Перейти к публикации

ФЕЙК про Моющие свойства масла Mobil1 0W-40 (подделка результатов!)


Рекомендованные сообщения

Добавлено администратором oil-club.ru Внимание!!! Автор подделал результаты отмывки двигателя, преследуя какие то одни ему известные цели! Не ведитесь на этот эксперимент, все объяснено в конце темы.

 

сайт http://seby.ru/'>http://seby.ru/ поступил очень не красиво сперев фото с БМВ сервиса стерев чужие логотипы и написав на них свои

http://seby.ru/?action=news_preview&id=7

 

А вот оригинал

http://bmwservice.livejournal.com/27699.html

 

Даже не поленились сделать флэшролик с чудесным отмытием двигателя BMW и разместили его на главной.

http://seby.ru/

 

Я бы лично никогда у них масло и запчасти не покупал...

 

перед вами реальные фото до и после использования масел Castrol BMW LL01 5W30 и Mobil1 0W40 Nascar LL01 Made in USA. фото сделаны мною в течение 2012 года.

мотор BMW M54 (5 серия, кузов E39, 2003 г.в.). итак, с момента рождения данного автомобиля заливали моторное масло Castrol SLX LL01 5W30 до 60000км переодичность замены судя по сервисной книжке каждые 15000 км.

 

 

фото вскрытия при замене прокладки клапанной крышки:

2594540.jpg

2572013.jpg

2575084.jpg

 

на фото виден характерный для Castrol красный лак и остатки нагара.

далее заливалось Castrol Edge BMW LL01 5W30 (он же SLX Pro Longtec) до 90000км

периодичнось замены моторного масла каждые 7500км

 

при замене уплотнительных колец системы Double Vanos повторное вскрытие показало:

2565868.jpg

2556652.jpg

2618095.jpg

2612975.jpg

 

как видно разницы нет даже при более частой смене масла.

после длительных поисков было принято решение залить моторное масло Mobil1 0W40 Nascar Made in USA. Это масло имеет допуск BMW Longlife01 для нашего бензина (не путать с европейским Mobil1 New Life 0W40).

первая смена масла через 2000 км.

последующие 3 замены масла каждые 7500 км.

на пробеге 114500 км вскрыли клапанную крышку для осмотра чистоты мотора:

2603758.jpg

2591470.jpg

2593518.jpg

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@tabachka, оппа :D

А я ломаю голову как моторное масло так отмыть лак может :)

 

а это что за штука на проводе? Упихали что бы не мешалась?

Масло-в-BMW-X5-M54B30---Форум-oil-club.gif

Как будто они разные одна перемотана чем то...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это похоже на клапан ЕГР. Обычно трыбки от них так обматывают. Если это один и тот же двигатель, то повидимому они просто отключили систему ЕГР и убрали клапан.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это похоже на клапан ЕГР. Обычно трыбки от них так обматывают. Если это один и тот же двигатель, то повидимому они просто отключили систему ЕГР и убрали клапан.

А не может быть разная модификация с разницей по выпуску лет в 20???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тае ещё, чуть выше ГБЦ, пучок проводов по разному проходит... ну да бог с ним, всяк бывает, может, какой ремонт был. Но, всё равно, если присматриваться, картинка не естественная, в том числе, в местах, где был самый срач, девственная чистота нового металла, "что-то" в такие чудеса не верится. Ну и, по опыту, кто с этой проблемой сталкивался, если на шершавом аллюминии появилась желтизна, фик чем её возьмешь, так отмыть до первоначального состояния... имхо, фантастика. Конечно, не хочется обидеть автора, но жизнь нас приучила уже дуть на холодное.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tabachka, оппа :D

А я ломаю голову как моторное масло так отмыть лак может :)

 

а это что за штука на проводе? Упихали что бы не мешалась?

post-2-0-84677200-1361159898_thumb.gif

Как будто они разные одна перемотана чем то...

:acute:

первое это разъем управляющего лямбда-зонда. коллектора снимались для удаления катализаторов. цели повторить их расположение 1 в 1 не было :laugh: на второй фотографии он виден под козырьком.

второе это нагнетатель воздуха для продувки катализаторов на холодную. https://www.google.ru/search?client=opera&rls=ru&q=11727540468&oe=utf-8&channel=suggest&um=1&ie=UTF-8&hl=ru&tbm=isch&source=og&sa=N&tab=wi&ei=KcchUZCBBOj34QS7uYHQCw&biw=1280&bih=902&sei=K8chUamUIqbl4QS3p4CgBw

также удален всвязи с первым.

Изменено пользователем toolshed
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это похоже на клапан ЕГР. Обычно трыбки от них так обматывают. Если это один и тот же двигатель, то повидимому они просто отключили систему ЕГР и убрали клапан.

нет в бензиновых БМВ клапанов с таким названием. мы называем такой клапан КРКГ (клапан рециркуляции картерных газов) . расположен он под впускным коллектором и имеет такой вид.

http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E39/47546/any/graphics/11/11_2194/

 

 

 

 

американский 0W40 пахнет чем-то явно спиртосодержащим :wacko: я это заметил еще года 2 назад, когда увидел впервые это масло. позавчера повторил эксперимент - пахнет, а европейский НьюЛайф - нет.

Изменено пользователем toolshed
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пес с ними! Думается мне, что никакого резона нету нас дурить! Мы ведь масло не у него купим, так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а провода сверху?

провода сверху это тоже разъемы лямбда-зондов :spiteful: тоже отключались и перекладывались. а что с ними не так? вообще при вскрытии клапанной крышки эти провода всегда отодвигаются, потому что они ближе всего к ней.

 

Да пес с ними! Думается мне, что никакого резона нету нас дурить! Мы ведь масло не у него купим, так?

вот именно.

себе я лью Addinol и доволен. на этот Mobil переходить пока что причин не вижу.

Изменено пользователем toolshed
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это похоже на клапан ЕГР. Обычно трыбки от них так обматывают. Если это один и тот же двигатель, то повидимому они просто отключили систему ЕГР и убрали клапан.

слева штекер лямда зонда,

справа круглый клапан для продувки катализаторов

первое могли убрать, второе могли демонтировать на европейцах там штатная заглушка.

Но полюбому это фуфло знаю не по наслышке м54 где ваносы в жизни не отмыть простой заменой масла, потому что масло там вообще не циркулирует.

Изменено пользователем madmaxm1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tabachka, Если идет медленная химическая реакция, расщепления скажем, то шероховатость поверхности не влияет. Заметьте, лак практически отсутствует даже в труднодоступных местах, где даже щеткой зубной не подлезть. Нужен повторный эксперимент, а так же анализ этого "Наскара". Только потом можно уже череп ломать над тем, какой именно процесс смывает лак. Сейчас все это танцы с бубном.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня версия, у него лак на первой стадии который отмывался даже пальцем - вовремя заметили и исправили, то есть не твердый еще - поэтому мобил с хорошими моющими его отмыл. Но залей его в мой двигатель или в двигатель с реальным лаком запекшимся - он будет болтаться как Г в проруби и отмоет через 50 лет...

 

Тот лак который я видел и пытался отмыть сольвентом в ручную, ни одно масло не отмоет, даже если очень захотеть.

Сольвент специальный технический Shell был "позаимствован" в международной компании Шлюмберже - им они отмывают детали от нефтяных загрязнений.

 

Вот этот двигатель 4A-FE тойота http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=5673

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня версия, у него лак на первой стадии который отмывался даже пальцем - вовремя заметили и исправили, то есть не твердый еще - поэтому мобил с хорошими моющими его отмыл.

очень вероятно, что именно так и есть. ибо пробег, вспомните, 100к. а это для у бмвистов считается обкаткой :spiteful:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вот этот двигатель 4A-FE тойота http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=5673

А моточик залачен, как мой...Мдя...уж...Похоже, не стоит мне тратить вдвое больше на масло мерликанское...Поздно пить боржоми уже...

Вот мой мотор:

post-1559-0-33356200-1361254740_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...