/40 , значит не такое же...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приписочка NASCAR - не более чем маркетинг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен,но...все-таки место производства, и что масло "для себя" внушает надежду на лучшее качество...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...